Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.066
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в зависимости от года и вин-номера маслоохладитель подключен или через 1В или через 14.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=2E800123
     
  2. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    Ну, по моему номеру 14 должен стоять...Только вот я чет подумал - какая разница между ними? Тот или этот?
    Вечером ехал, пережал 1В - нагревается мотор по времени так же((((
     
  3. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    Думаю, датчик не причем, если реально холодным дует из печки, и температура воздуха падает вместе со стрелочкой показометра t ОЖ (т.е. движок реально остывает). Уже почти уверен, что это долбаный термос. Но и печку забитую не исключаю, конечно. Картонкой не хочу спасаться, равно как и цепями на летней резине :))) - все в немецкой машине должно работать как часы, schtimt das? Я буду бороться!!!
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Который раз пишешь, давно бы уже поменял, там дел на час с перекурами. :very_cool:
    Спешиал фоур ю:
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29
     
  5. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Термостат для ААН и для АВТ подходят? По Vаg номеру указанному в статье ВlindHorsе, если закажу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #266 BlindHorse, 27 ноя 2009
    Последнее редактирование: 27 ноя 2009
    Твой термостат 056121113D (старый номер), 044121113 (новый номер). Как всегда предупрежу: брать только оригинал!
     
  7. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    Завтра поищу, что есть в наличии у нас... Заменить в выхи чтобы)

    А есть какие-то отличительные особенности у термоса? Ну, чтоб определить оригинал - нет? Я по телефону спросил - что написано на термостате, грят, мэйд ин германи...(на первых двух у меня тоже так))) А как называется спрашиваю - после паузы ответ: вахлер...Или на коробочке название - а внутри что-нибудь? Чет неохота еще несколько раз менять((((
     
  8. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Недавно была тоже проблемма с охлаждением - т-ра резко падала на автобане, потом так же резко поднималась в городе до нормы...Сразу подумал - термостат, но потом меня несколько сбило с толку, что температура начала плавать, в городе. Уже подумал на 4-ех контактный датчик, который стоит ого-го:[:]||||||Вобщем решил для начала заменить термостат и жидкость, т.к. жидкость хз когда меняли до меня. Сменил и не прогадал - термостат был причиной. Что касаеться самого термостата - на сколько мне извесно, Wahler являеться одним из поставщиков оригинала, проблемма только в том, что щас много "узкоглазых" умельцев косит под известный продукт:blyaa:Вобщем я купил в магазине Wahler, оранжево-синяя коробочка, в ней сам термостат и резиновое колечко, на термостате выбито Gustav Wahler GmbH + дата изготовления типа 02/2009, на счет made in Germany - не уверен, возможно на коробочке где-то есть, но на корпусе по-моему нету, цена в районе 30 Евро. Старый, который я выкинул, был точно такой же, только дата на нем была 07/2002, т.е. около 7-ми лет выходил:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Оригинальный термостат должен иметь выбитые колечки ОООО на корпусе. А в оригинале будет лежать скорее всего тот же Wahler, но проверенный :)
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.269
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Китайцы до сих пор не научились колечки выбивать?
     
  11. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    жжош!:D представь себе, как я сложился по полам со смеху, когда увидел резиновые колечки-держатели глушителя, а на них написано что-то вроди 05/2004 made in West Germany:rofl: как скопировали со старой детали, так без обдумывания и начали штамповать....и пофиг, что ФРГ уже как 20 лет приказала жить:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    я слышал, что до недавнего времени на конвейр шли термостаты Behr
    были такие же симпотомы - не грелась более 75
    купил Behr за 600р в синей коробке + резинка
    на него было выбито made in Germany
    проблема решилась жижу ессно тоже сменил на G12+

    ессно перед заменой проверил VAG Com -ом температуру, посылаемую датчиком оказалось, что стрелка не врет и пошел в магаз за Behr

    при смене жижы не забывайте включайть климу на HI и слить жижу из печки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    я слышал, что до недавнего времени на конвейр шли термостаты Behr
    были такие же симпотомы - не грелась более 75
    купил Behr за 600р в синей коробке + резинка
    на него было выбито made in Germany
    проблема решилась жижу ессно тоже сменил на G12+

    ессно перед заменой проверил VAG Com -ом температуру, посылаемую датчиком оказалось, что стрелка не врет и пошел в магаз за Behr

    при смене жижы не забывайте включайть климу на HI и слить жижу из печки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Behr тоже являеться одним из поставщиков оригинала, качество тоже :thumbup: если конечно не подделка...
    эээ, я конечно могу ошибаться, но здаеться мне, что краников на радиатор печки машины концерна VAG не имеют. На своей делал все по эльзе - никаких упоминаний про HI нету:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.066
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на 4А с климатом краник есть - вакуумный, на выходе отопителя.
    нормальное положение - открыт.
    закрывается только если в жару включить кондей, в момент максимального охлаждения.
    так что про HI ты правильно подметил, главное, чтобы кондей был выключен.

    а HI только положение заслонок на тепло ставит.
     
  16. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Спасибо огромнейшее!!!!!! Возьму оригинал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    Привет всем!
    У меня следующая ситуация. В общем машина нормально прогревается но при прогреве датчик температуры показывает отметку в 100 с копейками градусов, датчик стоит отдельный (не тот что болявый с четырьмя контактами) раньше не замечал такой температуры, если на работающей машине открутить крышку расширительного бачка то в место спускания воздуха количество охлаждающей жидкости поднимается и на чинает выливаться из горловины но не кепит, однажды немного приоткрыл крышку горловины расширительного бочка и поехал на работу (17 км) примерно за 25-30 минут машина прогрелась полностью температура по стрелке была примерно 95 градусов, подъехал к работе заглушил машину выхожу а из под машины вытекает лужа огромная, но следов подтека не было пока ехал то есть антифриз стал вытекать после того как машину заглушил. вентилятор как обычно включается и отключается сам как ему надо.

    Проблемы начались ещё когда я ехал из Тамбовской области в начале октября на протяжении 650 км в машине было ОЧЕНЬ жарко хотя климат был выключен. сейчас таже тема климат выключаю а в машине очень жарко. в общем вот такая проблемка, если у кого есть предположения помогайте а то очень страшно если перегрею движёк.

    в 3-х книгах по эксплуатации написано что рабочая температура моего движка 108 градусов. - мне кажется что это многовато.
     
  18. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    #278 Wanderer, 30 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    Для начала поменяй термостат - вполне вероятно заклинил в закрытом положении, поэтому образуются воздушные пробки. Если не поможет - замена помпы - вероятно крыльчатка проскальзывает на оси - как результат нет нормальной циркуляции, и опять, как результат, образуются воздушные пробки, которые расширяясь выбрасывают антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    Помпа не прошла ещё и 5 тысяч врятли это она, а вот с термостатом думаю повоюю. Покупать только оригинал?
     
  20. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Лучше оригинал - меньше вероятность попасть на некондицию. Вообще здесь на форуме много народа воюет с термостатами, зачастую меняют по несколько штук, пока нормальный найдется. Я ставил себе Wahler - повезло, угадал с первого раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...