Замена шланга гура, нужен совет.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем borodmitrij, 8 апр 2011.

  1. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    итак шланг перепрессован ))) делалось в планете железяка на моих глазах... дроссель в центре шланга был сохранен, ориентация трубок вроде сохранена - еще не ставил. стоимость удовольствия - 940р из которых 500р шланг, 225р - стоимость работы и остальное обжимки на штуцера и дроссель. вот как то так )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Надумал разборку запасного ZF 050145155А ГУРа.
    Имеет осевое смещение порядка 1-2 мм. Сальник со стороны приводного шкива в жидкости.
    Подшумливал во время эксплуатации.
    Какие засады ожидают меня??
    Пытался заказать ремкоплект РТИ, но пока не получилось.
    Плюс ещё ИМХО нужны подшипники (или вал) ????
    Кто в теме, плиез, сюда.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lonely_Gad

    Lonely_Gad Новичок

    16 мар 2011
    19
    A6 Avant 2.5 TDI
    Ну и как оно? А то мне тут в сервисе сказали, что оно долго не живет, слетает с штуцеров, ибо шланги не те, с температурой не дружат. Якобы правильных шлангов в России нет. А вжелезяке гарантию не дают типа штуцера старые значит никакой гарантии, вот и сижу в раздумьях ставить новый оригинал или все же перепрессовать старый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А там что, большая температура? Грузят в сервисе, люди перепресовывают и ездят, ни разу не слышал чтоб слетали.
    Да россия вообще вся "неправильная"!
    Других контор нет что ли?
     
  5. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    Lonely_Gad - отписал в лс.
    Кстати на счет шлангов - эт в железяке сказали? 0_о ??? Да у них этих шлангов... При мне парень делал перепрессовку шланга с ЭКСКАВАТОРА! С давлением до 300 что ли единиц - так ему через полчаса откуда то из подсобки притащили шланг с пределом давления на 2000 помоему. ИМХО - прессуй и не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Можно еще из тонкой свинцовой пластины кольца сделать (набить как дыроколом, подобрав трубки подходящего диаметра и обточив их кромки, чтобы острые были) - свинец очень хорошо обжимается по месту!

    Аналогично из цинка (типа корпуса от раскуроченной батарейки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lonely_Gad

    Lonely_Gad Новичок

    16 мар 2011
    19
    A6 Avant 2.5 TDI
    В общем, сделал в железяке шланг, там же купил шайбы, трещеточный накидной ключ на 19 с "суставом" и все прикрутил, кстати если вехний конец шланга вывести вверх где-то посередине движка(у меня там как раз удобно изогнутая трубка проходит и он в ней фиксируется) то нижний фланец хорошо ложится на привалочную плоскость и легко прикручивается, на выходных постараюсь соорудить поясниловку с фотками, будет руководство по замене на AEL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lonely_Gad

    Lonely_Gad Новичок

    16 мар 2011
    19
    A6 Avant 2.5 TDI
    В железяке когда делали объяснили почему не дают гарантию, все в принципе логично, но не понравилось, что проверить отказались. Суть в том, что при перепрессовке возможны повреждения штуцеров, потому гарантию и не дают, а вот почему нельзя проверить чтоб если что все было ясно сразу, а не после установки на машину это мне не понятно, я же о возможных проблемах уведомлен до начала работ, не устраивает могу отказаться, а если при проверке дриснет, значит не повезло, но решение-то мое и работу оплачивать я не отказываюсь, так почему не проверить? Ну дриснет, так хоть не после возни с установкой и не в поездке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #29 Geka, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Шайбы из чего сделанные? Экзист продаёт не медные, х.з. из чего, на вид алюминий. Ну может не экзист виноват, но я стандартно всегда заказываю самое дешёвое. Шайбы пока не ставил, просто валяются в заначке, родные чуть подтекают. Но они тоже не медь, хотя может и не родные.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Мне в местной сибирской конторе на перепрессованый шланг дали пожизненную гарантию, говорят ни одного не было прецендента...а делают они на любые автомобили и гидротехнику.
     
  11. Lonely_Gad

    Lonely_Gad Новичок

    16 мар 2011
    19
    A6 Avant 2.5 TDI
    Да понятно, что могли бы и давать, и в Москве есть конторы которые дают, но ценник иной и сроки чаще всего тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lonely_Gad

    Lonely_Gad Новичок

    16 мар 2011
    19
    A6 Avant 2.5 TDI
    Родные стояли алюминиевые, новые 2 алюминиевые, 2 медные. На тот болт, что в рейке медных не подобрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ценник и сроки? Сделали за 20 минут и 250 рублей.
     
  14. Lonely_Gad

    Lonely_Gad Новичок

    16 мар 2011
    19
    A6 Avant 2.5 TDI
    делали тож где-то также по времени, ценник 808,80, там где с гарантией просят 2-3 тысячи, график неудобный у них(не успеть после работы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Вот вопрос имеется. На напорном шланге на рейку имеется утолщение. Оно "обрезинено". Там что стоит внутри? Демпфер как на шланге в грушу? Может кто разбирал?
     
  16. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Что никто не разбирал что-ли???:engineer:
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я точно не помню, но у меня бывший шланг начал слоиться. Вверху резина слоем 2-3 мм мягкая, ниже нитки, ниже опять резина жёсткая. Что внутри не знаю. Если не срочно, как нить попаду в гараж и раздербаню его, но быстро не обещаю.
     
  18. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    #38 Nesles, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Я регулярно для экскаватора заказываю так еще говорят вам какой фирмы любые подороже подешевле и прессую на старые штуцера ниразу не слетал . И в штуцерах стоят уплотнительные кальца резиновые.
     
  19. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Попробуй как возможность будет. Там судя по форме утолщения какой-то вставыш или соединение резьбовое.... Мне кажется там тоже такая же хрень как в шланге на грушу, но больше в диаметре... И вот этот демпфер, если он есть, зарастает грязью. И Баабах шланг. При повороте руля давление почти 150 бар..
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #40 Geka, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Да ну, откуда там грязь? А демпфер этот пульсации от насоса вроде как давит, но я не уверен, во всяком случае такое мнение в инете встречается. Как то кстати и видел фото раздербаненного шланга в инете. Попробуйте поискать, точно было.