Замена сцепления на АМВ

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 25 фев 2011.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    Вы уже хорошо "сэкономили". Порочный путь. В любом случае одноразовая установка качественной дорогой детали выходит дешевле многократной установки более дешевой и менее качественной детали.
    Есть еще такое понятие, как надежность, напрямую влияюшее на комфорт и безопасность.
    Для экономии давно придумали новый ТАЗ:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Угу, а ещё при несвоевремменой замене сцепы и езде с пробуксовками есть большая вероятность попасть на новый маховик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #63 Alex_z, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    Спасибо большое за совет,но наверно поздно уже
    Вчера заказал уже комлект Luc 623 3097 00. Идет на AVJ

    Ну если так подумать,то у нас и нету уже 170 лошадей на 10-летнем АМВ то. Будем надеяться,что походит

    Хотя,если этот комплект точно подходит,попробую если не поздно завтра заказ сменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Люк может и походит. Сакс точно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Calamitous

    Calamitous Новичок

    1 апр 2006
    76
    А6 С5 Avant Q 1,8T
    Извините за не скромный вопрос - Вы торгуете Люк?... у Вас "навар" с Люк больше чем с Сакс? - ЭТО, ТАК, ЛИРИКА. Обидеть не хотел.
    Просто из личного опыта - Сакс "ходил" лучше чем Люк.
    По сабжу - есть А6 С5 Avant квака `01 года с мотором AWT, 230 т. пробег... пора менять сцепление... а поскольку машины менять не люблю, и езжу, что называется "до упора", то ес-но встал вопрос, ЧТО ВЗЯТЬ?????
    Так сказать - "поставить и забыть".
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А что,такой большой выбор?
    Ну так и ставь сакс,раз он у тя дольше ходит. Че спрашивать-то?
    А то щас "барыги" придут,насоветуют не то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #67 WiNNER-S, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    Прежде чем задавать дурацкие вопросы неужели так сложно тему сначала почитать? Здесь всего 4 страницы.
    Комплект 3000 951 210 по каталогу идет на Ваш мотор и на мой тоже. Почему его нельзя ставить ответ есть выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Calamitous

    Calamitous Новичок

    1 апр 2006
    76
    А6 С5 Avant Q 1,8T
    Тему прочитал полностью. Почему нельзя ставить полностью согласен.
    Вопрос в другом, вдруг у меня маховик еще живой, то и менять его не хотелось бы - от какого двигателя тогда лучше поставить корзину? И если вдруг маховик мертвый, то тогда от какого двигателя ставить... без замены колокола, стартера и еще чего-нибудь "попутного".
    Почему задаю дурацкие вопросы потому, что вопрос замены стоит остро, возможность ремонта будет один раз (не имею возможности разобрать - посмотреть - дефектовать и т.д.) нужно будет делать сразу. И нет возможности подержать детали от разных моторов в руках.
    P/S/ Причем заказывать нужно сегодня, в крайнем случае завтра.
    Спасибо.
    И еще, для обидчивых, повторю, что никого обидеть не хотел! :friends: Просто удивило утврждение, что Сакс хуже Люка. Подозревал, что кто-нибудь оскорбится и хотел ща пост отредактировать, но, как уже ясно, поздно :shock:
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    здесь все так поступают - сначала пишут, а потом читают:lol:... welcome onboard

    а маховик меняй, он давно не жилец. не бывает чудес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Всё-таки плохо читали. Сцепа от AWX встаёт на 1,8Т как отдельно так и с маховиком вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Calamitous

    Calamitous Новичок

    1 апр 2006
    76
    А6 С5 Avant Q 1,8T
    Сцепление заказал, маховик напугал своей ценой. Есть на наш пепелац одномассовый маховик?
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #72 WiNNER-S, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Только колхозный и не под штатную корзину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Calamitous

    Calamitous Новичок

    1 апр 2006
    76
    А6 С5 Avant Q 1,8T
    Спасибо за инфу. В итоге поменял я и комплект сцепления - 3000 844 701 и маховик –
    2294 000 453, всё Сакс. По деньгам в $600 обошлось (работа своя).
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Родной маховик умер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Calamitous

    Calamitous Новичок

    1 апр 2006
    76
    А6 С5 Avant Q 1,8T
    Да. По всем статьям.
    P/S/ C момента замены комплекта сцепления и маховика проехал 2500 км... как-то я не в восторге... жесковато... не покидает мысль, что надо было ставить и ведомый диск с демпфером.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #76 WiNNER-S, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    В принципе можно диск с демпфером поставить от AMB. Но меня наоборот штатная "резиновая" сцепа раздражала. Дизельная более понятная, информативная.
    Да и вопрос был что можно "поставить и забыть", а не менять сцепу как колодки или как масло на каждом ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Calamitous

    Calamitous Новичок

    1 апр 2006
    76
    А6 С5 Avant Q 1,8T
    Про диск от АМВ буду иметь ввиду, но специально снова туда не полезу. :shuffle:
    А про "поставить и забыть"... что-то мне подсказывает, что с такими ударами маховик долго не протянет. :(... да и прочие элементы трансмиссии, я думаю, тоже не в восторге.
    Поживем увидим.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #78 WiNNER-S, 22 окт 2011
    Последнее редактирование: 22 окт 2011
    Откуда удары? Просто чуть жестче при трогании, ну ещё есть небольшая дрожь, если трогаться на низких оборотах со 2-й передачи (из-за более жесткого демпфера). Больше я никаких недостатков не вижу. Маховик этот рассчитан на дизельный момент, так что не умрёт. На 1,8Т ему наоборот легче, а с чипом до 250 сил так это вообще оптимальный вариант. Может у Вас люфты повышенные в трансмиссии? Когда торсен умирает удары бывают. Кардан имеет смысл посмотреть.
    Даже с одномассовым маховиком и бездемпферным диском на удары не жалуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Calamitous

    Calamitous Новичок

    1 апр 2006
    76
    А6 С5 Avant Q 1,8T
    #79 Calamitous, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
    "Удары" - слишком сильное слово. Вот-вот "жестче при трогании". Или если попытаться описать словами, то получится, что-то вроде - При небрежном обращении с педалью сцепления или при резком старте и дальнейших переключениях в том же духе, такое чувство, что демпфер в начале включения сцепления излишне жесткий. Т.е. теперь с педалью сцепления приходится обращаться аккуратнее. Да и благодаря более жесткой корзине сам период включения сцепления стал заметно короче =) педальку только чуть отпустил, а автомобиль уже заглох :) (не буксует на асфальте :rock:) Фигня всё это, дело привычки. Просто я уже привык к умершему буксующему сцепления, а теперь приходится привыкать к новому "берущему" в самом начале. Но если сцепу еще раз буду менять поставлю и ведомый с демпфером :friends:
    P/S/ Люфтов в трансмиссии нет.
     
  20. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    есть 2 машины и все кваттро. АМВ и AVJ . на АВЖ ставил Люк сток. 3 года полет нормальный.постоянная езда по пробкам и ускорения со светофора. на АМВ тоже ставили корзину сток от АВЖ а диск оригинал. тоже все нормуль. ставили САКС. так что если машина нечипованная то ходит нормуль