На улице -15 прогрел до рабочей стрелка на 90(vag-com небыло подрукой) климат выключен. Включаю климат на авто и на 22градуса через 2 минуты стрелка на 80 а через 5минут на 70 вот так.
Это нормально. Печка отбирает тепла больше, чем выделяет двигатель. По мере прогрева салона обороты климата уменьшаются и температура немного подрастает.
норма, исправный ТДИ на ХХ всегда падает на 10-15 градусов, особенно с печкой. Причина, очень высокий КПД движка, без нагрузки он не может удержать рабочие 85-90 гр.
парни а у меня выше 75 не греется с картонкой и одеялом только когда еду бельше 100 тогда нагревается до 90, термостат? патрубки если потрогать то понятно будет? или не так как в зубиле?
живу в горной местности, ехал "в горку" 100-110 по шоссе - температура 85 град с картонкой. Спускался обратно при той же скорости - температура не более 65 град с печкой... t за бортом = -15 / -17
Патрубки потрогать - помогает конечно. При рабочем термостате у меня до -10 температура держиться 90 практически в любом режиме. Если -20, то на холостых она ожидаемо падает, может и до 60 упасть, особенно сейчас тут было -27, она и при езде по городу с пробками практически не прогревается больше 70-75... А вообще термостат очень хорошо замето при температуре около 0 и до -10. При -20-30 это в городе становиться неочевидным.
Была проблема с термостатом. По трассе прогревалась до 78 когда до 80 только остановился температура на глазах падала, за бортом -15. По патрубкам сильно не определиш ( были вроде холодные). Поменял термостат: прогреваться стала заметно быстрей и до 87-90.На холостых конешно остывает но не так быстро, а если прогретый салон то не ниже 80.Стоит недорого и менять на моей всего час работы. Вобшем одни положительные впечатления!
Это ещё что! мне за замену турбины 9 500 зарядили в бош-сервисе. Я прям напротив этого сервиса сам её и поменял Вообще 10 за замену термостата - получается нормально... Т.к. они же ГРМ снимать будут..
Лично я поменял себе термостат не сдвигая ремень ГРМ. Его просто можно отогнуть немного... И ничего не надо фиксировать
Тема старая, но решил отписаться, так как в субботу меняли термостат на А4 2,5 ТДИ, V6 150 коней AKN, 2000 год. Снимали бампер, радиаторы, правую фару, полностью демонтировали и не ставили назад дополнительный вентилятор для кондишки - так как электромотор оказался дохлым а в наших широтах он вообще не нужен. Не смогли полностью снять вязкостную муфту, так как она тупо не открутилась, сняли только лопасти вентилятора. Самое главное - ремень ГРМ не снимали, только отгибали его варварски - зажимая раздвижными пассатижами с длинными ручками и сжимая пластиковыми кембриками-трещётками, снятие крышки термостата из-за этого заняло некоторое время, в первую очередь из-за того, что вытащить крепёжные болты без магнитной головки - геморрой! Упустишь болт - куда он упадёт неизвестно, так что в течении 20-30 минут корчили из себя хирургов - проктологов. Но в итоге за 3,5 - 4 часа справились с поставленной задачей. В результате машина стала греть хозяина, стрелка температуры поползла вверх как и должно быть - через 6-8 км отрывается от 60 градусов, расход топлива уменьшился, пока не знаю насколько, но точно прилично - раньше хватало 20 литров на неделю - стрелка на глазах стремилась к нолю, теперь после 2 дней езды она практически не сдвинулась.
+1, когда в пробках ( в городе) температура масла за 110 полезет и ОЖ будет стремится закипеть, температура соляры в баке 60 а температуры воздуха достаточно всего лишь 25 за бортом или отключай климат))) Знаю, т.к. сам ездил с неработающим в мае месяце, а это еще была только весна.