Была моя ошибка. Соединил красный с жёлтым кабелем. Но теперь не выключается с ключа. Можно как то это исправить?
Я вставляю ключ, кручу ключ, радио не запускается. может можно взять этот ACC плюсовой кабель что обозначен на картинке?
Включалась магнитола по КАН шине, если на фишки А, не приходит напряжение при повороте ключа, значит нужно менять замок зажигание. Можно соединить на клему 15, тогда магнитола будет работать только при включенном зажигании.
Приветы! У меня часто бывало такое что приходишь и машину не завести.. акумулятор сел. Ну вот посмотрел в ютубе как и что правильно делать и узнал что норма утечки 0.04А. У меня она 0.97А. Начал с предохранителей и когда вытянул №37(Радио и телефон) то цифры поменялись на 0.03-0.04 я бы сказал БИНГО вот оно! Телефон я до проверки уже отключил и дело не в нём.. значит Магнитола делает утечку (Магнитола у меня оригинал navigation дисплей). И что дальше? Как я могу исправить утечку? Что я могу сделать с ней? Без музыки как то не очень кататся а проблему как то надо решать, какая может быть причина?
я бы: 1) попробовал бы поставить другую (на тест, не покупая) такую же магнитолу и проверить на утечку. 2) в зависимости от полученных результатов или: - ремонт/замена магнитолы - проверка проводки магнитолы 3) еще посмотрел бы такое устройство как CAN gate (ставился для согласования CAN сигналов нави+ и приборки. они разные, эти САN у них потому что голова блаупункт протокол использует, а приборка бошевский)
Вспомнил что до того как начал разрижатся акумулятор мне снимали магнитолу.. я забыл пароль и мне откодировали.. Вопрос слудующий - Могло ли быть такое что неправильно подключена она и поэтому утечка тока?
если снимали чтоб раскодировать, то проводку при этом недолжны были трогать. может при установке что-то где-то случайно "притерлось"/согнулось /переломилось/ оголилось..... в проводке такое бывает с проводами когда мало места для них или не хватает длины чтобы согнуть щадяще.