Проверенней некуда. На всех 1,8Т в 8E сцепа по своим физическим размерам одинаковая. Она же и на A6 C5.
Номерами - да. По физическим размерам на всех 1,8Т на 8E всё одинаково. Отличие только в запасе прочности. Чем слабее мотор, тем говёнее на нем сцепа.
Подскажите пожалуйста! Поменял сцепу, когда разобрал,то увидел,что диск без демферов,а новый был демферный. Встало все норм, но сцепление сейчас берет в самом низу, сантиметра три отпускаешь и уже схватывает,и какие-то рывки сейчас при переключении на люфт похожи. Так вот вопрос могут ли быть рывки из-за демферного диска и педалька должна так низко схватывать?
... и езди с вибрацией до 2200 под нагрузкой. Чуть прикатается и будет брать в середине. Люфт из-за маховика скорее.
Спасибо,понял! Позже и до маховилы доберусь! Еще вопрос,так на будущее,лучше будет поставить диск без демферов или принципиальной разницы нет?
вот и поменял я сцепление.вес маховиков(AMB AWX) одинаковый, причем родной был LUK я поставил SACHS. WINNERS говорил что корзина пожестче дизельная. моя когда приехала на глаз все казалось одинаковым, пришлось вооружиться микрометром и замерить толщину прижимных лепестков: бенз2.71 мм, диз 2.82мм. вот и вся разница WINNERS спасибо вот фотки. кстати моя корзина была меняна старым хозяином и оказалась почти новой(видно по следам выжимного) так что кому надо обращайтесь (корзина sachs) фотки корзины тяжелые сюда не лезут че-то...
для статистики интересующихся - себе на AMB ставил комплект LUK с дизеля (600004000 по экзисту). Его же можно купить "по кускам", как я в итоге и делал, ибо вышло даже дешевле. Встало всё отлично, единственный минус - поначалу шла небольшая вибра на низах под нагрузкой, после танцев с бубном, вывешивания траверсы и т. п. причина так и не была найдена. В целом - с перспективой на чип - самое оно. По жесткости разницы не заметил.
ставил оба (дизельных) комплекта, 240мм и 228мм. проблем не было, в том числе с вибрациями. впечатления исключительно положительные, особенно от 240.
А что насчет комплекта LUK 600002900 AUDI A4/A6 1.9 TDI 95-01, VW Passat 1.9TDI 96-00 ?? Просто 600 0040 00 по разумной цене нет,по частям выходит дороже...
Раньше я мог его за 13 взять,а сейчас жопа,что екзист,что автодок предлагают с германии по цене от 30 рублей.... самое дешевое что нашел,с польши 17 руб и ждать месяц. А тот номер что я написал стоит 14 тыс и есть в москве. По кроссам посмотрел,вообще должен встать.