я менял сам на трехлитровом туареге. здесь так же. можно через подкрылок, но лучше снять бампер. яма нужна обязательно и длинная трещотка с узкой головкой на 13 вроде
подкрылок не помешает.снимай генератор,корпус воздушного фильтра вытаскивай, чтоб генератор вытащить.,собрать длинную трещетку нужно, и самое главное чтобы болты в резьбе не закисшие были, а то время на снятие увеличивается в разы.
http://forum.infocentr.ru/index.php/topic,180342.msg1874734.html#msg1874734 тут все про цефей, еще косяк есть с проданными ими генераторами
ездит... правда это немного странно... как холодная стартер норм крутит , как после поездки нагреется ... то подклинивает стартер и не заводиться... минут 10-15 подождешь... снова все норм... все таки грешу на стартер...
блин, такая же фигня! Даже аккумулятор поменял, симптом остался. Думаю лезть к стартеру, хотя бы снять поставить, контакты зачистить. Утром заводится с пол тыка, днем на заправку заедешь, заправишься - три раза крутанет и все, постоит 10-15 мин опять заводится нормально. Хрень какая-то. Бесит.
БЕГИмот подскажи,как стартер себя чувствует 2,2,хотим на туарег воткнуть мотор BKS ,должен наверно подойти?
Хотел сменить на стартере провода. Двигатель BUG экзист дает два номера проводов : 7L6971228T и 4L0971228AB. Цены разные. Какой выбрать?
Вот полный расклад 7L6971228T для CCMA 4L0971228AB для BUG, CASA 4L0971228D для BTR 7L6971228C для BUG, CASA и CCMA