Брал FAG, в коробке лежал SKF в фирменной упаковке как матрёшка. Походу одна контора. А знакомый брал RUVILL, дак там тоже SKF лежал.
Все рерно, скф - завод по производству подшипников и его часто упаковывают другие фирмы в свою упаковку!
Можно, из-под авто замерить посадочное место подшипника! Не очень удобно так как замеру мешает ШРУС, но при желании можно!
Да на машинах 2009 модельного года уже большие стоят. А вот на 2008 могут быть варианты. Ну еще с 4,2 тоже надо аккуратно к размеру подходить.
Вообще слышал что в оригинале SNR идёт!!! Был у меня до этого С-crosser, так при покупке в оригинальной упаковке оказался NTN, если не ошибаюсь самый дешмак китайский! купил следующий Fag? внутри тоже фуфло((( ездил и езжу много, они 15-ти тысяч не отхаживали((( Лучше того оригинала что стоял по заводу уже не купите!!!!!!!
я недавно у себя менял брал SNR в коробке лежал skf, а вот знакомый брал самый дешевый, а там тоже скф и потом он же, на другую сторону брал какой то неопределенной марки, а там тоже скф Мы пришли к выводу что окромя скф их не кто не делает все тока пакуют скф и до укомплектовывают болтами одни с гермтиком (подороже) другие без герметика (подешевле)
меняю передний ступичный подшипник. подскажите пожалуйста момент затяжки основного центрального болта. под рукой нет справочной литературы. у меня кваттро(если это имеет значение).