A4 B8 Замена сидений с механикой на электро!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Колясик, 6 авг 2013.

  1. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    372
    А4 1.8Т, 08г.
    О!)) Или ты имеешь ввиду, прям туда провода подкрутить, из красной клемы, взять красный провод и скрутить с красным проводом из черной клемы, коричневый соответственно. Если от черного клемника предохранитель скажем мощный.. Или допустим там будет пред на 30А, а нельзя вместо него пред на 60А... тогда они всё выдержат.. Или я чего-то не понимаю...

    Или может тупо взять и выдернуть из черной клемы: красный и коричневый и туда завести красный и коричневый от красной клемы??
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #42 sanya-1, 11 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    Все дело в том, что электрорегулируемые сиденья потребляют довольно много тока, например предохранитель на 15А сгорает практически сразу. Поэтому и требования соответствующие - провод должен быть соответствующего сечения и предохранители не менее 30 Ампер.
    В общем, пустая это затея с черным разъемом, я до этого с мобильника сидел, мне не рассмотреть было, а сейчас с бука рассмотрел на твоих фотках, что у тебя от сиденья в разъем в полу идут четыре провода и свободных пинов (контактов разъема) нет, т.е. задействованы все контакты. Да и сечение их маловато.. Остается один единственный "безколхозный" выход, тянуть провода по штатным местам от блока предохранителей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я бы сделал так:
    1. Нашел бы в блоке предохранителей два свободных места под большие предохранители, где уже есть один контакт, а второго нет (определяется визуально). На этом контакте уже есть штатно нужный "+". Обычно пара - тройка таких мест есть.
    2. Купил бы у оф. дилера шкоды (там подешевле) или заказал бы где.., 2 недостающих пина (контакта) для блока предохранителей. Обычно они продаются парами, т.е. на одном полуметровом куске провода желтого цвета с двух сторон уже напресованы пины. Разрезал бы этот провод пополам и нарастил бы каждый соответствующими проводами, длиной достаточной для прокладки в штатных местах до каждого сиденья (на B6 мне показалось проще проложить провод до пассажирского сиденья рядом с штатным жгутом идущем от блока предохранителей по полу вдоль левого порога до заднего сиденья, потом вдоль заднего сиденья и вдоль правого порога до средней правой стойки и до колодца сиденья, короче - по кругу, чем ковыряться под панелью, тем более сиденья все сняты.. разобрал пороги, обшивки средних стоек, задрал ковер и вот всё перед глазами и руками, только прокладывай..)
    3. За снятыми обшивками средних стоек есть уже готовый хороший общий минус (соединяется с кузовом гайкой на 8), подпаяться к нему особых проблем не составит, взяв два куска провода по полметра коричневого цвета нужного сечения и также проложить под ковром до колодцев сидений в полу.
    4. Далее, приобрел бы два красных разъема типа "папа", для установки в колодку в колодец пола, номер у тебя видимо уже есть, ну и к ним, нужные тебе две пары пинов, которые после спайки с проложенными проводами, защелкиваешь в разъем в нужных местах и всё..
    Нюансов особых нет, разве что все разъемы имеют сиреневые замки, которые необходимо немного (на щелчок) сдвинуть, чтобы пин вошел на свое место, в т.ч. и в блоке предохранителей. Также помнить, что пин вытащить обратно без какой-нибудь "спец.приспособы" практически не возможно ничего не сломав, поэтому вставлять их надо будучи уверенным, что вынимать обратно уже не придется, можно час потратить и не вынуть его обратно!

    В общем, бери товарища, который дружит с проводами и умеет паять и вперед!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    372
    А4 1.8Т, 08г.
    Осталось где-то найти и подружиться с таким товарищем))

    Я сейчас посмотрел все фото еще раз, те провода, что у меня в черном и те провода, кот. в красной клеме тех сидух, они по сечению одинаковые!!!
    Тут просто фото... скажем так где-то искажаются, а если их ровно держать и выпрямить провода, видно, что сечение одинаковые, что в черной, что в красной клемме!!

    А что, если как вариант, посмотреть, какой предохранитель, стоит у черной клемы, пусть он уже будет 30А.
    Далее взять, и просто убрать и черной клемы все провода, потом на место красного и коричневого, поставить те же провода от красной клеммы, вытащив их от туда, т.е. красная клемма, превращается в черную!!
    Это из учета, что если черная, правда отвечает, только за присутствие попы на сидение, эту фигню терять не жалко!!

