Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    Панель такая и была. Лично я, ничего не колхозил. Да и предыдущий хозяин вряд ли...) Чел он взрослый и всякой хренью вряд ли будет заниматься;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Поставил вахлер, щас чуть-чуть ниже 90 всегда, греется быстро.
    Печку бы еще развоздушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    а как ее развоздушить?
    читал здесь на форуме, тема про замену ОЖ, что воздушные пробки выходят сами, после нагрева до рабочей температуры. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На AAR так и есть, никаких пробок не образуется в помине. Залил, прогрел, погазовал - готово.
     
  5. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    спс, будем копать дальше )
    остается последнее - радиатор печки, эх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сразу 100% не выходят.
    нужно время и определенные условия.

    после замены термостата в нижнем патрубке радиатора перед термостатом воздух будет обязательно.
    выгнать его можно только прогревая долгое время, чтобы термостат открывался.
    после этого воздух переходит из нижней точки в верхнюю, т.е. в верхние трубки радиатора печки.
    а теперь уже надо погонять двигатель с открытой пробкой бачка и пожамкать шланги,
    чтобы воздух переместился в бачок и удалился.

    я поставил клапан на выходе из печки - это помогает зимой ускорить процесс
    удаления воздуха, если что-то делал с системой.
    летом можно и подождать

    ИМХО
     
    1 человеку нравится это.
  7. Саша Энгелс

    Саша Энгелс Новичок

    25 дек 2009
    13
    Ауди100 2.3 91 г.в
    Все парни я тоже приехал. Температура выше 60 не поднимаеться и картонки ставил и все по х.. по городу 70 и не выше и то если в пробках стоять до работы мне км 7 так после 15 мин прогрева и 15 мин езды даже стрелка не поднимается а нижний патрубок теплый ( ясен х.. терм-т). Прочитал все тут написаное но так и не понял какой же термос ставить. на счет картонок это все ерунда конечно если система работает нормально она и в 40гр будет держать температуру 90 и по трассе и по городу. Кстати температура на 51 канале климы 90 хотя датчика у меня во входном пат-е нет и повышается она до 90 при прогреве минут через 20 хотя двигатель на ощупь еле теплый. Короче вся эта система изменила моё мнение о правильной работе механизмов
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Серёг, не ты первый - ни я последний.
    Залил, прогрел, погазовал
    - готово - скажи мне, где тут написано иначе, чем у тебя? :very_cool:
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Термостат советую оригинал. Хотя при наличии свободных средств и учитывая, что речь идет про 2.3, где термостат можно поменять во фраке не запачкавшись, то можно и поэкспериментировать :very_cool:
     
  10. Саша Энгелс

    Саша Энгелс Новичок

    25 дек 2009
    13
    Ауди100 2.3 91 г.в
    #350 Саша Энгелс, 22 янв 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    Может лучше дешевые их наверно подделывают меньше
     
  11. Саша Энгелс

    Саша Энгелс Новичок

    25 дек 2009
    13
    Ауди100 2.3 91 г.в
    #351 Саша Энгелс, 22 янв 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    Еще бы их кто нибудь на халяву предоставил для эксперементов. здесь люди пишут что по два раза уже оригинал поменяли?
     
  12. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Ну не знаю, поставил Квинтон Хазелл, неделю пока проблем никаких, как часы работаем. И, надеюсь, не появятся косяки, у меня во фраке менять как-то не фонтан.
     
  13. Саша Энгелс

    Саша Энгелс Новичок

    25 дек 2009
    13
    Ауди100 2.3 91 г.в
    А вехлер стоит ставить или нет? говорят он же на конвеер идет
     
  14. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    я во фраке )

    помял патрубки, погазовал.
    печка стала греть заметно лучше, на приборке стабильно 70 градусов, скорость уже не влияет на стрелку.
    70 - наверное датчик не исправен, потому-что патрубки горячи так, особенно верхний, что рукой долго не подержишь, явно больше 70-ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саша Энгелс

    Саша Энгелс Новичок

    25 дек 2009
    13
    Ауди100 2.3 91 г.в
    А прогревается быстро? Какой термос поставил?
     
  16. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    термостат не менял, нижний патрубок холодный при прогреве авто, как температура 70 (мои 70) начинает теплеть нижний, из этого сделал вывод что термостат исправен.
    насколько быстро греется? не знаю, субъективно это все, по мне так можно было бы и побыстрее )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саша Энгелс

    Саша Энгелс Новичок

    25 дек 2009
    13
    Ауди100 2.3 91 г.в
    По идеи он должен открываться при (-20) только при длительном стоянии в пробке. У меня на 2107 и 2110 зимой он вообще оч редко открывался.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот тут я с тобой согласен,
    но сама никак просто так не выйдет, надо
    :thumbup:
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    гарантировано оригинальный 069121113,
    себе ставил вахлер 4116.87D1 готовь 500 рябчиков
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если есть климат, то температуру по стрелке можно сравнить с температурой по датчику на 51 канал.
    касается только рядных двигатеей