Можно и 240мм, но готовых от ВАГа таких нет. Маховик с корзиной от AVF не подходит. У него больше диаметр зубчатого венца. Похоже он подойдет только вместе с дизельной коробкой от AVF и стартером. Маховик 240мм от Сергейника делается из обычных старых одномассовых маховиков 228мм путем засверливания креплнений под корзину на 240мм. Балансируют их после этого или нет я не знаю. Но некоторые пишут что появляется небольшая вибрация под нагрузкой до 2500 об. В принципе народ ставит, многих это устраивает. Это обатная замена. Эта корзина идет на все 1,8Т и 1,9ТДИ со сцепой 228-230мм, поскольку сила зажима диска сцепления у неё превосходит требования для всех этих моторов. Жестче чем есть корзину можно ставить, а вот мягче нет. То есть с AWX на AMB можно, а наоборот нельзя - будет буксовать.
Насколько я помню, крепление стартера различное на AVF и 1.8Т. Кому интересно - могу посмотреть более детально. Не менее очевидно, что дизельная КПП не будет нормально работать в паре с бензиновым мотором потому как передаточные числа совсем иные. Про то, какова вероятность найти полноприводную КПП AVF и какова цена вопроса, я скромно умолчу)
Именно. Все ВАГовские маховики под 240мм тупо больше по диаметру. Я по началу хотел вкорячить сцепу от AVF, но так и не понял что делать со стартером. Похоже крепление стартера со стороны колокола коробки на AVF другое. Если можешь, посмотри. Интересно.
Вот вчера такая же хрень начилась на оптималной тяге вибрация и пробуксовка сцепления .Сцепуху уже взял видимо и маховик стоит прикупить. Пробег 240 000 чего менялось чего нет не знаю
А для кого я тут разжёвывал что у BEX далеко не самая крепкая сцепа с маховиком? Лошади тут вообще не показатель. Смотреть надо на крутящий момент.
Вопрос - почему при практически одинаковых характеристиках моторы AVF и AWX имеют разное сцепление? По теме - при наличии стокового ВЕХ сцепление и маховик я бы сменил на новые такие же. Для остальных 1.8Т имеет смысл перейти на вариант AWX.
AVF это quattro, AWX - передний привод. То есть сцепа от AWX это что-то среднее между BEX и AVF. При наличии чипа стокового маховика BEX может не хватить по моменту, обидно будет иметь вибрацию в бусте с новым маховиком.
1. То, что AWX кваттро не было - факт. Но есть мнение, что были AVF передний привод на ручке. 2. Актуально только для стокового ВЕХ. С другой стороны, ничего не мешает начать с чипа 320Nm/212hp, после чего решить, какой комплект сцепления ставить.
Коллеги,скажите пожалуйста,на АМВ кватра механика сцепление свое,не как на остальные 1,8Т? Столкнулись сегодня с такой проблемой,взяли в магзине из наличия комплект Luc на AVJ (т.к. у них в каталоге вообще мотор АМВ не значится).Там оказался диск другой,не как у нас стоял.У нас с пружинами,а этот без пружин. Ставить этот комплект побоялись. Вот думаем,что брать? Есть что-то кроме оригинала на АМВ? И почему диски разные? Для чего эти пружины на нем?
для американцев прожинки, тима сцепление помягче, можно собрать комплект как у меня, а можно и от AVJ по идее, просто будет пожестче схватывать. может кто еще что подскажет
Быть бы точно в этом уверенным... Мы вот побоялись ставить,щас машина на сервисе стоит разобранная,надо срочно что-то решать.Оригинал дорого слишком
Ставить можно, но от AVJ штатная сцепа какашка, особенно в саксовском исполнении Лучше уж тогда просто диск поменять (можно на без пружинок), а корзину родную оставить.
А вообще как мне на сервисе сказали,чаще всего как раз корзина быстрей ухайдакивается чем диск. Я сам пару недель назад себе менял комплектом,диск нормальный еще был Так что менять только диск без корзины есть ли смысл?
Корзина от AVJ будет ещё бОльшим говном чем родная. У неё зажим очень слабый. Диск чуть сточится на 0,5мм и начнет буксовать. Ставь комплект от дрызеля и не парься.
Но он вроде стоит почти как оригинал от АМВ? У нас цель - сэкономить,так как с бабками напряг. Брат ездит мало,не отжигает. Если тыс. на 20-30 этой сцепы хватит и то хорошо
На сцепе экономить не стоит. Не та деталь. За 10 минут не меняется. У меня сакс для AVJ и 20 тыс. не отходил. Более-менее нормальный, и в то же время бюджетный комплект 623 1157 00. Возьмите тогда уж его.