Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    #281 CHASER, 5 дек 2009
    Последнее редактирование: 5 дек 2009
    Поменял седня термостат. По виду такой же, как и здесь (номер, VW и колечки выбиты) - http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29, ну и естественно заявлен как оригинал))
    Прогревал на холостых - стрелка показывала между 70 и 90, потом по городу 20 км - стоит на 70...Картонку не убирал, т.е. радиатор закрыт ПОЛНОСТЬЮ. Но вроде тепло в машине...Но имхо долгий прогрев. На улице -7.
    Номер подскажите кто-нибудь датчика, который на приборку идет - попробую заменить еще. (А то затупил чет в каталоге))))

    Зы Блиндхорсу за сайт респект!!!)))Очень помогает))

    Ремень ГРМ не снимал)
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #282 BlindHorse, 5 дек 2009
    Последнее редактирование: 5 дек 2009
    Датчик на приборку 034919369C правда цена тебя шокирует, есть ещё Behr 8.200.01 более гуманно. Мейли и т.п. не советую - деньги на ветер.
     
  3. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    Упс))))А за что там такая цена?
    Других вариантов нет? Ремонт может какой?)
    Самый дешевый Бехр 900 руб - 28 дн ожидания))))))И то дорого за деталюшку такую...
    Руками дешевле трогать патрубки)))
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А ты думаешь сколько новая авто стоила? Всяко не 200 т.р., что сейчас - вот и цена датчика такая ;)
     
  5. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    2 BlindHorse
    А можно подробнее технологию ремонта этого датчика, читал в одном из ваших постов, что вроде вы их как-то развальцовывали и чего-то там ремонтировали (или ошибаюсь?). А то что-то цена даже Бехра оптимизма не внушает. Тоже датчик иногда подглючивает (выяснили при подключении ВАГом: ВАГ показывал 90, в то время как на приборке было 70), особенно при -10 и ниже. Печка при этом нормально жарит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну как писал там самая главная проблема корпус датчика развальцевать, а потом обратно завальцевать. А внутри его надо почистить основательно все окислы, всё сам увидишь когда разберешь. Ищи какого-нибудь токаря-рукодельника, кто тебе этот датчик разборный сделать сможет, металл завальцовки там крепкий и просто отжать его не получится, нужно срезать.
     
  7. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    Мдя...Вчера в машине ташкент был((
    Сегодня -22. Кое-как нагрелась до третьей метки на 50 (я считаю это 60)) и все. Подозреваю датчик температуры, т.к. шланги на печку вроде горячие...Но из дефлекторов - тепленький (это из тех, что на панели дуют вверх, и из тех, что в ноги), а в регулируемые в панели и в задние - холодный воздух(((
    Где бы еще порыть, подскажите, а?

    По термостату - вроде работает, хотя хбз...Капот открывал, нижний патрубок теплый, радиатор тоже. Потом чуть позже открыл - нижний холодный вообще, верхний горячий..........
     
  8. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    подскажите, в чем разница термостатов behr с разными кодами (и ценой) при этом рекомендованы на мой двиг и температура 87 градусов
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На твой двигатель:
    Behr 2.114.71.312 - температура открытия 71 градус;
    Behr 2.114.80.312 - температура открытия 80 градусов;
    Behr 2.114.87.312 - температура открытия 87 градусов.
    Но лучше возьми оригинал 069121113, в полтора раза дороже всего, зато надёжнее. Термостаты пошли такого хренового качества, что даже оригинал попадается плохой, а уж остальные вообще как рулетка - люди по несколько штук меняют пока нормально работающий не попадётся.
     
  10. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    Эммм....
    Седня -20, 10 км по трассе, 5 по городу - температура мотора 50-60. У дома знакомый попросил прикурить двенашку, пока туда-сюда с проводами цепляли, пробовали - нагрелась до 70. Тазег так и не завелся, зацепил за фаркоп и потащил его. Метров 500, прогрелась почти 90, (таз, бедолага завелся таки))))), я погнал дальше. В машине красота, теплынь, я аж шапку снял. Прямик без светофоров км 1,5-2 - темпер 70, постоял чуток, потом 2-3 км 80-90 км/ч - стрелка там же на 60, шапку опять охота одеть, стекла начинает затягивать.
    Други, я в полной шоке: шо, опять???? Это был третий термостат....:hot:
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Земляк, есть идея: сооруди из двух металлических пластин и болтов зажим, чтобы пережать нижний шланг с радиатора на термостат, и попробуй как будет прогреваться, только не давай нагреваться свыше 90 - радиатор ведь работать не будет! Таким образом ты исключишь возможное пропускание термостата и будет ясно что и как.
     
