Вы уже хорошо "сэкономили". Порочный путь. В любом случае одноразовая установка качественной дорогой детали выходит дешевле многократной установки более дешевой и менее качественной детали. Есть еще такое понятие, как надежность, напрямую влияюшее на комфорт и безопасность. Для экономии давно придумали новый ТАЗ
Угу, а ещё при несвоевремменой замене сцепы и езде с пробуксовками есть большая вероятность попасть на новый маховик.
Спасибо большое за совет,но наверно поздно уже Вчера заказал уже комлект Luc 623 3097 00. Идет на AVJ Ну если так подумать,то у нас и нету уже 170 лошадей на 10-летнем АМВ то. Будем надеяться,что походит Хотя,если этот комплект точно подходит,попробую если не поздно завтра заказ сменить
Извините за не скромный вопрос - Вы торгуете Люк?... у Вас "навар" с Люк больше чем с Сакс? - ЭТО, ТАК, ЛИРИКА. Обидеть не хотел. Просто из личного опыта - Сакс "ходил" лучше чем Люк. По сабжу - есть А6 С5 Avant квака `01 года с мотором AWT, 230 т. пробег... пора менять сцепление... а поскольку машины менять не люблю, и езжу, что называется "до упора", то ес-но встал вопрос, ЧТО ВЗЯТЬ????? Так сказать - "поставить и забыть".
А что,такой большой выбор? Ну так и ставь сакс,раз он у тя дольше ходит. Че спрашивать-то? А то щас "барыги" придут,насоветуют не то
Прежде чем задавать дурацкие вопросы неужели так сложно тему сначала почитать? Здесь всего 4 страницы. Комплект 3000 951 210 по каталогу идет на Ваш мотор и на мой тоже. Почему его нельзя ставить ответ есть выше.
Тему прочитал полностью. Почему нельзя ставить полностью согласен. Вопрос в другом, вдруг у меня маховик еще живой, то и менять его не хотелось бы - от какого двигателя тогда лучше поставить корзину? И если вдруг маховик мертвый, то тогда от какого двигателя ставить... без замены колокола, стартера и еще чего-нибудь "попутного". Почему задаю дурацкие вопросы потому, что вопрос замены стоит остро, возможность ремонта будет один раз (не имею возможности разобрать - посмотреть - дефектовать и т.д.) нужно будет делать сразу. И нет возможности подержать детали от разных моторов в руках. P/S/ Причем заказывать нужно сегодня, в крайнем случае завтра. Спасибо. И еще, для обидчивых, повторю, что никого обидеть не хотел! Просто удивило утврждение, что Сакс хуже Люка. Подозревал, что кто-нибудь оскорбится и хотел ща пост отредактировать, но, как уже ясно, поздно
здесь все так поступают - сначала пишут, а потом читают... welcome onboard а маховик меняй, он давно не жилец. не бывает чудес.
Спасибо за инфу. В итоге поменял я и комплект сцепления - 3000 844 701 и маховик – 2294 000 453, всё Сакс. По деньгам в $600 обошлось (работа своя).
Да. По всем статьям. P/S/ C момента замены комплекта сцепления и маховика проехал 2500 км... как-то я не в восторге... жесковато... не покидает мысль, что надо было ставить и ведомый диск с демпфером.
В принципе можно диск с демпфером поставить от AMB. Но меня наоборот штатная "резиновая" сцепа раздражала. Дизельная более понятная, информативная. Да и вопрос был что можно "поставить и забыть", а не менять сцепу как колодки или как масло на каждом ТО.
Про диск от АМВ буду иметь ввиду, но специально снова туда не полезу. А про "поставить и забыть"... что-то мне подсказывает, что с такими ударами маховик долго не протянет. ... да и прочие элементы трансмиссии, я думаю, тоже не в восторге. Поживем увидим.
Откуда удары? Просто чуть жестче при трогании, ну ещё есть небольшая дрожь, если трогаться на низких оборотах со 2-й передачи (из-за более жесткого демпфера). Больше я никаких недостатков не вижу. Маховик этот рассчитан на дизельный момент, так что не умрёт. На 1,8Т ему наоборот легче, а с чипом до 250 сил так это вообще оптимальный вариант. Может у Вас люфты повышенные в трансмиссии? Когда торсен умирает удары бывают. Кардан имеет смысл посмотреть. Даже с одномассовым маховиком и бездемпферным диском на удары не жалуются.
"Удары" - слишком сильное слово. Вот-вот "жестче при трогании". Или если попытаться описать словами, то получится, что-то вроде - При небрежном обращении с педалью сцепления или при резком старте и дальнейших переключениях в том же духе, такое чувство, что демпфер в начале включения сцепления излишне жесткий. Т.е. теперь с педалью сцепления приходится обращаться аккуратнее. Да и благодаря более жесткой корзине сам период включения сцепления стал заметно короче =) педальку только чуть отпустил, а автомобиль уже заглох (не буксует на асфальте ) Фигня всё это, дело привычки. Просто я уже привык к умершему буксующему сцепления, а теперь приходится привыкать к новому "берущему" в самом начале. Но если сцепу еще раз буду менять поставлю и ведомый с демпфером P/S/ Люфтов в трансмиссии нет.
есть 2 машины и все кваттро. АМВ и AVJ . на АВЖ ставил Люк сток. 3 года полет нормальный.постоянная езда по пробкам и ускорения со светофора. на АМВ тоже ставили корзину сток от АВЖ а диск оригинал. тоже все нормуль. ставили САКС. так что если машина нечипованная то ходит нормуль