Замена сцепления на АМВ

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 25 фев 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #41 WiNNER-S, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Можно и 240мм, но готовых от ВАГа таких нет. Маховик с корзиной от AVF не подходит. У него больше диаметр зубчатого венца. Похоже он подойдет только вместе с дизельной коробкой от AVF и стартером.
    Маховик 240мм от Сергейника делается из обычных старых одномассовых маховиков 228мм путем засверливания креплнений под корзину на 240мм. Балансируют их после этого или нет я не знаю. Но некоторые пишут что появляется небольшая вибрация под нагрузкой до 2500 об. В принципе народ ставит, многих это устраивает.

    Это обатная замена. Эта корзина идет на все 1,8Т и 1,9ТДИ со сцепой 228-230мм, поскольку сила зажима диска сцепления у неё превосходит требования для всех этих моторов.
    Жестче чем есть корзину можно ставить, а вот мягче нет. То есть с AWX на AMB можно, а наоборот нельзя - будет буксовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    Потому что нет решений готовых. Я полагаю, одна из проблем - установка стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    Насколько я помню, крепление стартера различное на AVF и 1.8Т. Кому интересно - могу посмотреть более детально.

    Не менее очевидно, что дизельная КПП не будет нормально работать в паре с бензиновым мотором потому как передаточные числа совсем иные.

    Про то, какова вероятность найти полноприводную КПП AVF и какова цена вопроса, я скромно умолчу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #44 WiNNER-S, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Именно. Все ВАГовские маховики под 240мм тупо больше по диаметру.
    Я по началу хотел вкорячить сцепу от AVF, но так и не понял что делать со стартером. Похоже крепление стартера со стороны колокола коробки на AVF другое.
    Если можешь, посмотри. Интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВП.

    ВП. Новичок

    23 апр 2011
    2
    А4
    подпишусь
     
  6. AleksandrSA4

    AleksandrSA4 Новичок

    8 мар 2011
    79
    A6 C7 3.0 TQ
    Вот вчера такая же хрень начилась на оптималной тяге вибрация и пробуксовка сцепления .Сцепуху уже взял видимо и маховик стоит прикупить. Пробег 240 000 чего менялось чего нет не знаю
     
  7. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    ставь сразу от BEX мотора.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #48 WiNNER-S, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    А для кого я тут разжёвывал что у BEX далеко не самая крепкая сцепа с маховиком?
    Лошади тут вообще не показатель. Смотреть надо на крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    Вопрос - почему при практически одинаковых характеристиках моторы AVF и AWX имеют разное сцепление?

    По теме - при наличии стокового ВЕХ сцепление и маховик я бы сменил на новые такие же. Для остальных 1.8Т имеет смысл перейти на вариант AWX.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #50 WiNNER-S, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    AVF это quattro, AWX - передний привод. То есть сцепа от AWX это что-то среднее между BEX и AVF.
    При наличии чипа стокового маховика BEX может не хватить по моменту, обидно будет иметь вибрацию в бусте с новым маховиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    1. То, что AWX кваттро не было - факт. Но есть мнение, что были AVF передний привод на ручке.

    2. Актуально только для стокового ВЕХ. С другой стороны, ничего не мешает начать с чипа 320Nm/212hp, после чего решить, какой комплект сцепления ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Коллеги,скажите пожалуйста,на АМВ кватра механика сцепление свое,не как на остальные 1,8Т?

    Столкнулись сегодня с такой проблемой,взяли в магзине из наличия комплект Luc на AVJ (т.к. у них в каталоге вообще мотор АМВ не значится).Там оказался диск другой,не как у нас стоял.У нас с пружинами,а этот без пружин. Ставить этот комплект побоялись. Вот думаем,что брать? Есть что-то кроме оригинала на АМВ?

    И почему диски разные? Для чего эти пружины на нем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    для американцев прожинки, тима сцепление помягче, можно собрать комплект как у меня, а можно и от AVJ по идее, просто будет пожестче схватывать. может кто еще что подскажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Быть бы точно в этом уверенным...

    Мы вот побоялись ставить,щас машина на сервисе стоит разобранная,надо срочно что-то решать.Оригинал дорого слишком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #55 WiNNER-S, 22 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 авг 2011
    Ставить можно, но от AVJ штатная сцепа какашка, особенно в саксовском исполнении :down:
    Лучше уж тогда просто диск поменять (можно на без пружинок), а корзину родную оставить.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Но есть ведь Luc-овский комплект на AVJ. Может его?

    (собственно его и брали в магазе на примерку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А вообще как мне на сервисе сказали,чаще всего как раз корзина быстрей ухайдакивается чем диск. Я сам пару недель назад себе менял комплектом,диск нормальный еще был

    Так что менять только диск без корзины есть ли смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #58 WiNNER-S, 22 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 авг 2011
    Корзина от AVJ будет ещё бОльшим говном чем родная. У неё зажим очень слабый. Диск чуть сточится на 0,5мм и начнет буксовать. Ставь комплект от дрызеля и не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Но он вроде стоит почти как оригинал от АМВ?

    У нас цель - сэкономить,так как с бабками напряг. Брат ездит мало,не отжигает. Если тыс. на 20-30 этой сцепы хватит и то хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На сцепе экономить не стоит. Не та деталь. За 10 минут не меняется.
    У меня сакс для AVJ и 20 тыс. не отходил.
    Более-менее нормальный, и в то же время бюджетный комплект 623 1157 00. Возьмите тогда уж его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...