чтоб машину раньше времени не убить )) лить надо то, что соответствует допускам завода а тосол это советская торговая марка для антифриза
Вот и у меня также..тока наоборот. На улице плюс восемь или пятнадцать не важно, завожу и еду минут так 15...двигатель тока начинает разогреваться, вряд ли датчик - МАШИНА ДОЛГО ГРЕЕТСЯ, диагноз термостат. Купил новый, но вот проблема как его поменять то? Где он находится? Я ослабил ремень генератора и сдвинул гену максимально к движку. Под геной два патрубка охлаждения, один из них толстый и идет на низ радиатора, этот патрубок ведет к термостату??? Или термостат находится в странном пластмассовом корпусе который крепится на четыре болта под шестигранник, кстати в этот корпус тоже входит какой то патрубок .... Если первый вариант (в конце патрубка ведущего на радиатор) то видимо там надо снимать кронштейн гура??? иначе не открутить два болтика на 10, не подлезть ключом то! А если в том корпусе что на четыре под шестигранник, то на двух болтах огранка сорвана...и шестигранник в них прокручивается, да и коротким не подлезть. Подскажите плиз, где он и как его снимать то????