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    хм...а ты дерьмостат перед установкой кипятил???
    неужель так трудно купить термометр для бани, который измеряет более 100 градусов и прокипятить купленный термостат???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А смысл? Ну кипятил я, и что? С картонкой езжу.:)
     
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    ну и при какой температуре он у тебя открываться начинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не помню. но в норму укладывался. Точно все равно не вариант померить, +- 5-10 градусов.
    Я к тому, что хватило его нормальной работы на пол года. Конец прошлой зимы нормально отъездил, а вот сейчас уже не работает.
     
  16. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    Пластины есть, я ими пережимал, но не полностью, еще до замены термостатов...Попробую на неделе, пока холодно, зажать еще раз. (Вчера поставил авдотью, т.к. нереально при такой температуре ездить, взял у родителей т-карину, благо не пользуют)))))))
    У меня пластиковых кожухов нет на моторе - м.б. из-за этого? Или не ставили их вроде сначала? Защита картера есть родная.
    Я кипятил второй по счету - он без названия, с обрезиненной тарелкой. Вообще четко - открылся на 87 (ковшик на электроплитке, долго держалась 85 - закрыт) Потом долил кипятка - поднялась до 94, открылся уже полностью. Убираю с плитки , начинает остывать - 88 есть щель еще, 87 - все, плотненько уже. Поставил - на трассе 50, при 0...-5 на улице с картонкой.
    Т.н. оригинал не кипятил уже - а смысл? Закралась мысля, что м.б. имеет место быть :uhoh: некая скорость закрывания термоса? Т.е. если падает, например, с 95 на 80 градусов ОЖ - то и разные термосы за разное время закроются...Самый первый снятый - 78 закрытие, ВТТ написано на нем.
    И последний лучше работает - хотя бы на холостых реально нагреть до 70 - на предыдущих не получалось так.......
     
  17. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    Вставлю свои 5 коп. При исправном, правильно работающем термостате температура должна быть всегда стабильной независимо от того где вы двигаетесь на своём авто по трассе или по городу. Своей A6 владею с сентября месяца, изначально на ней соял оригинальный термостат Behr-Thomson, так как покупал её свежую с Германдии, вроде так назывется который поменял по той же причине - низкой температуры двигателя на трассе около 60 и долгого прогрева - на Wahler. Около месяца всё было в норме, в октябре пару раз холодало до -20 и t по приборке не опускалась ниже 90 на трассе и в городе, быстро прогревалась, потом опять стала плавать то 75 то 90, теперь на трассе 60, с кортонками около 80, город 90.
    До ауди был пассат Б3 1,8, на нём тоже с термостататами была война, Wahlerы, Behrы - не прогревалась на трассе выше 80 по приборке, при варке с термометром открытие на 86 закрытие при 82, печка не особо жарила, только бразильский Mte - Thomson открывался на 87 а запирался на 86 оч.чувствительный, с ним на трассе t не падала ниже 90 по приборке даже в очень сильный мороз, иногда у нас бывает и до -40, и печка соответсвенно грела, но его хватало ровно на год, потом опять старая песня и замена, на пассате вообще нет никакой защиты двигателя и образно говоря через моторный отсек пожно пролезть под машину так как двигатель по размерам маленький, всё открыто, обдувался вкруговую а t при исправном термостате держал, я считаю что картонки и то что температура может плавать это не правильно, попробую Mte - Thomson на ауди, посмотрим что будет.
     
  18. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Думаю, основная причина выхода из строя термостатов именно из-за грязи накопившейся годами в системе охлаждения. И обычная промывка системы охлаждения не решает полностью проблему грязи. В основном грязь собирается в радиаторе печки, а она отуда не выгоняется обычной промывкой. Вот если б полностью и тщательно промыть всю систему, то термостаты думаю жили бы много дольше.
     
  19. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    ну а почему никто не думает, что проблеммы могут накладываться одна на другую???
    я не сторонник менять что-то просто так!
    если термостат работает как положено, а стрелка на приборке гонит - дело в датчике на приборку, ну иль в стрелке в конце-концов. если печка хреново греет - а во всём вышеперечисленом вы уверены, потому что проверяли лично, тогда забита печка,краник печки живёт своей жизнью иль неработает заслонка тепло\холод.
    все что я перечислил, кроме глюков краника печки встречается довольно часто, причём в совокупности, как раз после лета.
    а просто так менять термостат, причём ладно, вы его вытащили, но можно ж убедиться в его правильной работе? зачем сразу менять на новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Snack

    Snack Участник форума

    18 мар 2004
    260
    А6/C5 2.8QA 2000
    сам поменял недавно термостат. Даже в городе не всегда прогревалась до 90. сменил полностью антифриз. не сказал бы, что был сильно грязный.
    Как мне кажется, при нормальной помпе грязь не сможет застрять в термостате. Я бы больше грешил на качество самих термостатов. сложно сейчас найти качественные запчасти.... :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...