Поменял седня термостат. По виду такой же, как и здесь (номер, VW и колечки выбиты) - http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29, ну и естественно заявлен как оригинал)) Прогревал на холостых - стрелка показывала между 70 и 90, потом по городу 20 км - стоит на 70...Картонку не убирал, т.е. радиатор закрыт ПОЛНОСТЬЮ. Но вроде тепло в машине...Но имхо долгий прогрев. На улице -7. Номер подскажите кто-нибудь датчика, который на приборку идет - попробую заменить еще. (А то затупил чет в каталоге)))) Зы Блиндхорсу за сайт респект!!!)))Очень помогает)) Ремень ГРМ не снимал)
Датчик на приборку 034919369C правда цена тебя шокирует, есть ещё Behr 8.200.01 более гуманно. Мейли и т.п. не советую - деньги на ветер.
Упс))))А за что там такая цена? Других вариантов нет? Ремонт может какой?) Самый дешевый Бехр 900 руб - 28 дн ожидания))))))И то дорого за деталюшку такую... Руками дешевле трогать патрубки)))
2 BlindHorse А можно подробнее технологию ремонта этого датчика, читал в одном из ваших постов, что вроде вы их как-то развальцовывали и чего-то там ремонтировали (или ошибаюсь?). А то что-то цена даже Бехра оптимизма не внушает. Тоже датчик иногда подглючивает (выяснили при подключении ВАГом: ВАГ показывал 90, в то время как на приборке было 70), особенно при -10 и ниже. Печка при этом нормально жарит.
Ну как писал там самая главная проблема корпус датчика развальцевать, а потом обратно завальцевать. А внутри его надо почистить основательно все окислы, всё сам увидишь когда разберешь. Ищи какого-нибудь токаря-рукодельника, кто тебе этот датчик разборный сделать сможет, металл завальцовки там крепкий и просто отжать его не получится, нужно срезать.
Мдя...Вчера в машине ташкент был(( Сегодня -22. Кое-как нагрелась до третьей метки на 50 (я считаю это 60)) и все. Подозреваю датчик температуры, т.к. шланги на печку вроде горячие...Но из дефлекторов - тепленький (это из тех, что на панели дуют вверх, и из тех, что в ноги), а в регулируемые в панели и в задние - холодный воздух((( Где бы еще порыть, подскажите, а? По термостату - вроде работает, хотя хбз...Капот открывал, нижний патрубок теплый, радиатор тоже. Потом чуть позже открыл - нижний холодный вообще, верхний горячий..........
подскажите, в чем разница термостатов behr с разными кодами (и ценой) при этом рекомендованы на мой двиг и температура 87 градусов
На твой двигатель: Behr 2.114.71.312 - температура открытия 71 градус; Behr 2.114.80.312 - температура открытия 80 градусов; Behr 2.114.87.312 - температура открытия 87 градусов. Но лучше возьми оригинал 069121113, в полтора раза дороже всего, зато надёжнее. Термостаты пошли такого хренового качества, что даже оригинал попадается плохой, а уж остальные вообще как рулетка - люди по несколько штук меняют пока нормально работающий не попадётся.
Эммм.... Седня -20, 10 км по трассе, 5 по городу - температура мотора 50-60. У дома знакомый попросил прикурить двенашку, пока туда-сюда с проводами цепляли, пробовали - нагрелась до 70. Тазег так и не завелся, зацепил за фаркоп и потащил его. Метров 500, прогрелась почти 90, (таз, бедолага завелся таки))))), я погнал дальше. В машине красота, теплынь, я аж шапку снял. Прямик без светофоров км 1,5-2 - темпер 70, постоял чуток, потом 2-3 км 80-90 км/ч - стрелка там же на 60, шапку опять охота одеть, стекла начинает затягивать. Други, я в полной шоке: шо, опять???? Это был третий термостат....
Земляк, есть идея: сооруди из двух металлических пластин и болтов зажим, чтобы пережать нижний шланг с радиатора на термостат, и попробуй как будет прогреваться, только не давай нагреваться свыше 90 - радиатор ведь работать не будет! Таким образом ты исключишь возможное пропускание термостата и будет ясно что и как.
хм...а ты дерьмостат перед установкой кипятил??? неужель так трудно купить термометр для бани, который измеряет более 100 градусов и прокипятить купленный термостат???
