Да можно, бюджетный вариант у меня не получился, в конторе пробывали подсоединять его он не заработал, возможно под бозе идет другая голова как вариант, подходит на предыдущий ММИ только. Не бюджетный в районе 60 тыс получается. http://audison.tchernovaudio.com/good/Connection_DA1_Bit плюсом надо еще к нему http://audison.tchernovaudio.com/good/bit_one Проще голову отдельно купить. Но если маньяк, то можно.
А в чем там сложности заключаются? Со стокового ГУ вообще по оптике не снять? У тебя уже есть предварительный конфиг оборудования и схема, или все в процессе разработчи сейчас?
Усилок и колонки в штатные места, чтобы не колхозить. Снимаем с головы на Bit ten. Делаем чистый сигнал без штатного эквалайзера, по нч на усь, с уся на трешку и на саб. Думаю нормально получиться.
Мужики, а перед тем как кардинально модифицировать звук никто не пробовал просто заменить штатные динамики на чего-нибудь качественное, высокочувствительное? Мне кажется если снимать сигнал по силовому выходу башки - мы соберем и усилим все искажения ШГУ. Т.е. в звене усиления кроме прироста мощности ничего не получим. Кстати, выпросил в салоне распиновку разъема ШГУ. Может кому-то надо. А по поводу нерабочего МОСТа - скорее всего он просто стоит "на защите", которая снимается через "сервис".
И вч в штатные места в торпеду тоже планируешь? Ведь не будут играть как следует только деньги потрачены будут... я сам над этим голову ломаю, тоже не хочу чтоб никакого колхоза, но если твитеры правильно не сориентировать то толку не будет.
Штатную акустику можно заменить, но качественного улучшения в разы не будет, все равно обязательно нужна будет шумоизоляция, обработка посадочных мест, а иначе вложив 50тыр получим улучшение качества звучания на 15.053% )) смысла никакого в таких действиях, тогда уж лучше расширить бюджет и получить пусть не идеальный, но реально хороший звук... Есть адапторы и процессоры которые восстанавливают сигнал до предискаженного состояния, а потом уже на усилок и далее.
вообще тогда не бюджетно получается, если примерно на вскидку... проц+пульт+коннектор = 70-75 3х акустика на фронт = 60 усилок на фронт = минимум от 20- ???? шумоизоляция+ подиумы и пр = 50 саб = от 20 и до ??? работа и остальные мелочи... Если еще и пищалки в торпеду, которые будут играть в стекло, то может оказаться просто жалко потраченных средств. Кстати, а Alpine PXA-H800 не справится с тем чтоб снять и восстановить сигнал с ОЕМ головы?
Нет, ну конечно, меняя акустику следует провести акустическую подготовку (это не обсуждается). А вот про примочки способные "улучшить" звучание с выходного каскада штатной головы до предискаженного состояния - здесь повторю Станиславского! Да, они замешАют отфильтрованные сигналы, вытянут АЧХ, но тот "сир", который был - так и останется! Между тем, если по мнению форумов, это есть решение вопроса - значит не такая уж муть идет с силовых выходов штатной башки. Попробую начать с фронта - поменяю его динамики и сделаю акустическую подготовку. Насколько я понимаю, сигнал на фронт идет обрезанный до диапазона саба. Правда смущает наличие центрального канала (неужели на него подается какой-то среднечастотный замес с правого и левого каналов). Потом попробую воткнуть на фронт усилок по высокому уровню. Саб - конечно под замену. Ну и последний вариант - уже был озвучен Трон(ом) и имеется на просторах И-нета: www.avtozvuk.com/az/2013/03/062.htm. ПЫСЫ. В штате стоит 5+1, кто что знает про центральный канал?
Ну я бы такую систему не делал, дорого и с штатной головы смысла нет такую акустику городить. Реально получилось так бы в моем случае, это средняя система без заморочек. проц = 11 3х акустика на фронт = 20 усилок на фронт и саб = 23 шумоизоляция = 15 саб = 15 с ящиком. Вот пример установки лучшая система месяца бюджетно и в штате все. http://www.avtozvuk.com/az/2013/03/062.htm
В этом вся и беда, что акустика стоит слабенькая и под нее нарезаны все частоты, так что без проца с восстановлением не обойтись, иначе если и ставить нормальную акустику то толку ноль, отыграет на 50% только.
Думаю все-таки сначала проверить спектр, подаваемый на фронт. Ну не лежит у меня душа к процессорам (АЦП-ЦАП - не есть хорошо). Если действительно все задушено - тогда бум кумекать с процами. А про центральный канал так никто ничего и не знает?
Ну в принципе верно... сам все больше склоняюсь к подобному варианту, если пытаться заморачиваться как следует, то бюджет выйдет под все 300тыр, а звучать он эталонно все равно не будет, смысла переплачивать скорее всего никакого... Вот только положение пищалок покоя не дает, на счет того можно ли вкрячить твиьеры от бэнга никто мне пояснить пока так и не смог, сам механизм там действительно зачетный, с отражением звука прямо на слушателя... Кстати вопрос ко всем про радиотракт, как бороться с помехами приемника, есть какие-либо решения под это?
Тут и думать не чего, дай послушать любому установщику или сам послушай любую машину не на штате. 11 тыс погоду не сделают, а там и 32 полосный эквалайзер, и раскидать по каналам можн, и задержки для штатных мест как раз самое то. Почитай за него http://www.avtozvuk.com/az/2011/06/056.htm
У меня были помехи на радио, но только при работающем двигателе и где то на форуме я об этом писал. Мне заменили модуль управления топливным насосом и все помехи на радио пропали
Помехи постоянно были? Сейчас у меня картина такая что просто плохо ловит, постоянных наводок нету, качество приема зависит от расположения по отношению к передатчику.
Да помехи постоянные, в зависимости от места расположения, где то больше, где то меньше, самые сильные помехи были на подземном паркинге, короче чем слабее сигнал, тем больше помехи, если рядом автобус или фура были тоже увеличивались.Я в подземном паркинге на работающем двигателе на несколько секунд сдернул фишку с топливного насоса, помехи исчезли, а дилер поменял модуль и стало все ОК.