абсолютно в точку, отбраковал и поменял сначала термос, а потом и датчик, теперь все есть как надо и также на приборке отображается, сегодня у нас -26, в машине в рубашке ездил
могут накладываться, бывает такое. Но чтобы не "менять что-то просто так" - надо провести диагностику. :drunk2:
у меня никак не подымается выше 70 в городе. поставил картонку и перед радиатором кондея и перед радиатором печки причем закрыл полностью и нифига. единственное что когда на холостых работает подымается температура , а может и перегреваться. начинаешь ехать падает
Подцепить вагком посмотреть температуру в движении. Если по вагу температура нормальная, то менять термодатчик на приборку, а если по вагу тоже падает - то менять термостат.
Добрался до машины, отогрел в боксе, завел... Короче, с пережатым полностью нижним патрубком по большому счету ничего не меняется((. Про датчик температуры сразу скажу, что он рабочий и сомневаться в его показаниях оснований нет - при 50 холодно, воздух чуть теплый из дефлекторов, патрубки - верхний, и на печку - тоже теплые, рука держит. При 70 все теплее, патрубки горячие, при 90 рукой не подержишь уже, и внутри тепло. Но мотор сейчас не нагреть. Ну и собственно вчерашний тест (на улице -28..30): пережал патрубок: км 5 поездил туда-сюда на скорости 60-70 - темпер к 70, не больше. Лупанул на трассу - 130-140 - проехал км 5-6 - температура 60, и больше не поднимается. На обратном пути пластины снял, в таком же режиме обратно - температур завалилась на 50. В чем там трабл не пойму, прям мистика какая-то...Судя по постам, те, кому лень поменять термос, просто ставят картонку наполовину и балдеют дальше. У меня: картонка полностью, + укрыл войлоком от стакана до стакана и вниз до самой защиты, между мотором и радиатором(!), тем самым обдув-то исключил практически, ветер если задувает, то только сзади мотора снизу. Какие будут мысли, коллеги?) Я в полной прострации)) Вчера еще папа грит, давай соединим верхний и нижний патрубки без радиатора))))))По-моему ниче не изменится)))
Да при -30 я, даже и не ездил, тут при до -20 с натягом набирает + 85-90 с фанерой и при утеплённом капоте.! А. про термостат у меня тут вот что...у нормального термостата температура начала открытия +87 полностью от открываеться при +102,А вот на что мы меняем тут вот вопосы ??? В кастрюле ведь перед установкой на авто .. точно то не проверишь... если что так... открывает ли вообще...(ИМХО) , да и что за воск там ....???
Я отписывал пару страниц назад. Радиатор от 2,3, у него нижний патрубок слева, это шланг с нижнего бачка радиатора на термостат
А у меня такой вариант. С момента покупки авто сразу был приговорён термостат, температура лежала на нуле по трассе. При замене ГРМ и потом поликлинового всё время забывал махнуть его. Сейчас подморозило до -14, ехал 80 км с печкой дующей отлично, но забортным воздухом. Весь вымерз как мамонт, твёрдо решил поменять уже. Вчера всё технично разобрал, поменял. Кстати, пришлось ГРМ скидывать (точнее он слетел при попытке вытащить крышку термостата), а валы стояли не в сервисной позиции, полчаса выставлял потом, крутя то один, то другой, то третий. Зато попал с зубами с первого раза. Термостат весело прикипел к бракете уплотнительной резинкой и вытащить при ремне на месте шансов не было никаких. Так вот, это предистория. Самое интересное, что старый термостат был в закрытом положении! Я был абсолютно уверен, что его заклинило открытым, а тут натте. Термостат стоял оригинальный, скорее всего ещё фабричный. Машину до конца не собрал, ещё полез проверять вентилятор, а уже стемнело. Полезу сейчас, но боюсь чтобы я не попал в категорию постоянно пишущих в эту тему. Новый термостат фирмы Квинтон Хазел (Quinton Hazell). Вот вопрос, если термостат был закрыт в холодном состоянии, то почему радиатор нагревался сразу при прогреве двигателя? Понятно, что причиной холодной охлаждайки на трассе может быть не только термостат, но ведь именно он перекрывает воду в радиатор, а он грееццо сразу!
