Подписываюсь на тему! Залип термостат в открытом (какой-то made in france) . Откатал лето, поставил Wahler (610р), + антифриз HEPU (360р) (не хватило, долили на месте Nord'ом). В городе (+15С) стрелка темп ложилась на 50, и в пробке тут же подскакивала на 100. Опять идти за термосом и жижей? Насколько я понял, вариантов 2: либо с браком термоса, либо кончается ДТ (проверить можно включив печку)?
Выходит в случае "ветра в подкапотном пространстве" нужно заменить датчик на новый и проблема решиться. И не обязательно затыкать все щели через которые дуют сильные ветра..
Я бы печкой проверял - если дует гарячим одинаково что в пробке а что на трасе, то скорее всего датчик.
Вероятней всего это датчик, ибо сегодня на 70С дуло горячим.... То есть не прохладным. То есть не горячим-горячим, но горячим нормальным воздухом дуло. На 2.3 ng где он обитает? Спасиб заранее, пока покурю форум сам.
Прочитал всю тему и у меня тоже возник вопрос по томе.Завожу на холодную двигатель и левый вентилятор что свискомуфтой сразу начинает работать хотя по идеи он должен подключится по мере прогрева или я что то не так понимаю?Хотя рукой его можно удержать. Двиг-AAR 2.3E.
Коллеги добрый всем! У меня похожая ситуация. До 120-140 км. Температура кажет 90. При ускарении температура падает! И воздух дует холодноватый! Да и вообще у товарища ВМВ на тойже температуре жара!!! А уменя прохладно(климатика, ставлю 29 градусов). Ездил к мастеру рекомендует печку продуть. Не уверен что поможет. Можно совет?
Всем привет Тоже не хочет прогреваться мотор (ААН). 20 минут на холостых - температура 50. 10 км по городу - нагревается до 70. Потом трасса, держит 70, и немножко по поселку - нагревается по стрелке между 70 и 90. Теплеет в машине начиная с 70 по приборке. На улице 0 градусов... Термос поменял - неоригинал, названия не знаю, с обрезиненной тарелкой (клапаном?). Перед установкой кипятил на электроплитке, замерял термометром - начало открытия, как и полное закрытие - 87 град. Но - при 70 - нижний патрубок теплый. Буду пробовать менять еще раз... Оп чем хотел спросить: 1. Сколько, по опыту, нужно купить термостатов, чтобы угадать рабочий?) 2. Почему все-таки проверенный термос так ни разу и не сработал на моторе? (кольцо новое) 3. Пережимал, для чистоты эксперимента, нижний патрубок радиатора - на скорости прогрева не отразилось...Почему так? Машина 91 года, без кондера, и соотв-но климата))) Радиатор полностью закрыт картонкой. ps Радиатор, кстати, от 2,3 (сказали в ремонте), у него нижний патрубок слева, а не справа по ходу движения. Термостат - пока второй по счету И по поводу правильности показаний приборки и состояния печки - при 50 воздух чуть теплый, 70 - уже неплохо дует, но не горячий, ближе к 90 - жарит хорошо уже, даже на максимальной скорости воздух горячий, воздуховоды, которые к ногам - рука не держит, т.е. горячие
1. Я угадал с первого раза. Ставил Wahler, говорят еще Vernet неплохие. 2. Он срабатывал, но только слишком рано. А по поводу проверки... Ты ведь на плитке не можешь проверить как себя поведет термостат под давлением. 3. Двигатель у тебя большой, поэтому даже с рабочим термостатом прогревается долго. Зато когда прогреется, держится как влитая 90 (не смотря ни на температуру за бортом, ни на скорость авто). У меня при движении до 90 при температуре за бортом прогревается минут 10-15.
Народ подскажите у меня проблема такая: Машина прогревается как обычно, без проблем, рабочая температура 85-90 градусов город-трасса (проверял компом). При включении климата, минут через пять температура на приборке падает до 65-70 градусов и дует еле теплый воздух, на любых скоростях. Выключив двигатель, через 5 минут темперетура 65-70, через 10 75-80, через 15 85-90. Да забыл сказать, что когда при движении выключишь климит, потихоньку температура на приборке поднимается до 90 (минут за 5-7). ЧТО ЭТО ХЭЛП.:[:]||||||
она у тебя даже с открытым термостатом должна греться, т.к. радиатор закрыт. проблема не в нем. ищи проблему в другом месте. вот твои патрубки
Всю тему перечитать время не позволяет. Узнать хочу: автор так и не решил проблему с остыванием на трассе? Кто нибудь подобную проблему решал успешно, или ... Я в командировке сейчас и не могу поиграться со своей машинкой, но хотелось бы до возвращения узнать, что кто-то победил этот недуг. У меня тоже на трассе при -25 и скорости 100км/ч стрелка вообще "спать легла", из печки "привет с антарктиды" - дубак неимоверный, а как сбросишь до 60 км/ч, так и стрелка до 70-80 ползет, и воздух из печки потеплее дует. А в городе ничего, ОЖ 90, из печки более/менее, но не жарища.
Спасибо за укрупненную схему, вчера смотрел на мелкой)))) Посмотрим вместе?))))) Подключено не совсем так... Патрубок 17 - не такой, у меня просто трубой сделан слева от нижнего патрубка радиатора и на блок (точнее водяную рубашку, которая закрывает термостат), и на ней же (на рубашке) есть штуцер диаметром меньше для шланга - чтоб соединить с трубкой 15. (Ну это я вечером выложу фотку). Не критично вроде. Дальше интереснее. Вопрос: как должны соединяться патрубки 1В и 14 (на схеме это не обозначено)? У меня: 14 нет вообще, штуцер на радиаторе для него заглушен шлангом с болтом. 1В, соответственно, одет - так вродь и на схеме - на штуцер масляного охладителя (или как его там?))))? вместо 14 патрубка. Получается, малый круг, с трубы 1 идет через масляный кулер (! сам придумал)) и прямиком на термостат по трубке 15??? Со всеми вытекающими???? Мдя... Можно, в принципе, просто пережать 1В попробовать - должно же заработать???
2 Алекс Сандер: блин, тут так в двух словах не скажешь)))))Я все прочитал) Вроде как с картонкой должен нагреть...Ну а так основная мысля вырисовывается - проблема не решилась, потому что: или термостат - г.., или температуру неправильно показывает датчик. Может в довесок у тебя еще и печка забита...
то CHASER вот тема про АВС со схемой циркуляции ОЖ, думаю, не должна отличаться от АНН http://audi-club.ru/forum/showthrea...F1%F2%E5%EC%E0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF и не забываем, что на V6 термостат с клапаном стоит, клапаном вверх. а также воздух выгонять из двух точек!