поехал домой, посмотрел. вентилятОры НЕ КРУТЯТ! я в шоке! делать то чего?недавно сменил моторчик печки (свистел) и радиатор (плохо грела печка). сейчас печка работает существенно лучше...скиньте ссылку пожалуйста! наверняка такая тема уже была, я с КПК, поиск осуществить не могу.
не заводя, вкл. зажигание, снимаешь разъем с датчика на радиаторе и замыкаешь контакты. если крутит, датчик под замену, не крутит проверяй реле в черной коробке под капотом. или подай +12 напрямую на вентилятор. но это все при условии, что датчик на приборку и сам показометр в порядке.
спасибо! датчик на приборку - новый, менял неделю назад по причине: "лежала" стрелка на приборке. показометр тоже вроде рабочий- температуру же он показывает!завтра же с утра все сделаю как написано! еще раз спасибо!
Почитал тут все... Решил поднять тему снова, похоже она у нас вечная После замены 3-х термосов температура на трассе так и падает... Сегодня сварил 2 предыдущих, Behr и Dello. Сейчас стоит оригинал, то же самое. Так вот... температура открытия обоих около 84-85, ну это еще куда ни шло, а вот полное закрытие происходит при 78-76 градусах!!! Ту же температуру показывает по приборке на трассе и на оригинале. Вопрос: или я что-то не понимаю, или термос должен закрываться при температуре ниже начала открытия, т.е. открытие ок 87, закрытие ок 86, или я не прав? P.S. Вопрос не праздный, т.к. хочу снова менять термос, но теперь буду проверять до установки.
Есть опыт установки волговского расходомера с корректирующим контроллером на VW 2E, он же АБК. Кому интересно, можно почитать здесь.
Вот у меня приблизительно так и работает, судя по показаниям на приборке! Думал менять - мужики отговорили. Может это опт. температура движка?
Re: Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе energy26, а поподробнее можно. Почему косвенно?
ИМХО, это в пределах нормы. я на своей зимой по трассе на 51 канале (датчик есть на 4 и 5 цилиндрах) минимум видел 85. по стрелке - сразу под риской 90. инерционность есть, наверное.
тогда вообще не ясно становится... имеем в итоге температуру двигла равной температуре ЗАКРЫТИЯ термоса. ИМХО не должно так быть... P.S. сегодня ездил по трассе 90 км... по стрелке t падала до 60...
а что непонятно? термостат должен поддерживать температуру в районе 90. т.е. не открываться до этой температуры и закрываться, если она падает ниже. а чтобы не перегревалась - есть вентиляторы.
Подпишусь. У меня стоит ГБО. Исходя из моих глубоких познаний в этой области газовый редуктор обогревается охлаждающей жидкостью, соответственно к нему тянутся шланги, которые при движении на скороти тоже обдуваются холодным встречным потоком воздуха. Может ли это дать эффект дополнительного охлаждения ОЖ, как следствие и падение температуры дрыгателя?.Недавно заменил термостат (оригинал, заказывал на экзисте). температура все равно падает, где то до 70-73 гр. Хотя это существенно лучше чем было до замены (50 градусов, а то и меньше). Теоретически могу предположить, что при езде на газе температура дрыгателя в целом меньше, чем на бензине. Возможно плешь написал... На улице +2 гр. тепла.
Заменил термос. Поставил Wahler. Температура открытия 82 градуса. Утром сегодня -2, на приборке 90 ровно, температура масла - чуть выше первого деления после 60 градусов. Это все по городу, хотя и это считаю достижением, так как до этого в такую погоду 90 градусов было только при стоянии в пробке...... А так выше 70 - ни-ни...... Завтра попробую трассу. Что касается зимы.............считаю что все таки стоит на зиму закрыть все решетки в бампере, а также решетку радиатора на капоте, чтобы исключить излишний обдув моторного отсека набегающим потоком воздуха.