    Ведь так получается, все сохранится, вообще без колхоза, разе нет??
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответил в личку, добавлю и тут. Провода черного разъема скорее всего не идут в блок предохранителей, если они действительно от датчика пристегнутости и датчика присутствия задницы на сиденье! Они идут к какому-то контроллеру, который принимает от них сигналы, обрабатывает и управляет теми или иными системами. Отрезав их, ты как минимум схлопочешь ошибки. Скорее всего у тебя управление передними подушками безопасности раздельное и основывается на показаниях этих датчиков.. Короче схема нужна! Без схемы ты даже концов этих проводов не найдешь в авто. Проще новые кинуть.
    Мне-то показалось, что у тебя в новых сиденьях в черном разъеме только 2 провода, а оказалось их 4! Не вижу необходимости что-то ломать, для того что-бы что-то другое заработало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sol_62rus

    sol_62rus Участник форума

    22 окт 2012
    151
    А4/В7 1.8Т 05г.
    вообщем из всего вышеизложенного я понял только одно овчина выделки не стоит!!!
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да ладно вам, еще как стоит! Глаза боятся, руки делают!) я за выходные все сделал, а у меня помимо сидений была сделана подсветка задних ног и задние весла заменены на электро.. Вытащить сиденья и снять пороги, делов-то!.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    372
    А4 1.8Т, 08г.
    СТОП!!!

    sanya-1 - почему ты решил, что в новых сидениях в черной клеме, целых 4 провода?? Как раз наоборот, там только 2!! И только зеленый и коричневый!!
    Это у меня в старых там 4 провода было!! А в новых как раз наоборот, только 2!!! И это только в водительском!!!
    А в пассажирском вообще нет черной клемы, не предусмотрено!!!

    Это ведь что-то меняет??)))
    [​IMG]
     
  9. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    372
    А4 1.8Т, 08г.
    #49 Колясик, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    И второй вопрос, sanya-1 - а можно, просто, напрямую пустить провода от АКБ? И сделать тоже через предохранитель, скажем пусть даже не 30А... а целых 60А, просто вставить обычный такой пред, между самими проводами... Без всяких пинов, клем и прочего... И просто снять клему и соединить напрямую с проводами от сидений...

    Так мне гораздо проще будет сделать... Почти так же как усилки ставят и буферы... Ведь тоже должно работать?? Провода найду, одинаковые и пущу. По идее будет как раз постоянный плюс на АКБ, т.е. работать будет даже без зажигания, минус туда же к гайке М8... Будет работать?
    Я надеюсь эти электро-сидухи, не надо прошивать или программировать через мозги машины...
     
  10. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    372
    А4 1.8Т, 08г.
    sanya-1. И у меня рождается третий вопрос, в клемах, новых сидений и моих старых, провода есть разного цвета.....
    Вот фото... В черной клеме новых сидений, все нормально, 2 провода, коричневый и зеленый в тех же дырках, как у меня, но нету красного и черного вроде)
    А вот в зеленой клеме, в новых сидениях проводки: черный, черно-зеленый и два коричневых... А в моей зеленой клеме были: черно-белый, коричневый, зелено-коричневый и красно-белый.

