Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Подписываюсь на тему! Залип термостат в открытом (какой-то made in france) . Откатал лето, поставил Wahler (610р), + антифриз HEPU (360р) (не хватило, долили на месте Nord'ом). В городе (+15С) стрелка темп ложилась на 50, и в пробке тут же подскакивала на 100. Опять идти за термосом и жижей? Насколько я понял, вариантов 2: либо с браком термоса, либо кончается ДТ (проверить можно включив печку)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Выходит в случае "ветра в подкапотном пространстве" нужно заменить датчик на новый и проблема решиться. И не обязательно затыкать все щели через которые дуют сильные ветра..
     
  3. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.

    Подключите комп, и всё сразу, станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Я бы печкой проверял - если дует гарячим одинаково что в пробке а что на трасе, то скорее всего датчик.
     
  5. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    К моей, говорят, смысла нет, ибо мех впрыск...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Датчик, проводка. Не может температура жижи скакать в таких пределах.
     
  7. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Вероятней всего это датчик, ибо сегодня на 70С дуло горячим.... То есть не прохладным. То есть не горячим-горячим, но горячим нормальным воздухом дуло. На 2.3 ng где он обитает? Спасиб заранее, пока покурю форум сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MaGennaD

    MaGennaD Участник форума

    10 сен 2009
    214
    Audi 100 2.3E/C4 AAR 133л.с АККП 1993 г климат газ-бензин
    Прочитал всю тему и у меня тоже возник вопрос по томе.Завожу на холодную двигатель и левый вентилятор что свискомуфтой сразу
    начинает работать хотя по идеи он должен подключится по мере
    прогрева или я что то не так понимаю?Хотя рукой его можно удержать.
    Двиг-AAR 2.3E.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Правильно работает.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG

    Если термостат заклинил в открытом положении то легко
     
  11. Xatabs

    Xatabs Bad e-mail

    15 июл 2009
    8
    A4 8D/B5 1.8
    Коллеги добрый всем! У меня похожая ситуация. До 120-140 км. Температура кажет 90. При ускарении температура падает! И воздух дует холодноватый! Да и вообще у товарища ВМВ на тойже температуре жара!!! А уменя прохладно(климатика, ставлю 29 градусов). Ездил к мастеру рекомендует печку продуть. Не уверен что поможет. Можно совет?
     
  12. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    Всем привет
    Тоже не хочет прогреваться мотор (ААН). 20 минут на холостых - температура 50. 10 км по городу - нагревается до 70. Потом трасса, держит 70, и немножко по поселку - нагревается по стрелке между 70 и 90. Теплеет в машине начиная с 70 по приборке. На улице 0 градусов... Термос поменял - неоригинал, названия не знаю, с обрезиненной тарелкой (клапаном?). Перед установкой кипятил на электроплитке, замерял термометром - начало открытия, как и полное закрытие - 87 град. Но - при 70 - нижний патрубок теплый. Буду пробовать менять еще раз...
    Оп чем хотел спросить:
    1. Сколько, по опыту, нужно купить термостатов, чтобы угадать рабочий?)
    2. Почему все-таки проверенный термос так ни разу и не сработал на моторе? (кольцо новое)
    3. Пережимал, для чистоты эксперимента, нижний патрубок радиатора - на скорости прогрева не отразилось...Почему так?
    Машина 91 года, без кондера, и соотв-но климата)))
    Радиатор полностью закрыт картонкой.

    ps Радиатор, кстати, от 2,3 (сказали в ремонте), у него нижний патрубок слева, а не справа по ходу движения.
    Термостат - пока второй по счету
    И по поводу правильности показаний приборки и состояния печки - при 50 воздух чуть теплый, 70 - уже неплохо дует, но не горячий, ближе к 90 - жарит хорошо уже, даже на максимальной скорости воздух горячий, воздуховоды, которые к ногам - рука не держит, т.е. горячие
     
