Разьве кто-то говорил что так ставить нельзя? Если будет чип, то маховик всё равно менять. В штатном демпфер не потянет. Ну если уж так хочется диск с пружинками - ставьте. Корзина думаю не принципиально какая, сакс или люк. Хотя у меня к саксу после 210-го комплекта недоверие. Подшипники везде одинаковые.
Re: Проблемы "новичка" Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. у меня такая ситуация: Недавно получил права и пришло время покупать машину. Мой выбор пал на ауди а4 97-99 года акпп в пределах 300т.р. Знакомый тип отговаривает от такого выбора, говорит замучаешся с ним мол запчасти дорогие и т.д лучше грит мерс очкастый взять (но душа у меня на него не лежит). А мне очень нравиться эта авто! Я понимаю что бюджет не большой, но к сожалению всё что есть. Как вы думаете стоит ли мне брать в моей ситуации то авто что описал выше и с какими подводными камнями можно столкнуться? Понимаю что вопрос уже заезженный но прошу всё же помочь!?
Re: Проблемы "новичка" если на последние деньги, то не бери, все равно в ближайшее время придется поменять там всякие резиночки, патрубки. после покупки надо сменить масло в двс, акпп, тормозуху, гуре, ремень ГРМ(если все это менял хазяин, проси чеки, заказ наряды- НА СЛОВО НЕ ВЕРЬ) что бы начать свой отчет по замене расходников. в машинку таких годов надо будет вкладывать по тихоньку, она же новее не становиться. готов рискнуть бери, любые проверки и диагностика не панацея от вложений в ближайшее время это не ваз на халяву по запчастям не расчитывай. Ауди любит оригинал или хорошие аналоги по з/п и вменяемых, знающих механиков. а так если все потихоньку делать, предупреждать поломки, а не лечить БУДЕТ ТЕБЯ РАДОВАТЬ
Re: Проблемы "новичка" Мерин не бери,у меня W208 до Ауди был,каждый месяц вваливал в него тысяч 20,правда пробег был 10 в месяц,но все равно много.
Re: Проблемы "новичка" Без опыта вождения и на последние деньги я бы ауди брать не стал, а взял бы что-нибудь по-проще и дешевле в обслуживании, потому что: 1. Как написали выше - возраст авто и не известно, сколько еще в нее потребуется вложить (расходники, ремни, фильтры -это как минимум). 2. По КАСКО машины старше десяти лет вроде не страхуют уже, а опыт вождения, как я понял, у Вас небольшой. А шкоду, например, не рассматривали? И свежее будет и проще в обслуживании. Мерс точно дешевле не будет.
Чёт я не понял зачем было брать комплект с бездемпферным диском и отдельно докупать диск с пружинками? Не дешевле было взять всё россыпью?
не понял а как же ты понял что это ЛЮК????? там каталожка должна быть.... приведенное выше не каталожка
Я менял! Читайте тему внимательно! Раз так написали, пишите тогда какая мафинка полный и недопривод... мало ли! А так же вопрос! Считаю что на Ваш вопрос ответил Вы же спросили кто менял!!!!!!!!!
Ну ни знаю, на фото видно, что это ЛЮК, на диске везде значки. ЗЫ Что такое "каталожка" каталожный номер?
Сегодня поменял. Ну что сказать все прошло благополучно, маховик живой, диск сцепления я конечно в эту зиму попалил, корзина вполне так живая была. Сцепление мягкое, берет теперь в начале,переход на последующею передачу стал не заметен, по сути я остался доволен, ну а там время покажет. Кстати остался диск сцепления от AWX, отдал бы по сходной цене.
В подписе же машинка амв кваттро пятиступка) Теперь второй вопрос) что за комплект? Какие ощущения?) от дизеля или сток) плиз копи паст поста своего по поводу замены) я не найду) заранее спасибо) Кстати стоит чип рево стейдж один) нужно чтоб выдерживало и больше нагрузку тк в планах турбина гибрид)