итак шланг перепрессован ))) делалось в планете железяка на моих глазах... дроссель в центре шланга был сохранен, ориентация трубок вроде сохранена - еще не ставил. стоимость удовольствия - 940р из которых 500р шланг, 225р - стоимость работы и остальное обжимки на штуцера и дроссель. вот как то так )))
Надумал разборку запасного ZF 050145155А ГУРа. Имеет осевое смещение порядка 1-2 мм. Сальник со стороны приводного шкива в жидкости. Подшумливал во время эксплуатации. Какие засады ожидают меня?? Пытался заказать ремкоплект РТИ, но пока не получилось. Плюс ещё ИМХО нужны подшипники (или вал) ???? Кто в теме, плиез, сюда.
Ну и как оно? А то мне тут в сервисе сказали, что оно долго не живет, слетает с штуцеров, ибо шланги не те, с температурой не дружат. Якобы правильных шлангов в России нет. А вжелезяке гарантию не дают типа штуцера старые значит никакой гарантии, вот и сижу в раздумьях ставить новый оригинал или все же перепрессовать старый
А там что, большая температура? Грузят в сервисе, люди перепресовывают и ездят, ни разу не слышал чтоб слетали. Да россия вообще вся "неправильная"! Других контор нет что ли?
Lonely_Gad - отписал в лс. Кстати на счет шлангов - эт в железяке сказали? 0_о ??? Да у них этих шлангов... При мне парень делал перепрессовку шланга с ЭКСКАВАТОРА! С давлением до 300 что ли единиц - так ему через полчаса откуда то из подсобки притащили шланг с пределом давления на 2000 помоему. ИМХО - прессуй и не парься.
Можно еще из тонкой свинцовой пластины кольца сделать (набить как дыроколом, подобрав трубки подходящего диаметра и обточив их кромки, чтобы острые были) - свинец очень хорошо обжимается по месту! Аналогично из цинка (типа корпуса от раскуроченной батарейки).
В общем, сделал в железяке шланг, там же купил шайбы, трещеточный накидной ключ на 19 с "суставом" и все прикрутил, кстати если вехний конец шланга вывести вверх где-то посередине движка(у меня там как раз удобно изогнутая трубка проходит и он в ней фиксируется) то нижний фланец хорошо ложится на привалочную плоскость и легко прикручивается, на выходных постараюсь соорудить поясниловку с фотками, будет руководство по замене на AEL
В железяке когда делали объяснили почему не дают гарантию, все в принципе логично, но не понравилось, что проверить отказались. Суть в том, что при перепрессовке возможны повреждения штуцеров, потому гарантию и не дают, а вот почему нельзя проверить чтоб если что все было ясно сразу, а не после установки на машину это мне не понятно, я же о возможных проблемах уведомлен до начала работ, не устраивает могу отказаться, а если при проверке дриснет, значит не повезло, но решение-то мое и работу оплачивать я не отказываюсь, так почему не проверить? Ну дриснет, так хоть не после возни с установкой и не в поездке.
Шайбы из чего сделанные? Экзист продаёт не медные, х.з. из чего, на вид алюминий. Ну может не экзист виноват, но я стандартно всегда заказываю самое дешёвое. Шайбы пока не ставил, просто валяются в заначке, родные чуть подтекают. Но они тоже не медь, хотя может и не родные.
Мне в местной сибирской конторе на перепрессованый шланг дали пожизненную гарантию, говорят ни одного не было прецендента...а делают они на любые автомобили и гидротехнику.
Да понятно, что могли бы и давать, и в Москве есть конторы которые дают, но ценник иной и сроки чаще всего тоже.
Родные стояли алюминиевые, новые 2 алюминиевые, 2 медные. На тот болт, что в рейке медных не подобрали.
делали тож где-то также по времени, ценник 808,80, там где с гарантией просят 2-3 тысячи, график неудобный у них(не успеть после работы)
Вот вопрос имеется. На напорном шланге на рейку имеется утолщение. Оно "обрезинено". Там что стоит внутри? Демпфер как на шланге в грушу? Может кто разбирал?
Я точно не помню, но у меня бывший шланг начал слоиться. Вверху резина слоем 2-3 мм мягкая, ниже нитки, ниже опять резина жёсткая. Что внутри не знаю. Если не срочно, как нить попаду в гараж и раздербаню его, но быстро не обещаю.
Я регулярно для экскаватора заказываю так еще говорят вам какой фирмы любые подороже подешевле и прессую на старые штуцера ниразу не слетал . И в штуцерах стоят уплотнительные кальца резиновые.
Попробуй как возможность будет. Там судя по форме утолщения какой-то вставыш или соединение резьбовое.... Мне кажется там тоже такая же хрень как в шланге на грушу, но больше в диаметре... И вот этот демпфер, если он есть, зарастает грязью. И Баабах шланг. При повороте руля давление почти 150 бар..
Да ну, откуда там грязь? А демпфер этот пульсации от насоса вроде как давит, но я не уверен, во всяком случае такое мнение в инете встречается. Как то кстати и видел фото раздербаненного шланга в инете. Попробуйте поискать, точно было.