Замена термостата АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Игорь 41, 25 ноя 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Неужели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По-моему, шнурком можно запустить тест исполнителей и убедится..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот хотелось бы пояснения. У меня тоже не включается вентилятор, пока только темы курил соответствующие.
    Ездил по трассе при +30 за бортом, ОЖ держится на 90°С, масла подрастает до 110°, кондей шпарит. В пробках не стоял. Какие отрицательные последствия? ОЖ ведь в норме, но мне не нравится тем-ра масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergio.Juzeppe

    Sergio.Juzeppe Новичок

    12 ноя 2012
    16
    A4/B5 2.5TDI 00г.
    Касательно дополнительного вентилятора - лопасти были выломлены, сам мотор работал, но с таким звуком..., что было принято решение демонтировать. Я сам из Латвии, город Лиепая, у нас тут +25 это аномалия.
     
  5. Sergio.Juzeppe

    Sergio.Juzeppe Новичок

    12 ноя 2012
    16
    A4/B5 2.5TDI 00г.
    Посмотрим, что будет в мае/июне. Ну, в любом случае буду иметь ввиду, что желательно починить - на разборке прикупить, поставить 10 минут делов.
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Проверь предохранитель под рулем. Если в порядке, подай 12в напрямую на моторчик и всё узнаешь. По трассе можно без вентилятора, в пробках уже никак.
     
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Зачем на разборе? Их новых разных фирм полно. Я себе ставил Феби, стоил нашими рублями около 2000.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Можешь подробнее, где он находится? Не сбоку слева от водителя, а так, где все релюхи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что будет, если в пробке так постоять? Темп-ра ОЖ начнет переваливать за 90°С?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Да, где все реле. Он большой, на 40А. Точно сейчас не скажу, как будет время сфоткаю. Я тоже немного ездил без электровентилятора, как немного постоишь в пробке, растет температура, кондей не холодит. Читал, так легко компрессор угробить.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, у меня холодил кондей. Правда, летом старался в пробки не попадать. Да и вообще велик пробладал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    На скорости холодит. Как встанешь в пробку, температура ползет за 100 и начинает дуть из воздуховодов теплым.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Можно попутать с вылетевшим хладагентом, если не обратить внимание на возвращающееся кондиционирование салона на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...