И прошло 5 лет.... опять походу свечки сдохли. Прошлой зимой в мороз под минус 30 заводилась как дизельный тепловоз, похоже от силы 2-3 свечи ещё прошлой зимой работали, а сейчас скончались, даже по вольтметру видно что падения напряжения сети про горящей спирали маленькое. Кстати по характеристикам свечи момент затяжки на 18, а 15 Н/М
У меня NGK 70 тыщ набегали, этой зимой запуск хреноватый. Заказал BERU буду сравнивать, а то в цене разница чувствуется.
Опять ушло от силы минут 40, но с передней свечой правой головы решил не заморачиваться гнущимеся удлинителями из-за того что трудно подобраться и скинул впускной коллектор (ЕГР заглушен и на коллекторе стоит заглушка). Свечки открутились как будто за день до этого их закрутил, хотя прошло 5 лет (100 тыс.км). Опять медной смазкой смазал резьбу и затягивал динамоключем с усилием 15 н/м. Из 6 свечей 4 были полностью дохлыми, 2 нагревались но уже замученные. Свечи BERU.
Заменил. NGK все рабочие с начала даже призадумался. Проверил на холодную, на холостых холодный двигатель работает лучше. Сильных морозов пока не было.