в зависимости от года и вин-номера маслоохладитель подключен или через 1В или через 14. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=2E800123
Ну, по моему номеру 14 должен стоять...Только вот я чет подумал - какая разница между ними? Тот или этот? Вечером ехал, пережал 1В - нагревается мотор по времени так же((((
Думаю, датчик не причем, если реально холодным дует из печки, и температура воздуха падает вместе со стрелочкой показометра t ОЖ (т.е. движок реально остывает). Уже почти уверен, что это долбаный термос. Но и печку забитую не исключаю, конечно. Картонкой не хочу спасаться, равно как и цепями на летней резине )) - все в немецкой машине должно работать как часы, schtimt das? Я буду бороться!!!
Который раз пишешь, давно бы уже поменял, там дел на час с перекурами. :very_cool: Спешиал фоур ю: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29
Твой термостат 056121113D (старый номер), 044121113 (новый номер). Как всегда предупрежу: брать только оригинал!
Завтра поищу, что есть в наличии у нас... Заменить в выхи чтобы) А есть какие-то отличительные особенности у термоса? Ну, чтоб определить оригинал - нет? Я по телефону спросил - что написано на термостате, грят, мэйд ин германи...(на первых двух у меня тоже так))) А как называется спрашиваю - после паузы ответ: вахлер...Или на коробочке название - а внутри что-нибудь? Чет неохота еще несколько раз менять((((
Недавно была тоже проблемма с охлаждением - т-ра резко падала на автобане, потом так же резко поднималась в городе до нормы...Сразу подумал - термостат, но потом меня несколько сбило с толку, что температура начала плавать, в городе. Уже подумал на 4-ех контактный датчик, который стоит ого-го:[:]||||||Вобщем решил для начала заменить термостат и жидкость, т.к. жидкость хз когда меняли до меня. Сменил и не прогадал - термостат был причиной. Что касаеться самого термостата - на сколько мне извесно, Wahler являеться одним из поставщиков оригинала, проблемма только в том, что щас много "узкоглазых" умельцев косит под известный продукт:blyaa:Вобщем я купил в магазине Wahler, оранжево-синяя коробочка, в ней сам термостат и резиновое колечко, на термостате выбито Gustav Wahler GmbH + дата изготовления типа 02/2009, на счет made in Germany - не уверен, возможно на коробочке где-то есть, но на корпусе по-моему нету, цена в районе 30 Евро. Старый, который я выкинул, был точно такой же, только дата на нем была 07/2002, т.е. около 7-ми лет выходил
Оригинальный термостат должен иметь выбитые колечки ОООО на корпусе. А в оригинале будет лежать скорее всего тот же Wahler, но проверенный
жжош! представь себе, как я сложился по полам со смеху, когда увидел резиновые колечки-держатели глушителя, а на них написано что-то вроди 05/2004 made in West Germany как скопировали со старой детали, так без обдумывания и начали штамповать....и пофиг, что ФРГ уже как 20 лет приказала жить
я слышал, что до недавнего времени на конвейр шли термостаты Behr были такие же симпотомы - не грелась более 75 купил Behr за 600р в синей коробке + резинка на него было выбито made in Germany проблема решилась жижу ессно тоже сменил на G12+ ессно перед заменой проверил VAG Com -ом температуру, посылаемую датчиком оказалось, что стрелка не врет и пошел в магаз за Behr при смене жижы не забывайте включайть климу на HI и слить жижу из печки
я слышал, что до недавнего времени на конвейр шли термостаты Behr были такие же симпотомы - не грелась более 75 купил Behr за 600р в синей коробке + резинка на него было выбито made in Germany проблема решилась жижу ессно тоже сменил на G12+ ессно перед заменой проверил VAG Com -ом температуру, посылаемую датчиком оказалось, что стрелка не врет и пошел в магаз за Behr при смене жижы не забывайте включайть климу на HI и слить жижу из печки
Behr тоже являеться одним из поставщиков оригинала, качество тоже если конечно не подделка... эээ, я конечно могу ошибаться, но здаеться мне, что краников на радиатор печки машины концерна VAG не имеют. На своей делал все по эльзе - никаких упоминаний про HI нету
на 4А с климатом краник есть - вакуумный, на выходе отопителя. нормальное положение - открыт. закрывается только если в жару включить кондей, в момент максимального охлаждения. так что про HI ты правильно подметил, главное, чтобы кондей был выключен. а HI только положение заслонок на тепло ставит.
Привет всем! У меня следующая ситуация. В общем машина нормально прогревается но при прогреве датчик температуры показывает отметку в 100 с копейками градусов, датчик стоит отдельный (не тот что болявый с четырьмя контактами) раньше не замечал такой температуры, если на работающей машине открутить крышку расширительного бачка то в место спускания воздуха количество охлаждающей жидкости поднимается и на чинает выливаться из горловины но не кепит, однажды немного приоткрыл крышку горловины расширительного бочка и поехал на работу (17 км) примерно за 25-30 минут машина прогрелась полностью температура по стрелке была примерно 95 градусов, подъехал к работе заглушил машину выхожу а из под машины вытекает лужа огромная, но следов подтека не было пока ехал то есть антифриз стал вытекать после того как машину заглушил. вентилятор как обычно включается и отключается сам как ему надо. Проблемы начались ещё когда я ехал из Тамбовской области в начале октября на протяжении 650 км в машине было ОЧЕНЬ жарко хотя климат был выключен. сейчас таже тема климат выключаю а в машине очень жарко. в общем вот такая проблемка, если у кого есть предположения помогайте а то очень страшно если перегрею движёк. в 3-х книгах по эксплуатации написано что рабочая температура моего движка 108 градусов. - мне кажется что это многовато.
Для начала поменяй термостат - вполне вероятно заклинил в закрытом положении, поэтому образуются воздушные пробки. Если не поможет - замена помпы - вероятно крыльчатка проскальзывает на оси - как результат нет нормальной циркуляции, и опять, как результат, образуются воздушные пробки, которые расширяясь выбрасывают антифриз.
Помпа не прошла ещё и 5 тысяч врятли это она, а вот с термостатом думаю повоюю. Покупать только оригинал?
Лучше оригинал - меньше вероятность попасть на некондицию. Вообще здесь на форуме много народа воюет с термостатами, зачастую меняют по несколько штук, пока нормальный найдется. Я ставил себе Wahler - повезло, угадал с первого раза.