Вчера прикупил вот такой комплект Люк 623 1157 00. Обошелся в 3800р. На днях буду ставить, потом отпишусь
все... устал я от вибрации. Проехал на новой сцепе всего 8300 км..... и опять началось. Меня в сборе корзину, ставил родную от АМВ. Сегодня заказл комплект 600 0040 00.....
Да, дизельная корзина короче, и это бережёт диск. А штатная сцепа у меня горела зимой в сугробах, или если на асфальте попытаться тронуться с 3000-4000, то буксовала пока газ не отпустишь .
нам бы попросить специально обученных модераторов чтобы добавили данные в "копилку знаний" по типу как на пассат-б5 клубе: По маховикам и сцепам: 058 105 266H (ALT, AVJ 130, 150 лс) 190-210нм 06B 105 266A (BFB, AMB 163, 170 лс) 220-225нм 06B 105 266B (BEX, 190 лс) 240нм 038 105 266AN (AWX, 130лс) 1,9TDI 310нм. - 600 0040 00 комплект + рисуночки маховиков двух массового и одно массового (дизельного) ------------------------------------------------------------------------------- Потому, что народ обходя поиск ленью будет все равно по новой плодить одни и те же темы.!!!
На европейцах всё тоже самое. А маховик дизельный двухмассовый, просто демпферные пружины у него значительно мощнее.
Да, двухмассовый, но мощный. На нем не будет такой болтанки как на штатном. Одномассовых на 1,8Т нет. Только колхозный от 80-ки, но с ним ещё жестче и есть вибрация под нагрузкой до 2000-2200 об.
вот всеравно не понятно... почему тогда на ТАЗ 21083 1,76 турбо нет проблем со сцеплением... никаких там вибраций и проскальзований?????? 150 л.с. и все ок... сцепа от 2112 Крафт. неужели немчуры хуже авто просчитывают??!
Ну вот наконец-то и свершилось, стал счастливым обладателем комплектика 600004000.... жду праздников буду менять. Подскажите, есть ли какие-то нюансы пи монтаже?
Никаких. Всё старое снимаешь, новое ставишь. Маховик ставится на новые длинные болты из этого комплекта.
Вин..... а как же так еще в комплекте помимо всего идет еще сальник, уплотнительное колечко...да и вроде еще направляющая сцепы (железяка такая в основание треугольник)....... Ладно думаю разберемся. Спасибо за ответ!Был вариант вкусный, заодно прикупил новый ДМРВ и первую лямду.......! а то пробег уже к 100 т.км.
Слшуай... единственное что смутило, так это диск сцепы, он же без дамфирующих пружин.... такой же как на 150 л.с. 1,8Т моторах...... я так понял от АМВ родной диск не влезет на корзину от дизеля ???
Диск такой же как на всех европейках. 150, 163, 190лс. Демпферные пружины только на AMB есть. Это немцы специально для пиндосов повышенный комфорт сцепы сделали . Со стороны корзины он встанет, а вот со стороны маховика надо примерить. Если не будет цеплять за середину, то можно ставить.
Если сам будешь менять, то... КПП тяжелая и мы с отцом сделали конструкцию (с гидравлическим домкратом) для её поддержания, руками вдвоем если бы и сняли, то точно не поставили. Не знаю как на А4, а у меня КПП отошла от двигателя, пока сверху не уперлась там в кронштейн, шланг и прочую "навеску" на двигателе, ровно настолько чтоб вышел первичный вал. Иными словами с местом там фигово, кпп чуть сдвинули назад и вниз. P/S/ В выхлопной системе ничего не разъединяли и не сдвигали.(в книжке пишут, что надо)