вч +1 нч +4 саб +8 (толку от него правда никакого) баланс +1 (вправо) фейдер +6 (назад) - смягчаем "влияние" фронта Сцена в данной настройке - никакая, но по крайней мере убережем уши от штатных фронтовых твитеров. Другие варианты настроек долго слушать физически немогу. Кстати, музон граблю сам с фирменных дисков и храню на СД-картах (по 32 гига). Дома очень приличный хай-фай и к хорошому звуку привык, но в авто качественный мп3 устраивает вполне...
Привет! Рад что ты отписался. Скажи, "граблю музон" - это в какой формат, какой прогой mp3? Битрейт? PS машину то починил? (
Граблю кодеком lame (не помню версию) под оболочкой аудиограбера, битрейт - конечно 320. На прошлой А6С6 был чейнджер - по сравнению с SD-картами - каменный век... По авто - заявился в страховую. Думаю через недельку-другую все будет окей
Чтобы долго не объяснять - http://pult.ru/product/5786.htm Плюсом добрал к напольникам саб той-же серии (люблю когда в звуке "основательность") Все это поет от спарки аркамов - FMJ A32 + CD192 уже девятый год (тоже пора подумать об обнове...).
МужЭки, подскажите пожалуйста. Я знаю, что в Audi Sound System: 6-ти канальный усилитель, 10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт. А кто-нибудь может подсказать какие характеристики -полное сопротивление (Ом) -чувствительность (дБ/Вт/м) -частотный диапазон (Гц) у колонок в этой системе? Заранее благодарю
Это всем бы хотелось знать... Только не дают разработчики такой информации По тестированию саб от 35 Гц может, остальное не не знаю. Пищалки с дверями на одном канале.. Ватт по 20 динамики как я понимаю. 180 это в сумме )
Тоже отвечу: Музыка самых разных жанров и направлений (электронная, классика, рок, рэп). Источник - обычно мп3 или асс с карточки, иногда асс с айфона через блютус. Радио слушаю очень мало по ряду причин, не нравится что на наших радиостанциях крутят, качество звука - плохое (как будто голову в целофановый пакет засунул), если и включаю радио - то на новостные радиостанции). Недоволен: высокими частотами прежде всего: либо их нет, либо режут ухо искажениями, не хватает мощности звука (люблю слушать музыку громко), низов хотелось бы более глубоких и чистых.
Основных причин у народа две Не хотят разбирать немецкую машину нашими руками И два, следующий, качественно другой, уровень звука будет стоить от 100.
Пока изучаю вопрос. Просто так сразу идти в студию не хочу, так как не хочу чтобы внешне в салоне машины что-то менялось, в багажник не готов ставить корпусной саб (он используется для детской коляски), не хочу ставить отдельно новую голову. Да и бюджет в принципе не маловажен. Вот читаю - может тут уже что делал с точки зрения минимального вмешательства.
Голову меня и не надо, не плохо играет правда с компакта только, с sd ужасно. Процц если не ставить можно просто с головы сигнал снять, в багажник усь маленький типа PDX-V9 если саб не нужен то PDX 4.100, проводка вся в багажнике уже. Колонки по вкусу выбери. В 60-70 руб с шумкой уложишься. Без саба правда не очень получиться, фри аир нормально не сделаешь без резки полки, что не допустимо.
О, вижу у Вас есть опыт такой инсталяции. Тогда помучаю вас вопросами: Линейный Выход у штатной головы есть? Или же нужно выпаивать? А фри эир саб под штатную дырку в полке не найти (штатный какой размер имеет в диаметре)? Что если найти на ebay B&O саб и поставить его вместо штатного (я так понимаю, что голова назад подает усиленный сигнал)? И со штатной акустикой - другая акустика без проблем встает? (в штатные места, и спереди легко трех полосную акустику поставить? - только как быть со среднечастотником - к чему его цеплять (проводки нету - откуда сигнал взять? По идее же ни с низкочастотника, ни с высокочастотника не получится, так как там уже фильтрованный сигнал)? Если заморачиваться с процессором, то можно ли использовать старую проводку? У нас в стоке уже усиленный сигнал из головы идет? Какие размерные характеристики динамиков в машине? Из обсуждения тут понял только, что мидбасы в передних дверях у нас 16,5 см, а вот про пищалки, про посадочные места под среднечастотники, про динамики в задних дверях, никто ничего не писал. Если бы была эта инфа, то тогда уже появилось бы понимание относительно возможного бюджета (сколько примерно нужно потратить на акустику). И последний вопрос - верно я понимаю, что штатная проводка вся на месте остается и к ней цевляется вся акустика?
Уважаемый! В этой теме и в аналогичной в "дооснащении..." (или в Апгрейд штатного звука в A6 C7) все эти вопросы обсасывались... Если коротко - сигнал снимается по высокому уровню, сигнал на фронт и тыл идет "широкий" (возможно обрезан под саб), пищалка и мидбас зацеплены в параллель, какие динамики ставить - здесь на вкус и цвет, как говорится, единственное - снимите грили и посмотрите допуск по глубине. Я прикидывал - цена вопроса при установке усилка и замены фронта на три полосы с шумкой будет в районе 50 т.р.
Чувствую так и придется делать (снисать доя начала грили), так как на вопросы толком ответов ни здесь - ни там не нашел. А как и что ставить, в принципе понятно... Правда только есть неясность - где находится усилок, но кардинально это подхода не меняет. В питере может кто толковую студию автозвука посоветовать?
Уверен на все 100%, разбирал все и не раз уже. Усилок стоит если есть бозе. Если нет, все с головы играет. Мало того там и головы идут разные походу, пытались снять сигнал с оптики нету его в волокне.
А вот здесь надо искать причину! Сигнал стоит под блокировками! Кстати, коллега делал звук на Пассате... Так там оказывается можно программно менять силовой выход на колонки на "слаботочку"... Ну а концерн то один...