Заменили модуль управления топливным насосом, номер я не знаю. И как я написал, от него помехи или нет, можно определить самому. Нужно найти место где слабый сигнал радио и на работающем двигателе, на несколько секунд сдернуть фишку с топливного насоса (под задним сиденьем)
Ребят! Вот такой комплект в мою встанет?? http://www.ebay.de/itm/AUDI-A6-S6-4...to_Hi_Fi_Autolautsprecher&hash=item27d2c88b85 Цена больно интересная..
Ребята, всем привет еще раз. Давайте обновим темку. Есть кто с ЕТКА хорошо дружит? Я сегодня покопался в онлайн версии, обнаружил следующее. В чем смысл цифр, если есть кто в теме, почем будет стоить хорошая акустика не из наборов Ауди, давайте сравним по ценам, правда интересно. Я например не знаю, сколько должны стоить хорошие шелковые пищалки, или там миды в двери. Акцент - хорошие, а не хай-энд класса, давайте без фанатизма? ) Напомню, речь о A6C7 Седан Штатные динамики Пищалка левая/правая передняя - 4H0035399 - 1130 руб Под замену ему от Бозе - 4H0035399B - 1400 руб От B&O - 27 000 (это которые выезжают из подиума) Миды в дверях: Штат - 4G1035415 - 1203 руб 4G2035415 - 1700 руб Бозе - бас в двери 4G0035297 - 10 тыс., мид в двери 4G0035454 - 3195 руб. ВО - 4G0035300 - 17 тыс Штатный саб, который у нас айр-спейс стоит 4G9035381A -4600 руб. Что думаете, судя по ценам, штат вообще дешевый или так себе, среднего уровня?
Для примера: - фронт - DLS Reference 6.3, 12920 руб. (Автомобильная акустическая система, 3-полосная компонентная, НЧ:6,5" (165 мм), СЧ:2,5" (63 мм), твитер T20 (20 мм), мощность 60 Вт (RMS)/90 Вт (Max), 93 дБ. Частота раздела кроссовера 450 и 6000 Гц.). Можно попробовать подключить к штатной голове. Я начну с этого. Не понравится - добью поканально с высокого выхода ШГУ - DLS RM40, 11600 руб. (Автомобильный усилитель 4-канальный, 4 х 55 Вт(RMS, 4 Ом), 4 х 75 Вт(RMS, 2 Ом), 10 - 35000 Гц, ФНЧ: 50 - 500 Гц, Hi-level вход). - тыл (на усмотрение) что нибудь типа DLS R4, 5560 руб. (Акустическая система автомобильная, 2-х полосная компонентная, 4" (10 см), твитер T20 (20 мм), 50 Вт (RMS) / 80 Вт (max), 65-20000 Гц, 94 дБ, частота кроссовера: 6000 Гц, материал НЧ: целлюлоза, ВЧ: шелк. Комплектуется защитными решетками и кроссовером). - саб DLS OA10D, 5110 руб. (Сабвуфер автомобильный 10" (250 мм), максимальная мощность 360 Вт, 25-2000 Гц, 86,5 дБ, материал НЧ: прессованная бумага, FS/Qts/Vas: 39,9 Гц/0,47/25,5 л, "Open Air"). Это тот, которые ставят вместо нашего штатного барахла. Но это, наверное, лучшее из опен эйр. Правда к нему нужен усь.... Только все перечисленное с подготовкой полостей оставит далеко позади бравый "БОЗЕ"....
Не могу оценить штат по цене, но по звуку - пищалки в печь (либо не правильно отфильтрованы), мидбас - явно без оформления стоИт. Отстутствие поканальной середины и саб типа опен эйр такой "мощности" - полный швах всей системе.
Как тебе такой набор? фронт Morel Elate 6 2-way 17 000 р тыл Virtus 602 15 000 р саб Challenger max-line 10WB 5000р Тоже думаю подключить пока в штатные места. Как двери разбираются, есть схема? Там заклепки многоразовые или одноразовые?
Пищалки я думаю надо все равно направлять вголову слушателей. в стекло - как то тупо. Если шею вытянуть - нормально пищалки слышны.. Мидбасы - которые в дверях - да, просто прикручены. Решетки на динамиках легко снимаются любой пластиковой карточкой. Посмотри. Там многоразовые защелки. Там где должны стоять СЧ динамики в дверях - вообще пусто.
Схема в Эльзе. "Заклепки" многоразовые. Но вот двухполоска с низкой чуствительностью - не очень... Не забывай, что штатная башка дохлая, значит надо чуствтительность не ниже 92 Дб. А разнос акустики ноги-стекло без середины будет чуствоваться...
так, на чувствительность внимания не обратил, твой комплект 92-93 Дб мне уже нравится больше ) Подскажи, а по размерам точно все встанет? Вот про это? НЧ:6,5" (165 мм), СЧ:2,5" (63 мм), твитер T20 (20 мм)
Не факт! Если нормально все расчитать - пищалки в стекло очень не плохой вариант. С точки зрения теории - чтобы к водительскому месту сформировать "зону звучания" (а не цыканье из разных углов) надо основательно "попортить" интерьер.
Не знаю. Это я на вскидку написал. Хотя наверное начну с такого комплекта. В конце -концов подрежем, добавимю... Главное что бы интерьер не портить...
Не, навскидку не наш метод, давай мерять. Вот что показал оперативный разбор и замер, только что сделал: Фронт, дверь СЧ - 8 см (глубина 4 см) НЧ - 18 см (глубину померить не удалось, там пластик еще стоит, до пластика 6 см) Тыл, дверь ВЧ - 3,5 см НЧ - 14 см Установленные динамики стоят на поролоне Я так думаю, переходники из фанеры мастерить все-равно придется, выбор 18 см динамиков как то ограничен сильно.. Пищалки фронт по бокам, хрен подлезешь, но вроде 5 см диаметр. PS Там болты стоят, нестандартный размер, 5,5 головка.
Диаметр НЧгромкоговорителя 6,5 дюйма / 16,5 см Диаметр СЧгромкоговорителя 2,5 дюйма / 6,3 см Диаметр ВЧгромкоговорителя 20 мм (Т20) Номинальная мощность (среднеквадратическая) 60 Вт (макс. 90 Вт) Диапазон воспроизводимых частот 35 Гц – 20 кГц Чувствительность 93 дБ Частота среза кроссовера 450 Гц / 6 кГц Диаметр магнита НЧ/СЧгромкоговорителя 80/65 мм Глубина монтажа НЧ/СЧгромкоговорителя 63/25 мм Отверстие для монтажа НЧ/СЧгромкоговорителя 146/82 мм