у меня снова проблема всплыла.. при 0 град. еще нормально 85-90 держит. а вот если меньше на градуснике, снова старая песня .. по трассе ровно посредине шкалы между значениями 50 и 90 на средней рисочки. иногда в большую иногда в меньшую сторону отклоняеться. может иногда дойти до 80 градусов на трассе. в чем проблема)) вобще непонятно. может вентелятор охлождения принудительно вклюючаеться... кстате может кто подскажет насчет датчика который в самом низу радиатора стоит... номерок оригинальный и какой аналог можно поставить. у меня помоему трехконтактный. сейчас потеплеет, буду радиатор основной менять на новый. старый уже подтекает, отходил свои , с 1991 стоит)) p.s термостат менял 2 раза.. первый раз брал вахлер, потом бехр... эфект один и тотже. неделю другую нормально. потом все по новой.
Вот твой датчик, Behr или Vernet нормально будет. Печка то нормально греет, когда температура падает?
BlindHorse, благодарю... печка греет нормально, но когда под 90 вобще ташкент, хотя и при промежуточном состоянии очень неплохо. всетаки недавно радиатор печки менял,старый тоже с завода был, с надписью west germany теперь хелла\бехр... у меня пока климат подглючивает, заслонка теплый\холодный переклинило, в непонятном состояние, холодный уже вообще не дует =) ток теплый и горячий.
BlindHorse, ну подскажи дельного ченить, а?)) А есть фото защиты нижней? Она цельная или из половинок? (у меня защита короткая какая-то, на полмотора где-то...)
да кстате, у меня защита картера пластиковая стоит... вобщем аномалия какаето.. и антифриз уже 60% к 40% воды.. и всеравно одно и тоже)) или это можно объяснить малой нагрузкой на двиг, из за АКПП ... вобщем полностью вынос мозга)
Ну что сказать? Печка на полную работала? При такой температуре воздуха если печку включить на полную авто и не будет прогреваться нормально. Попробуй тест повторить с выключенным или на минимуме вентилятором отопителя. Фотки защиты нету, по длине она не полностью на моторный отсек конечно, картер закрывает.
У меня защита стоит цельная на весь моторный отсек, хотя она не пластик хрен поймешь какой то прессованный материал.
В общем отпишусь и я. По осени менял термостат - поставил Wahler. До -20 проблем в общем-то никаких нет - все работает штатно, температуру набирает, в салоне ташкент. Начинаются проблемы если температура заваливается ниже этой отметки (а зима в этом году будь здоров - дни, когда температура на улице выше -25 была по пальцем одной руки сосчитать можно). Собственно проблема: после пуска, при таких температурах, двигатель до рабочей температуры прогреваться не хочет, если при этом климу поставить в режим авто, то вообще можно и полдня проездить пока стрелка доберется до 90 (если такое вообще произойдет). Как выхожу из положения: ессесно воткнул картонку перед радиатором, и, самое главное, сразу после пуска включаю на климе рециркуляцию и не даю оборотам отопителя подниматься выше половины. Проездив так минут 10-15, изрядно при этом померзнув, вижу, что температура по приборке подбирается к 90, после этого включаю обороты отопителя на всю, рециркуляцию при этом не выключаю. Воздух из печки при этом уже дует довольно горячий, а по мере прогрева воздуха в салоне, становится нестерпимо горячим. Когда клима начинает скидывать обороты печки, отключаю рециркуляцию. Одна беда во всем этом методе - стекла затягивает со страшной силой. Ошибки по климе проверял самодиагностикой - таковых на данный момент нет (раньше была 8.5 - уже пара месяцев как не появляется). Трогал шланги на радиатор: пока температура по приборке выше 60, но еще не добралась до 90 - верхний довольно горячий (рука терпит, нижний ледяной). Ездил по трассе в -37 - температура по приборке падала до 60 градусов, но в машине не мерз, клима была установлена на 23 градуса, рециркуляция в основном отключена, т.к. стекла затягивало моментально. 2 BlindHorse собссно вопросы: 1. Правильно ли работает термостат, если судить по тем симптомам, которые я описал. 2. Как быстро должен прогреваться двигатель в движении (предположим если климу оставить на авто) 3. При правильно работающем термостате, как должен вести себя верхний патрубок к радиатору (должен ли он теплеть), если температура двига еще не добралась до 90 градусов. Решил, чтобы исключить фактор не правильно работающего термостата, поменять его на оригинал (сейчас заказ едет). Ну и шнурок решил прикупить, чтобы уже точно померить температуру с датчика на мозги и не только для этого. Посмотрим поменяется ли что-нибудь после его замены.