  13. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    1. Я угадал с первого раза. Ставил Wahler, говорят еще Vernet неплохие.
    2. Он срабатывал, но только слишком рано. А по поводу проверки... Ты ведь на плитке не можешь проверить как себя поведет термостат под давлением.
    3. Двигатель у тебя большой, поэтому даже с рабочим термостатом прогревается долго. Зато когда прогреется, держится как влитая 90 (не смотря ни на температуру за бортом, ни на скорость авто). У меня при движении до 90 при температуре за бортом прогревается минут 10-15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Makc77

    Makc77 Новичок

    14 окт 2009
    6
    A6 1.8 turbo, ANB
    Народ подскажите у меня проблема такая:
    Машина прогревается как обычно, без проблем, рабочая температура 85-90 градусов город-трасса (проверял компом). При включении климата, минут через пять температура на приборке падает до 65-70 градусов и дует еле теплый воздух, на любых скоростях. Выключив двигатель, через 5 минут темперетура 65-70, через 10 75-80, через 15 85-90.
    Да забыл сказать, что когда при движении выключишь климит, потихоньку температура на приборке поднимается до 90 (минут за 5-7).
    ЧТО ЭТО ХЭЛП.:[:]||||||
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    она у тебя даже с открытым термостатом должна греться, т.к. радиатор закрыт.
    проблема не в нем.

    ищи проблему в другом месте.
    вот твои патрубки
     

    Вложения:

  16. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    Всю тему перечитать время не позволяет. Узнать хочу: автор так и не решил проблему с остыванием на трассе? Кто нибудь подобную проблему решал успешно, или ... Я в командировке сейчас и не могу поиграться со своей машинкой, но хотелось бы до возвращения узнать, что кто-то победил этот недуг. У меня тоже на трассе при -25 и скорости 100км/ч стрелка вообще "спать легла", из печки "привет с антарктиды" - дубак неимоверный, а как сбросишь до 60 км/ч, так и стрелка до 70-80 ползет, и воздух из печки потеплее дует. А в городе ничего, ОЖ 90, из печки более/менее, но не жарища.
     
  17. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    #257 CHASER, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
    Спасибо за укрупненную схему, вчера смотрел на мелкой))))
    Посмотрим вместе?)))))
    Подключено не совсем так...
    Патрубок 17 - не такой, у меня просто трубой сделан слева от нижнего патрубка радиатора и на блок (точнее водяную рубашку, которая закрывает термостат), и на ней же (на рубашке) есть штуцер диаметром меньше для шланга - чтоб соединить с трубкой 15. (Ну это я вечером выложу фотку). Не критично вроде.
    Дальше интереснее. Вопрос: как должны соединяться патрубки 1В и 14 (на схеме это не обозначено)? У меня: 14 нет вообще, штуцер на радиаторе для него заглушен шлангом с болтом. 1В, соответственно, одет - так вродь и на схеме - на штуцер масляного охладителя (или как его там?))))? вместо 14 патрубка. Получается, малый круг, с трубы 1 идет через масляный кулер (! сам придумал)) и прямиком на термостат по трубке 15??? Со всеми вытекающими???? Мдя...
    Можно, в принципе, просто пережать 1В попробовать - должно же заработать???
     

    Вложения:

  18. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    2 Алекс Сандер: блин, тут так в двух словах не скажешь)))))Я все прочитал)
    Вроде как с картонкой должен нагреть...Ну а так основная мысля вырисовывается - проблема не решилась, потому что: или термостат - г.., или температуру неправильно показывает датчик. Может в довесок у тебя еще и печка забита...
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня другой двигатель и точно не скажу.

    обратись к Blindhorse, у него такой двигатель и год тоже.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    то CHASER
    вот тема про АВС со схемой циркуляции ОЖ,
    думаю, не должна отличаться от АНН
    http://audi-club.ru/forum/showthrea...F1%F2%E5%EC%E0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF

    и не забываем, что на V6 термостат с клапаном стоит, клапаном вверх.
    а также воздух выгонять из двух точек!