Вот хотелось бы пояснения. У меня тоже не включается вентилятор, пока только темы курил соответствующие. Ездил по трассе при +30 за бортом, ОЖ держится на 90°С, масла подрастает до 110°, кондей шпарит. В пробках не стоял. Какие отрицательные последствия? ОЖ ведь в норме, но мне не нравится тем-ра масла.
Касательно дополнительного вентилятора - лопасти были выломлены, сам мотор работал, но с таким звуком..., что было принято решение демонтировать. Я сам из Латвии, город Лиепая, у нас тут +25 это аномалия.
Посмотрим, что будет в мае/июне. Ну, в любом случае буду иметь ввиду, что желательно починить - на разборке прикупить, поставить 10 минут делов.
Проверь предохранитель под рулем. Если в порядке, подай 12в напрямую на моторчик и всё узнаешь. По трассе можно без вентилятора, в пробках уже никак.
Да, где все реле. Он большой, на 40А. Точно сейчас не скажу, как будет время сфоткаю. Я тоже немного ездил без электровентилятора, как немного постоишь в пробке, растет температура, кондей не холодит. Читал, так легко компрессор угробить.
Хмм, у меня холодил кондей. Правда, летом старался в пробки не попадать. Да и вообще велик пробладал..
На скорости холодит. Как встанешь в пробку, температура ползет за 100 и начинает дуть из воздуховодов теплым.
Можно попутать с вылетевшим хладагентом, если не обратить внимание на возвращающееся кондиционирование салона на ходу.