перечитал всю тему. нашел 2 сообщения с похожей проблемой, но на них никто не ответил может хоть мне повезет, короче температура на приборке обратнопропорциональна скорости обдува климата, то есть чем сильнее дует климат тем ниже стрелка, выключаю климат стабильно держит 90, пофиг на трассе или в пробках и при любой Т за бортом. Стоит включить климу и поползла вниз
Термостат пропускает по немногу, плюс радиатор печки тепло забирает, двигатель не успевает в морозы прогревать охлажденный тосол
ну так я про режим авто и написал, поначалу пока холодно клима дует сильно и температура на приборке с трудом добирается до 80, затем по мере ослабления силы обдува потихоньку добирается до 90, затем по непонятным причинам снова может немного понизится и т.д. на трассе тоже может упасть до 85-80. Но с выключеной климой 90 как приклееная!!!
эт конечно очень радует, но ведь прошлой зимой такого замечено небыло или просто теплее было, а сейчас все -15 и ниже... З,Ы, лан, не буду надоедать, тут у людей проблеммы явно посерьезнее чем моя параноя
для успокоения сними ошибки обратись сюда http://vagcom.yorest.ru/ и попроси проверить температуру по ваг-кому на ходу. единственно, что приходит в голову это т.к. датчик на приборку на v6 стоит рядом с контуром на печку, то наличие воздуха в печке может давать такой результат. просто количества ОЖ не хватает, чтобы поддерживать температуру, а может просто датчик не погружен в нее. у себя наблюдал понижение температуры не по стрелке, а по 51 каналу (у нас он стоит в контуре печки) именно на ходу до тех пор, пока не выгнал воздух из печки. да и температура воздуха падала. а т.к. датчик на стрелку стоит в другом месте, то по стрелке было 90.
Развоздушил систему наконец-то, заработало все как положено, печка греет, до 90 нагревается километров 5 в -30. Старый термостат стоял клапаном вниз, на что он влияет вообще?
Я так думаю, что при заполнении антифризом системы, не дает скапливаться воздуху в затермостатном пространстве........
Походу клапан перекрывает поток воздуха из радиатора в двигатель и выгоняет лишний из двигателя в радиатор. Если он установлен клапаном вниз, то через него будет вытекать вода в радиатор при закрытом самом термостате, а воздух в двигателе накапливаться, что вряд ли скажется хорошо на системе охлаждения. Это мой личный вывод, не знаю насколько он соответствует действительности, но мне он кажется вполне логичным.
хм, с чего бы это??? механизм вижу так- термостат полностью погружен в тосол, и спереди и сзаду него жидкость, воздуха там быть не должно быть по определению... Дальше начинаем греть... жижа идет по малому кругу. по идее термостат должен быть установлен так, что бы жидкость малого круга максимально бустро заставила пружину нагреться и сжаться. Если термостат перевернуть, то мы будем дольше греть сам корпус термостата, но в итоге он все же откроется и та жидкость что потечет через клапан уже быстренько нагреет весь термостат и он откроется как положено, ЕСЛИ все что вокруг термостата ему позволит это сделать... Вывод- при перевернутом термостате имеем слегка не оптимальный прогрев двигла. Но это верно только для случая- полностью открываться и закрываться термостату ничего не мешает, иначе риск получить перегрев.
а если поглядеть на блок, то станет понятно, что термостат и помпа на одном уровне и если за термостатом будет скапливаться воздух, то за помпой тоже и она не будет полноценно функционировать
Нет. Вода в двигателе должна нагреть термостат не как можно быстрее, а только тогда, когда она станет горячее 87 градусов. Иначе ты получишь название этой темы применимое к твоей машине. Фигня полная. Положение термостата абсолютно не влияет на его раскрытие. Когда проверяешь его в кастрюле, то тоже ставишь строго клапаном вверх? ИМХО, если это задача по физике из школьной программы, то сформулировано правильно. Но, увы, это для статических систем. Если бы мы просто наливали сверху воду из бутылки, то уровни имеют значение. Но водяной насос крутится, причём создаёт вихревые потоки, т.е. вода циркулирует по двигателю благодаря разнице давления. Система то не герметичная, воздух есть всегда. Вот по сути ему и нужно выходить в радиатор, откуда он через верхний патрубок выйдет в расширительный бачок, а там уже через крышку.
Клапан этот на термостате нужен для первоначального заполнения системы ОЖ, когда она пустая. Тогда воздух из блока выходит через этот клапан и он само собой должен стоять вверху при этом.
Тоже вариант. Правда не думаю, что только первичный выгон пробки это единственная функция сего клапана. Опять же, моё ИМХО, не более.
Re: Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе для начала надо термостат хороший выбрать, я тоже по магазинам бегал..говорю термостаты хороший да хороший..а взять проверить домой прокепетить можно?градусником открытие посмотреть? нет нельзя..товар возврату не подлежит! нашол один магазин взял последнии 3 штуки(все одной фирмы)..положил все в корец, начил греть... все 3 начали открываться по разному...время между каждым составила чуть ли не 30 секунд. и открыться он должен не сразу,а постепенно! так что нет горантий что с 1 раза можно хороший купить!
это не вариант, а его назначение. вот один производитель описывает термостат "На фланце ряда термостатов Gates установлен игольчатый дренажный клапан для выпуска воздуха, попадающего в систему охлаждения при заправке охлаждающей жидкости." http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6479&location_id=9562