Там на 5-то фотке глянь, стоит коробочка, на ней наклеечка: PS3073. Я брал эти т.к. самые дешевые для пробы. Думаю можно заказывать более дорогие аналоги, теретически они все внутри должны быть одинаковые.
А патрон это что? Немецкая конфетка надо полагать? Оригинальные рычаги ходят 100-200 т.км. Какой смысл так заморачиваться?
Кстати , если шарик на старом рычаге без ржавчины и раковин , его мона оставить , и проточка будет по кругу , поменять только второпласт .
разница большая, я не занимаюсь рукобЛудием с испытанием своей и чужих жизней ! зачем брать дорогое, требующее в обслуге авто, желательно оригинальных-хороших зап.частей..... если нет денеХ, на содержание и ремонт этой афты... но есть время, на занимательный кОлхоз и сомнительные эксперементы. оригинал, пробег 100тыс, кроме трещин на саленах, все живое
От ударов , от попадания всякого г...на . Или вы думаете что фторопласт останется цел , а износится шар на пальце ? Я отдавал рычаги на заливку , при мне мастер осматривал старые рычаги и с ржавыми шарами отбраковывал сразу .
Вить, весь лемф счас делают в кЯтае... не отличить http://item.taobao.com/item.htm?id=...16_2297358_8935934,0:1343554146_3z2_829881805 ....и кольца и совы!!
Дак и я не занимаюсь, я просто знаю, что я делаю, и все. Если нет денег, то да, не стоит такое авто покупать.
Начнем с того, что вкладыш состоит не из фторопласта, а из полиамида - это довольно прочная материя, она изнашивается наряду с металлом. Про заливщиков вообще ничего слышать не хочу.