Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    золотые слова:rock:
     
  2. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Было то же самое-на трассе в холодное время года стрелка опускалась до 60 гр.,поменял три термостата два из которых оригинал - ничего не изменилось :hot:,после всех этих манипуляций подключил ваг ком и катался с ноутбуком сравнивая показания программы и датчика на приборке,в итоге выяснил,что при движении в городе показания в ваг ком совпадают с показаниями датчика в панели приборов,но на трассе стрелка быстро опускалась к 60-70 гр.,при чём ваг-ком показывал минимум 85.... Положение исправил обмоткой четырёх контактного ДТОЖ термоизоляционным материалом из строймага.
     
  3. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Вот для этого и нужно закрывать решетки....... Да и мне кажется чем меньше тепла уходит в космос, тем лучше для двигла........Имхо конечно, но все таки учитывая 30 градусные морозы зимой, лишним не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для этого надо, чтобы пыльник стоял и снизу не задувало.
    у V6 датчик сзади блока стоит и весь холод как раз туда задувается.

    а когда стоит два радиатора (с кондеем),
    то первый выполняет роль картонки и так (процентов на 30-50).
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это можно было диагностировать гораздо проще. При реальной температуре 70гр, в салоне у вас был бы дубняк. А раз печка исправно грела, значит дело не в термостате. Остается датчик.
     
  6. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Что за пыльник?? Пластик снизу чтоли?

    Вообще я пришел к выводу, что нужно решетки закрывать, потому что вычитал в расшифровке по ВИНу что у меня бампер для жаркого климата, то есть там больше отверстий для забора воздуха, необходимого для охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Точняк, я две зимы мерз......... Жду холодов теперь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну да, он самый
    ну если так
     
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Я же говорил что бывает такое, кто-то не верил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Итак сделаем выводы...

    Надеюсь все знают, что стрелка температуры охлаждения двигателя на приборке всегда должна быть около 90 градусов. В жару по городу в пробках может подняться до 100, в холод на трасе не должна падать ниже 85.

    Если температура на трасе упала до 70 градусов а то и ниже, то следует проверить:

    1. Не дует ли сильный поток холодного ветра на сам датчик, отвечающий за показания тепмературы на приборке. В этом случае скорее всего отсутствуют либо резиновые накладки на кожухе радиатора (у кого 1 вентилятор, у кого 2 их там не должно быть), либо отсутствует резиновый уплотнитель на капоте (у кого В3), либо отсутствует защита поддона, либо не хватает еще чего-то что открывает доступ ветру охлаждать датчик. Одним словом, сильный поток ветра должен дуть только в радиатор, и никак не должен дуть на подкапотное пространство.
    Проверяется этот вариант просто: обмотать термоизоляционным материалом сам датчик и если на трасе стрелка уже не падает, значит имеют место холодные ветровые потоки в подкапотном пространстве.

    2. Не закрывается до конца термостат (температура открытия/закрытия термостатов 85-87 градусов) В этом случае постоянно открыт большой контур охлаждения двигателя. Проверяется просто: включить на трасе печку - должна дуть гарячим воздухом также как и в городе в пробках. Если печка дует слабо теплым, а по городу гарячим, то термостат под замену.
     
  11. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Господа! Если потоком встречного воздуха охлаждается сам датчик идущий на приборку, то тем же макаром охлаждается и датчик дающий показания на мозги. Они стоят рядом. Следовательно начинается больший расход топлива и подъем холостых оборотов? Поправте если не ошибся!
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1.зависит от типа двигателя
    2.на скорости (когда есть обдув) нет холостого хода, т.е. нет его подъема,
    а расход соответствует кол-ву поступающего воздуха
     
  13. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    У меня моновпрыск. Стоят точно рядом, недавно менял на оригинал - разницы нет. Холостой имею в виду после езды на трассе, сразу после остановки.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда читаем название темы.
     
  15. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Размер ДТОЖ который даёт сигнал на ЭБУ значительно меньше того который идёт на приборку (АВС,ААН) и охладить его потоком воздуха невозможно,как в принципе нельзя охладить и ДТОЖ приборки когда он в нормальном состоянии, т.е. не пятьнадцатилетний,уже не помню кто,но писал о том как разбирал этот датчик и выяснил,что внутри датчика есть теплопроводная масса,она передаёт тепло от корпуса датчика к собственно самому теромоэлементу,которая со временем высыхает и не выполняет свои функции.
     
  16. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ну начьнём с того, что не у всех тут, моновпрыск! У моей машинке, один датчик на блоке стоит, а второй на радиаторе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Суть не в том где у кого стоит датчик. Суть в том, что если эфект есть от изоляции датчика от потока встречного холодного воздуха - значит надо признать факт его охлаждения. Если возможно охлаждение датчика идущего на приборку, то возможно и охлаждение датчика работающего на ЭБУ. На моей машине они одинакового размера и одинаково крепятся на расстоянии 0,5-1 см друг от друга.
    Как вариант - причина повышенного расхода топлива.
     
  18. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Лично у меня, что по автостраде 150 км в час, что по городу 50 км в час, всё едино, 90 градусов, на приборке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Искренне рад за тебя:beer:
     
  20. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Да я сам рад, я его 2 недели назад поменял! До этого показывал, хрень всякую. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...