Ты видимо про новые или про рабочие свечи рассуждаешь. А я хочу сказать, что свечи на машине даже проверять не надо. Если только есть время и желание коленками назад постоять! Раз 2-3 года менять все по умолчанию в рамках подготовки к зиме и не вспоминать о них.
Проверка свечей: я делал так, диод (на 12 вольт) от него соответственно 2 провода, один на плюс АКБ, второй к свече накала, предварительно сняв с нее питающий провод. Если диод горит то она нормальная, если нет то :icon_suicide:, её меняем. Брал свечи оригинал, т.к. неоригинал не понравились по работе, и нагревались не так хорошо как оригинал.
отпишу свои проблемы, машина начала плохо заводиться, даже при плюс 2 градуса, думаю проверю свечи, в итоге ни одна не работала. По поводу выкручивания проблем не было, просто залил вэдэшкой и оставил на пол дня отмакать, откручивал на холодный движок и заливал на холодный, перед откручиванием еще раз залил вэдэ и открутились легонько, резьбы чистые без кокса нагара и тп, блестящие как новые, свечи стояли беру, наверно заводские...буду брать такие же либо бош
Подниму темку. Озадачился поменять свечи, судя по количеству грязи в колодцах свечей их очень давно не меняли, если вообще меняли. Вопрос возник в том, как снимать провод со свечей - просто вверх тянуть или есть какая-нибудь хитрость?