Не помню. но в норму укладывался. Точно все равно не вариант померить, +- 5-10 градусов. Я к тому, что хватило его нормальной работы на пол года. Конец прошлой зимы нормально отъездил, а вот сейчас уже не работает.
Пластины есть, я ими пережимал, но не полностью, еще до замены термостатов...Попробую на неделе, пока холодно, зажать еще раз. (Вчера поставил авдотью, т.к. нереально при такой температуре ездить, взял у родителей т-карину, благо не пользуют))))))) У меня пластиковых кожухов нет на моторе - м.б. из-за этого? Или не ставили их вроде сначала? Защита картера есть родная. Я кипятил второй по счету - он без названия, с обрезиненной тарелкой. Вообще четко - открылся на 87 (ковшик на электроплитке, долго держалась 85 - закрыт) Потом долил кипятка - поднялась до 94, открылся уже полностью. Убираю с плитки , начинает остывать - 88 есть щель еще, 87 - все, плотненько уже. Поставил - на трассе 50, при 0...-5 на улице с картонкой. Т.н. оригинал не кипятил уже - а смысл? Закралась мысля, что м.б. имеет место быть некая скорость закрывания термоса? Т.е. если падает, например, с 95 на 80 градусов ОЖ - то и разные термосы за разное время закроются...Самый первый снятый - 78 закрытие, ВТТ написано на нем. И последний лучше работает - хотя бы на холостых реально нагреть до 70 - на предыдущих не получалось так.......
Вставлю свои 5 коп. При исправном, правильно работающем термостате температура должна быть всегда стабильной независимо от того где вы двигаетесь на своём авто по трассе или по городу. Своей A6 владею с сентября месяца, изначально на ней соял оригинальный термостат Behr-Thomson, так как покупал её свежую с Германдии, вроде так назывется который поменял по той же причине - низкой температуры двигателя на трассе около 60 и долгого прогрева - на Wahler. Около месяца всё было в норме, в октябре пару раз холодало до -20 и t по приборке не опускалась ниже 90 на трассе и в городе, быстро прогревалась, потом опять стала плавать то 75 то 90, теперь на трассе 60, с кортонками около 80, город 90. До ауди был пассат Б3 1,8, на нём тоже с термостататами была война, Wahlerы, Behrы - не прогревалась на трассе выше 80 по приборке, при варке с термометром открытие на 86 закрытие при 82, печка не особо жарила, только бразильский Mte - Thomson открывался на 87 а запирался на 86 оч.чувствительный, с ним на трассе t не падала ниже 90 по приборке даже в очень сильный мороз, иногда у нас бывает и до -40, и печка соответсвенно грела, но его хватало ровно на год, потом опять старая песня и замена, на пассате вообще нет никакой защиты двигателя и образно говоря через моторный отсек пожно пролезть под машину так как двигатель по размерам маленький, всё открыто, обдувался вкруговую а t при исправном термостате держал, я считаю что картонки и то что температура может плавать это не правильно, попробую Mte - Thomson на ауди, посмотрим что будет.
Думаю, основная причина выхода из строя термостатов именно из-за грязи накопившейся годами в системе охлаждения. И обычная промывка системы охлаждения не решает полностью проблему грязи. В основном грязь собирается в радиаторе печки, а она отуда не выгоняется обычной промывкой. Вот если б полностью и тщательно промыть всю систему, то термостаты думаю жили бы много дольше.
ну а почему никто не думает, что проблеммы могут накладываться одна на другую??? я не сторонник менять что-то просто так! если термостат работает как положено, а стрелка на приборке гонит - дело в датчике на приборку, ну иль в стрелке в конце-концов. если печка хреново греет - а во всём вышеперечисленом вы уверены, потому что проверяли лично, тогда забита печка,краник печки живёт своей жизнью иль неработает заслонка тепло\холод. все что я перечислил, кроме глюков краника печки встречается довольно часто, причём в совокупности, как раз после лета. а просто так менять термостат, причём ладно, вы его вытащили, но можно ж убедиться в его правильной работе? зачем сразу менять на новый?
сам поменял недавно термостат. Даже в городе не всегда прогревалась до 90. сменил полностью антифриз. не сказал бы, что был сильно грязный. Как мне кажется, при нормальной помпе грязь не сможет застрять в термостате. Я бы больше грешил на качество самих термостатов. сложно сейчас найти качественные запчасти.... :icon_suicide: