Замена термостата АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Игорь 41, 25 ноя 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Живой термостат.
    Если зимой на трассе держит 85 - это гуд. (без картонки надеюсь?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #22 gulden, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Без картонки о то что на ХХ тепмература падает это нормально да?
     
  3. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Смотря какая температура на улице и как долго на холостых работает. Насколько падает?
     
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    На улице -15 прогрел до рабочей стрелка на 90(vag-com небыло подрукой) климат выключен. Включаю климат на авто и на 22градуса через 2 минуты стрелка на 80 а через 5минут на 70 вот так.
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это нормально. Печка отбирает тепла больше, чем выделяет двигатель. По мере прогрева салона обороты климата уменьшаются и температура немного подрастает.
     
  6. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    норма, исправный ТДИ на ХХ всегда падает на 10-15 градусов, особенно с печкой.
    Причина, очень высокий КПД движка, без нагрузки он не может удержать рабочие 85-90 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    парни а у меня выше 75 не греется с картонкой и одеялом только когда еду бельше 100 тогда нагревается до 90, термостат?
    патрубки если потрогать то понятно будет? или не так как в зубиле?
     
  9. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    живу в горной местности, ехал "в горку" 100-110 по шоссе - температура 85 град с картонкой. Спускался обратно при той же скорости - температура не более 65 град с печкой...

    t за бортом = -15 / -17
     
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Патрубки потрогать - помогает конечно. При рабочем термостате у меня до -10 температура держиться 90 практически в любом режиме. Если -20, то на холостых она ожидаемо падает, может и до 60 упасть, особенно сейчас тут было -27, она и при езде по городу с пробками практически не прогревается больше 70-75... А вообще термостат очень хорошо замето при температуре около 0 и до -10. При -20-30 это в городе становиться неочевидным.
     
  11. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Была проблема с термостатом. По трассе прогревалась до 78 когда до 80 только остановился температура на глазах падала, за бортом -15. По патрубкам сильно не определиш ( были вроде холодные). Поменял термостат: прогреваться стала заметно быстрей и до 87-90.На холостых конешно остывает но не так быстро, а если прогретый салон то не ниже 80.Стоит недорого и менять на моей всего час работы. Вобшем одни положительные впечатления!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не издевайся, когда узнаешь как менять его на 2.5 V6, поймешь. :D
     
    lycik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
     
  14. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Замена термостата у официалов примерно 10 тыс!:O мне только что девушка по телефону ответила!
     
  15. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Это ещё что! мне за замену турбины 9 500 зарядили в бош-сервисе. Я прям напротив этого сервиса сам её и поменял :D
    Вообще 10 за замену термостата - получается нормально... Т.к. они же ГРМ снимать будут..
     
  16. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    По Эльзе замена термостата 3.5 нормочаса..., а так смотри пост №9 этой темы...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Лично я поменял себе термостат не сдвигая ремень ГРМ. Его просто можно отогнуть немного... :nod: И ничего не надо фиксировать
     
  18. Sergio.Juzeppe

    Sergio.Juzeppe Новичок

    12 ноя 2012
    16
    A4/B5 2.5TDI 00г.
    Тема старая, но решил отписаться, так как в субботу меняли термостат на А4 2,5 ТДИ, V6 150 коней AKN, 2000 год. Снимали бампер, радиаторы, правую фару, полностью демонтировали и не ставили назад дополнительный вентилятор для кондишки - так как электромотор оказался дохлым а в наших широтах он вообще не нужен. Не смогли полностью снять вязкостную муфту, так как она тупо не открутилась, сняли только лопасти вентилятора. Самое главное - ремень ГРМ не снимали, только отгибали его варварски - зажимая раздвижными пассатижами с длинными ручками и сжимая пластиковыми кембриками-трещётками, снятие крышки термостата из-за этого заняло некоторое время, в первую очередь из-за того, что вытащить крепёжные болты без магнитной головки - геморрой! Упустишь болт - куда он упадёт неизвестно, так что в течении 20-30 минут корчили из себя хирургов - проктологов. Но в итоге за 3,5 - 4 часа справились с поставленной задачей. В результате машина стала греть хозяина, стрелка температуры поползла вверх как и должно быть - через 6-8 км отрывается от 60 градусов, расход топлива уменьшился, пока не знаю насколько, но точно прилично - раньше хватало 20 литров на неделю - стрелка на глазах стремилась к нолю, теперь после 2 дней езды она практически не сдвинулась.
     
  19. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А как поняли что он дохлый? При минусе на улице он не включается. Летом поймете для чего он нужен.
     
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    +1, когда в пробках ( в городе) температура масла за 110 полезет и ОЖ будет стремится закипеть, температура соляры в баке 60 :hi:
    а температуры воздуха достаточно всего лишь 25 за бортом или отключай климат)))
    Знаю, т.к. сам ездил с неработающим в мае месяце, а это еще была только весна.