Панель такая и была. Лично я, ничего не колхозил. Да и предыдущий хозяин вряд ли...) Чел он взрослый и всякой хренью вряд ли будет заниматься;-)
а как ее развоздушить? читал здесь на форуме, тема про замену ОЖ, что воздушные пробки выходят сами, после нагрева до рабочей температуры.
сразу 100% не выходят. нужно время и определенные условия. после замены термостата в нижнем патрубке радиатора перед термостатом воздух будет обязательно. выгнать его можно только прогревая долгое время, чтобы термостат открывался. после этого воздух переходит из нижней точки в верхнюю, т.е. в верхние трубки радиатора печки. а теперь уже надо погонять двигатель с открытой пробкой бачка и пожамкать шланги, чтобы воздух переместился в бачок и удалился. я поставил клапан на выходе из печки - это помогает зимой ускорить процесс удаления воздуха, если что-то делал с системой. летом можно и подождать ИМХО
Все парни я тоже приехал. Температура выше 60 не поднимаеться и картонки ставил и все по х.. по городу 70 и не выше и то если в пробках стоять до работы мне км 7 так после 15 мин прогрева и 15 мин езды даже стрелка не поднимается а нижний патрубок теплый ( ясен х.. терм-т). Прочитал все тут написаное но так и не понял какой же термос ставить. на счет картонок это все ерунда конечно если система работает нормально она и в 40гр будет держать температуру 90 и по трассе и по городу. Кстати температура на 51 канале климы 90 хотя датчика у меня во входном пат-е нет и повышается она до 90 при прогреве минут через 20 хотя двигатель на ощупь еле теплый. Короче вся эта система изменила моё мнение о правильной работе механизмов
Серёг, не ты первый - ни я последний. Залил, прогрел, погазовал - готово - скажи мне, где тут написано иначе, чем у тебя? :very_cool:
Термостат советую оригинал. Хотя при наличии свободных средств и учитывая, что речь идет про 2.3, где термостат можно поменять во фраке не запачкавшись, то можно и поэкспериментировать :very_cool:
Еще бы их кто нибудь на халяву предоставил для эксперементов. здесь люди пишут что по два раза уже оригинал поменяли?
Ну не знаю, поставил Квинтон Хазелл, неделю пока проблем никаких, как часы работаем. И, надеюсь, не появятся косяки, у меня во фраке менять как-то не фонтан.
я во фраке ) помял патрубки, погазовал. печка стала греть заметно лучше, на приборке стабильно 70 градусов, скорость уже не влияет на стрелку. 70 - наверное датчик не исправен, потому-что патрубки горячи так, особенно верхний, что рукой долго не подержишь, явно больше 70-ти.
термостат не менял, нижний патрубок холодный при прогреве авто, как температура 70 (мои 70) начинает теплеть нижний, из этого сделал вывод что термостат исправен. насколько быстро греется? не знаю, субъективно это все, по мне так можно было бы и побыстрее )))
По идеи он должен открываться при (-20) только при длительном стоянии в пробке. У меня на 2107 и 2110 зимой он вообще оч редко открывался.
если есть климат, то температуру по стрелке можно сравнить с температурой по датчику на 51 канал. касается только рядных двигатеей