Было то же самое-на трассе в холодное время года стрелка опускалась до 60 гр.,поменял три термостата два из которых оригинал - ничего не изменилось ,после всех этих манипуляций подключил ваг ком и катался с ноутбуком сравнивая показания программы и датчика на приборке,в итоге выяснил,что при движении в городе показания в ваг ком совпадают с показаниями датчика в панели приборов,но на трассе стрелка быстро опускалась к 60-70 гр.,при чём ваг-ком показывал минимум 85.... Положение исправил обмоткой четырёх контактного ДТОЖ термоизоляционным материалом из строймага.
Вот для этого и нужно закрывать решетки....... Да и мне кажется чем меньше тепла уходит в космос, тем лучше для двигла........Имхо конечно, но все таки учитывая 30 градусные морозы зимой, лишним не будет.
для этого надо, чтобы пыльник стоял и снизу не задувало. у V6 датчик сзади блока стоит и весь холод как раз туда задувается. а когда стоит два радиатора (с кондеем), то первый выполняет роль картонки и так (процентов на 30-50).
Это можно было диагностировать гораздо проще. При реальной температуре 70гр, в салоне у вас был бы дубняк. А раз печка исправно грела, значит дело не в термостате. Остается датчик.
Что за пыльник?? Пластик снизу чтоли? Вообще я пришел к выводу, что нужно решетки закрывать, потому что вычитал в расшифровке по ВИНу что у меня бампер для жаркого климата, то есть там больше отверстий для забора воздуха, необходимого для охлаждения.
Итак сделаем выводы... Надеюсь все знают, что стрелка температуры охлаждения двигателя на приборке всегда должна быть около 90 градусов. В жару по городу в пробках может подняться до 100, в холод на трасе не должна падать ниже 85. Если температура на трасе упала до 70 градусов а то и ниже, то следует проверить: 1. Не дует ли сильный поток холодного ветра на сам датчик, отвечающий за показания тепмературы на приборке. В этом случае скорее всего отсутствуют либо резиновые накладки на кожухе радиатора (у кого 1 вентилятор, у кого 2 их там не должно быть), либо отсутствует резиновый уплотнитель на капоте (у кого В3), либо отсутствует защита поддона, либо не хватает еще чего-то что открывает доступ ветру охлаждать датчик. Одним словом, сильный поток ветра должен дуть только в радиатор, и никак не должен дуть на подкапотное пространство. Проверяется этот вариант просто: обмотать термоизоляционным материалом сам датчик и если на трасе стрелка уже не падает, значит имеют место холодные ветровые потоки в подкапотном пространстве. 2. Не закрывается до конца термостат (температура открытия/закрытия термостатов 85-87 градусов) В этом случае постоянно открыт большой контур охлаждения двигателя. Проверяется просто: включить на трасе печку - должна дуть гарячим воздухом также как и в городе в пробках. Если печка дует слабо теплым, а по городу гарячим, то термостат под замену.
Господа! Если потоком встречного воздуха охлаждается сам датчик идущий на приборку, то тем же макаром охлаждается и датчик дающий показания на мозги. Они стоят рядом. Следовательно начинается больший расход топлива и подъем холостых оборотов? Поправте если не ошибся!
1.зависит от типа двигателя 2.на скорости (когда есть обдув) нет холостого хода, т.е. нет его подъема, а расход соответствует кол-ву поступающего воздуха
У меня моновпрыск. Стоят точно рядом, недавно менял на оригинал - разницы нет. Холостой имею в виду после езды на трассе, сразу после остановки.
Размер ДТОЖ который даёт сигнал на ЭБУ значительно меньше того который идёт на приборку (АВС,ААН) и охладить его потоком воздуха невозможно,как в принципе нельзя охладить и ДТОЖ приборки когда он в нормальном состоянии, т.е. не пятьнадцатилетний,уже не помню кто,но писал о том как разбирал этот датчик и выяснил,что внутри датчика есть теплопроводная масса,она передаёт тепло от корпуса датчика к собственно самому теромоэлементу,которая со временем высыхает и не выполняет свои функции.
Ну начьнём с того, что не у всех тут, моновпрыск! У моей машинке, один датчик на блоке стоит, а второй на радиаторе!
Суть не в том где у кого стоит датчик. Суть в том, что если эфект есть от изоляции датчика от потока встречного холодного воздуха - значит надо признать факт его охлаждения. Если возможно охлаждение датчика идущего на приборку, то возможно и охлаждение датчика работающего на ЭБУ. На моей машине они одинакового размера и одинаково крепятся на расстоянии 0,5-1 см друг от друга. Как вариант - причина повышенного расхода топлива.
Лично у меня, что по автостраде 150 км в час, что по городу 50 км в час, всё едино, 90 градусов, на приборке!