Девочки не ссорьтесь! Каждый тут по своему колхозник. Просто кто-то настолько напыщенный, что стесняется признаться в этом даже самому себе. Один рукоблуд, другой словоблуд. в чем сила Брат ??? Или кто то может козырнуть дворянским происхождением??? В одни лапти обуты, просто у кого то они из кожи, у других из бересты.
когда ставишь на авто, то что положено по этке и так, как говорит и советует, т.эльза... то и козырять нечем, да и нет смысла. зы: кроме лаптей, есть и другая обувь, вот только не всем она по размеру
ну тогда, для особо одарённых, переведу есчё раз. кэп... никто не козыряет и пиписьками не меряется, намеренья ваши.... акромя как показать что руки не из попы... непонятны. 1. человек, решивший заменить гремящию подвеску, задушит жабу, подкопит 30-40тыр и возьмет оригинал и без косяков, поставит сам или.... и будет радоваться тишине и надёжности, не лазия в яму каждую неделю, подкручивая заглушки и набивая литолом шары. 2. а прочитав говнобложик с колХозной поделкой... попробует сделать так же, а-ля 408 москвич. Сделав разборные, выбирающие зазор в сухарях и перепресовав саленты (а так как шаровым конец и пробег около 200... то саленты 100% под замену), поедит и не дай бог этот колХоз выскочит на хорошей скорости, да во встречку...! 3. а так же, так как жаба не даст купить трв-лемф сайленблоки... а купит товарисчь в лучшем случаи феби или нонэйм польша-африка.... ТО.., вся эта затея нашла бы славу и применение в 80-90, когда небыло ничего из зап.частей и возилось всё под заказ да по просьбам друзьям. 4. посему выигрыш в цене, безопасности и экономии, весьма и весьма сомнителен! 5. совет бесплатный.... этот кОлхоз хорошо почитают на дровах2, там очень любят извращаться с авто, не думая о последствиях. зы: итоговый результат на рычагах 02г\в и рваными салентами у вас на фото. вопрос в тему.... испытатель жрёт первый таблетки и ждёт результата.... каков у вас результат пробега...!? только 0 и фото в бложике!? )))) зы зы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7717784&postcount=182
Люди у которых вместо вакуума в голове субстанция серого цвета, которые зарабатывают свои деньги своим честным физическим или умственным трудом, которые умеют их считать, которые знают принципы работы подвески, конструкцию шаровых и сайлентблоков, часто имеют свое мнение. Зачем ты мне приводишь в пример конструкции не имеющие отношения к этой теме, и причем тут нижний рычаг?
... и, как правило, подобное "мнение" свидетельствует о недостатке средств или ума, зачастую - и того и другого. если час твоего (рабочего) времени стоит 100р, то, пожалуй, имеет смысл заниматься подобным псевнотехническим и принципиально нетехнологичным онанизмом. ярлык "хобби" в данном случае приклеить также не представляется возможным в силу приведенных материально-ориентированных аргументов ps: "честный труд" читать как "абсолютно бесполезная деятельность, которую никто не хочет оплачивать" ?!
На выходе я получил изделие конструктивно ничем (кроме принципа крепления заглушки) не отличающееся от оригинала. Разрушение которого, по совокупности конструктивных особенностей и прилагаемых нагрузок, абсолютно не возможно. Даже если вдруг случится невероятное и вылетит шар из одного из верхних рычагов, это не приведет к уходу автомобиля с траектории на любой скорости. О какой не технологичности вы говорите? Затраты на токаря - 2р(материалы его), затраты на сварщика - 1р, комплект нормальных шаровых ~ 2р, затрачено человеко-часов на разработку и сборку - 4ч, 4 верхних рычага лимф ~ 8р. Калькулятор дать, чтобы посчитать стоимость рабочего времени в данном случае? Хотя, зачем я вам тут что-то доказываю?!
исключительно по той причине, что профит слишком неочевиден. по твоей логике покупать новые вещи неразумно в принципе, тем не менее, в реальной жизни так не происходит.
Этот автомобиль я купил не новым, и вваливать в него бабла больше чем он стоит(т.к. кроме подвески есть ещё двигатель, трансмиссия, тормоза...) при том, что выхлопа при продаже никакого не будет, я не вижу. Т.к. на сварщика и токаря я не копейки не потратил, я вижу для себя этот вариант весьма выгодным - это всего лишь прагматичный расчет, ничего более.
С чего это они нормальные? Где уверенность что эта поделка проходит хотя бы 50 тысяч км? И что за дурацкая провинциальная манера сокращать тысячи до рублей?
Шаровая может выйти из строя по ограниченному ряду причин: вода и грязь проникшая через порванный пыльник и вызывающая корродированние шара; высохшая смазка; недостаточный класс чистоты поверхности шара; недостаточная прочность вкладыша. При первой установке нового рем комплекта мы можем предупредить все вышеперечисленные проблемы, чего мы не можем сделать купив комплект готовых рычагов. Провинциальная?
В оригинальном рычаге, который стоит 2000 руб, а то и меньше, со всеми перечисленными потенциальными проблемами все в порядке. Добавь к своей калькуляции замену 4-х сайлентов и пыльников, и ты убедишься что вся эта затея лишена здравого смысла.
когда я учился в 6 классе, я перезаправлял одноразовые ручки bic ps: создается впечатление, что в регионах часы перевели лет на 30 назад.