    Не говорит ли это о том, что там какие-то иные функции или принцип работы и не сгорит ли все нафиг, если вставлю туже клему в нужный разъем, но уже с др. проводами, в разъем, в которым провода раньше стояли др. цвета или в др. порядке??
    Или это просто игра цветов??)))
    Вот фото... Фото №1- новые сидения! Фото №2 -мои старые сидения! видите разницу, как быть? или не критично?
    [​IMG][​IMG]
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #51 sanya-1, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    1. Почему я решил, что 4 провода?.. На какой-то из фоток увидел в черном разъеме от сиденья 4 провода!
    2. Что это меняет?.. походу появится какая-нибудь ошибка с новыми сиденьями или что-то работать перестанет, если в старом сиденье было 4 провода!
    3. Без схемы ты не найдешь других концов черного и красного провода, если всё же захочешь их использовать для питания электросидений.
    4. К пассажирскому сиденью все равно тащить провода придется! От водительского сиденья через тоннель ты их никак не протащишь (а я понял, что у тебя именно эта мысль в голове, раз ты про предохранитель в 60 ампер заговорил)!
    5. От аккумулятора напрямую конечно можно подключиться, но какой смысл, если в салоне у блока предохранителей уже есть шина, где есть постоянно +12 вольт??? Там и подпаяться удобнее и ближе к сиденьям. (про реле разгрузки я лучше промолчу.......)
    6. Один предохранитель на два сиденья лучше не ставить. Если провода тянуть, то что тебе мешает не один, а два плюса притащить на каждое сиденье? Так и надежнее будет!
    7. Предохранители можешь ставить в любом месте, где вздумается! Но остается вопрос безопасности, чем меньше участок от источника питания до предохранителя, тем меньше шансов, что он где-то перетрется и коротнет на массу. Если ты предохранители поставишь прямо у сидений, то получится очень длинный и не защищенный участок цепи где-то под ковром, в случае перетирания изоляции и КЗ на массу он просто вспыхнет и пожара не избежать! Я достаточно потушил машин (вернее дотушил то, что от них осталось) сгоревших из-за колхозной и тонкой проводки! В особенности ТАЗов очень много горит из-за тех же синих "писалок" и др. подсветок... В своей машине я каждый провод или пучок, прежде чем проложить, обмотал черной тряпичной изолентой по всей длине! И предохранители у меня стоят там, где им положено быть!
    8. Разъемы штатные можешь конечно выбросить, если лень с пинами заморачиваться и соединить все напрямую - провод к проводу.. Но я не сторонник подобного колхоза! Поставь хоть какие-нибудь не штатные, но добротные разъемы, хотя бы от ТАЗика какого... Собственно решать тебе.
    9. Управление сидениями и так реализовано без включения зажигания.
    10. Прошивать ничего не надо. Можешь хоть прямо сейчас взять два длинных провода и подключить красный разъем сиденья, не устанавливая в салон, напрямую к аккумулятору, все заработает. (красный - "+", коричневый - "-"!)
    11. По поводу зеленого разъема (обогрев сиденья). Насколько я помню, цвета проводки правого и левого сиденья могут отличаться. Посмотри, на каком из новых сидений ты смотришь цвета проводов, с той же оно стороны устанавливается? Цвета не могут быть другими, если новые сиденья с машины твоей модели и не существует каких-либо иных штатных вариантов подогрева сидений. (Не знаю как на B8, а на B6 и B7 всё одинаково. Хотя может америкосы от европейцев как-то и отличаются??? Я не знаю!). Никакой игры цветов быть не может! Посмотри все внимательно! Распиновка разъемов хоть одинаковая? (Т.е. провода в тех же гнездах разъемов сидят?)
    12. В личку тел. дал, ты лучше позвони, а то я пальцы уже намозолил об клаву..)
     
    Tonchi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Артем84

    Артем84 Участник форума

    2 дек 2012
    339
    A5 2.0T 10г.
    Мне оч нужно! Если Вы не возьмете, я готов, может получиться как нибудь.
     
  13. KLIF

    KLIF Новичок

    18 июл 2010
    91
    Audi А4/B8 1.8T 10г
    Удалось подключить, есть какие то новости? очень актуальная тема!!
     
  14. TMN

    TMN Участник форума

    10 май 2013
    201
    А4/В8FL
    я также взял себе салон...надеюсь разберусь что к чему...есть продвижения в этой теме???
     
  15. KLIF

    KLIF Новичок

    18 июл 2010
    91
    Audi А4/B8 1.8T 10г
    Тема почему то заглохла(( то же жду электро салон дайте знать если что то узнаете!=)Так же отпишу сюда все что смогу узнать
     
  16. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    372
    А4 1.8Т, 08г.
    Ко мне не подошли, слишком много переделывать. Все фишки для подключения и все провода в них абсолютно разные, без спеца и электрика не справиться.
    Мы просто вязли и перешили родной салон кожей, и так нормально)
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    372
    А4 1.8Т, 08г.
    Засунь свой дебильный сарказм себе в пятую точку уважаемый! =)) Прям так как на видео))

    Тебя никто не спрашивает.
     
  19. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    372
    А4 1.8Т, 08г.
    А по существу, перешивал специалист, и то что получилось, просто шикарно! Потом даже фото выложу, если есть кто из Питера, смогут обратиться и сделать из машины конфетку!!

    Тема изначальна шла по направлению, можно действительно ли переставить электро или нет, получается да, но с перепайкой всех проводов и разъемов, причем в прямом смысле придется переделывать каждый разъем по сидениями, меняя провода и их расположение в пинах, большая вероятность появления потом ошибок на дисплее, к тому же, это все еще за не малую стоимость - нафиг это надо...
     
  20. TMN

    TMN Участник форума

    10 май 2013
    201
    А4/В8FL
    ну у меня уже выбора нет...салон куплен,будем пыхтеть....