Замена термостата на 2.0 AAD

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем А.Казак, 5 окт 2004.

  1. gres_C4_AAR

    gres_C4_AAR Участник форума

    15 июн 2010
    182
    А100/С4 AAR 92 г.
    чтоб машину раньше времени не убить ))
    лить надо то, что соответствует допускам завода
    а тосол это советская торговая марка для антифриза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    Огромное спасибо,а сколько объем системы???
     
  3. gres_C4_AAR

    gres_C4_AAR Участник форума

    15 июн 2010
    182
    А100/С4 AAR 92 г.
    да х его з :) у меня 8
    у тебя поменьше будет
    весь, все равно не сольешь
    литра 4,5 выльется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Вот и у меня также..тока наоборот. На улице плюс восемь или пятнадцать не важно, завожу и еду минут так 15...двигатель тока начинает разогреваться, вряд ли датчик - МАШИНА ДОЛГО ГРЕЕТСЯ, диагноз термостат. Купил новый, но вот проблема как его поменять то? Где он находится? Я ослабил ремень генератора и сдвинул гену максимально к движку. Под геной два патрубка охлаждения, один из них толстый и идет на низ радиатора, этот патрубок ведет к термостату??? Или термостат находится в странном пластмассовом корпусе который крепится на четыре болта под шестигранник, кстати в этот корпус тоже входит какой то патрубок .... Если первый вариант (в конце патрубка ведущего на радиатор) то видимо там надо снимать кронштейн гура??? иначе не открутить два болтика на 10, не подлезть ключом то! А если в том корпусе что на четыре под шестигранник, то на двух болтах огранка сорвана...и шестигранник в них прокручивается, да и коротким не подлезть. Подскажите плиз, где он и как его снимать то????