Родные и есть NGK - когда достанете свечи увидите что на них написано NGK 6840 ну и VAG попросил нанести свой логотип))) за эти буквы краской - вы и платите)))
День добрый всем) откатал на свечах уже больше 35 тыс.. лучше поменять уже? и как понять что пора их уже менять? ну если ток не выкручивать....
Только оригинал, 50000 спокойно ходит, не напрягаясь на 95 или 98 бензине! Троит мотор на холодную, если уже кончина пришла свечам!
оригинал это понятно) езжу на 98 и по утрам стала подтраивать..((( первые сек 10-15.. я вот думаю может это ещё быть из за форсунок...( менял год назад 1.3.5 тоесть 2.4.6 остались старые...
я у себя тоже одел и замял и заметил только через месяца 3 когда снимал для чего-то повторно гофру, и очень просто все поправил строительным феном и одел аккуратно и затянул хомутом п.с. свечи поставил NGK платинум(не оригинал) меняю раз в 30000 тыс проехал уже на свечах 5000 все гуд
вечер добрый всем. можете у себя посмотреть когда стоите в пробке на D и тормоз нажат если у вас хоть какая то даже самая легкая вибрация... ну как бы понимаешь что двиг работает... на N вообще ничего не чувствуешь. и на что в первую очередь смотреть? свечи? катушки? помыть ДЗ? подушки двига?
у меня на D вибрация меньше чем на N(все это в пределах допусков),объясняю это тем что на Д есть нагрузка на движек и его не так сильно трясет,а на Н нет нагрузки,у себя грешу на подушки,но пока по ним нет ошибок менять не буду
А у меня вот чуть больше на D но она очень слабая... Все наоборот пишут что чем больше нагрузка на двиг тем сильнее вибрация... А по подушкам будут видны ошибки в Ваге??
конечно они ведь с датчиками,у меня эта вибрация какая то плавающаю с утра может быть пока до работы еду а обратно нет,так что решил забить
Вопрос в следующем, езжу на 98 бензе, лукойл, вр. Собираюсь менять масло, и заодно и все фильтра, пробег около 100000,поменять ли мне свечи?