там есть такая штука, как термочувствительный наполнитель (синтетический воск) Похоже он свойства свои теряет и начинает плавиться при более низкой тепературе чем положено. и начинает потихоньку открывать, или же пружина основная что вероятнее всего ослабевает.. Я тоже подобным вопросом задавалси ... но ответа грамотного так и не нашёл
назревает необходимость в провидении теста термостатов)) может кто решиться на такое? картонка это всеже не выход)) хотя...
Ну вот соберусь с мыслями и буду старый термостат варить в кастрюле, смотреть когда он откроется. Пока сделал пару пробных поездог до гастронома, всё норм. Температура очень быстро поднимается до 90, на волосок какой меньше, и сидит там как приклеенная. Хотя и у меня вентилятор дохлый, только сегодня его окончательно перепроверил и выдрал из-за радиатора. К потеплению надо будет новый надыбать. Завтра проверю как по трассе ощущения. В общем, пока Quinton Hazzel - белое. По Экзисту он в среднем диапазоне, 650-700 руб, немного подешевле ВАГа за 820.
Re: Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Теперь троим. Тож смущало то, что при минусовой температуре стрелка показометра сваливалась к 50 град, хотя реально отопитель шпарил так, что носки ботинок плавились. Было решено подцепить ВАГ-ком и прокатиться с ним. Как я и думал ВАГ-ком четко показывал температуру около 90 град, хотя стрелка лежала на 50 град. Прочитав про "утепление" датчика схватил простую перчатку, в которых ремонтирую машину, "обернул" датчик как смог, и вот он момент истины стрелка чуть не доходит 90 град, при скорости 100-110км/ч.
Печка - больше второй скорости не включал, и с выключенным пробовал - ничего не меняется (выключал на ходу, ехал, пока уже совсем не затянуло окошки - безрезультатно)...Ну и такого нет тож - что печку выключил-подождал-включил что горячее воздух был бы какое-то время.............................БЛИН Чо где посмотреть-проверить бы еще? 1 - думаю закрыть чем-нибудь низ полностью - но маловероятно 2 - м.б. схема самой системы перепутана, машине ведь лет полно и хозяев куча была...Спереди-то нормально все, а с задней части мотора не проверял...Но там же трубы металлические, резиновых нет патрубков? Особо-то не изменишь ничего? Еще мысли - на импортных автобусах как-то находили шайбу в патрубке, уменьшающую сечение и, соотв-но, циркуляцию - нет таких на ААН? И на уазиках-волгах на зиму вставляют в верхний патрубок радиатора втулку резиновую, уменьшая сечение)))))Помогает, но неохота колхозить.....Иномарка же))) Ну цельная же, да? Я брал на разборе, сразу когда машину купил, сказали что штатная...А мне и сравнить-то не с чем) Есть картинка? Во, нормальный такой смайлик....:smile42:Это я)
тряпочка на датчике "поднимает" стрелку снизу, факт. +1=4 в этой теме ))) можно резюме для себя? завелся на холодную, греюсь, верхний патрубок радиатора теплеет, нижний холодный, аналогичная ситуация с патрубками на печку - это говорИт о ИСПРАВНОСТИ термостата?
=) эх.. а теперь моему термостату бехр приходит конец) сегодня переступил через свой моральный принцип, поставил картоночку за радиаторной решоткой один фиг непомогло. даже такое впечатление что хуже стало. на трасе теперь было чуть меньше 70град (рисочка промеж 50 и 90 град..) печка дула тепленьким... зато на обратной дороге постоял 40 мин в пробке, пока по городу ехал. все хорошо. на мкаже опять до среднего значения опустилась. Whaler брал, Behr брал , что попробовать Vernet ? Quinton Hazell или оригинал?
Две недели назад после небольшой аварии менял основной радиатор, заодно решил поменять термостат и охлаждающию жидкость, т.к. стрелка температуры двигла 90 градусов показывала крайне редко. Термостат новый фирмы Vahler. После замены стрелка встала на 90 и с печки подул гарячий воздух (раньше был просто теплый, не гарячий). Но что инетресно - указания температуры сильно зависили от оборотов двигателя. При оборотах до 2000 температура обычно 70-80 градусов, а если обороты были более 2000 - почти 90 градусов. Радовался чуть более недели и все стало как прежне - выше 70 гардусов стрелка не поднимается. Есть фото этого термостат, посмотреть можно здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167169&page=3
ребят, кому надо новый термостат, купите фирмы Quinton Hazell . поидеи должны быть нормальные. Wahler уже гавно. Behr , 2 недели с снова таже ситуация.. а по Quinton Hazell брал пробку расширительного бачка. нормальная и с рабочими клапанами, качественно сделано.. производиться в англии. ============= сегодняшнии наблюдения. на улице -10 - 15 прогрелась нормально, через 15 минут стрелка доползла до 90.. и в основном была на этом уровне. потом на ттк понизилась до 80 градусов... так впринципе все нормально сегодня. всетаки это некачественный термостат.
Всем привет! По ходу у меня аналогичная засада...) Что б стрелка показывала 90 - не видел ни разу. Хоть те пробка, хоть затычка. Всё время болтается в районе 70 градусов. При этом печка кочегарит как надо. В салоне Ташкент. С чем сия напасть связана - ума не приложу Кстати, сегодня пока толкался в пробке на ТТК обратил внимание на то, что стрелка температуры где-то за 3 - 4 секунды поднялась с 60 до 80 градусов, поторчала там с минуту и пошла назад, к 60 градусам с той же скоростью (за 3 - 4 секунды), что и поднималась. чё эт за беда, парни? выручайте. вот, кстати, по приезду домой сделал сегодня фото приборной панели. показания приборов после часовой езды по городу...
я поставил оригинал и о проблеме забыл, до этого был вахлер температура на трассе падала даже осенью.
Похоже датчик на приборку врёт. Подключить ВАГ и посмотреть им температуру, если нормальная, то датчик заменить.
Пасиба. Попробую пробить ВАГом. Хотя датчик температуры масла тоже выше 80 - 90 не поднимается. Это нормальная температура при среднем делении в 120 градусов?
Ну можно и на климе посмотреть походу, 57 и 58 каналы. У меня сейчас плотно стоит на 90 вода, масло торчит между вторым и третьим делением, если они по 20`, то выходит около 90, точнее плавает в пределах градусов пяти, на глаз так. Но помойму это нормально, при езде картер то обдувается на трассе посильнее, чем в городе. Лёликс, а фотка с машины в профиле? Ато чот у тебя 2000 написан, а доска уже рестайловая.