Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе да,клапан сверху,а стрелочка показывает нижний край.имхо не в нем дело,уже че-то глубже... да,компутер бы хорошо прицепить,да только за это денежку просят) а через знакомых пока не удается сканер надыбать...ой бядааа
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Обмотай термодатчик на приборку шарфом и на трасу - посмотри разницу
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе О, прям такая же проблема, 1в1 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=136499 )) На А6 С6, как на улице ниже -5, все - на трассе 70 град., на 90 выходит если "топить", потом опять падает на 70-75 град. В городе все ок- 90. Думал антифриз говно - поменял, проблема осталась... В сервесе грешат на термостат. Вот теперь думаю, а в термостате ли дело, а то поменяю, а эффекта не будет. П.с. климат греет нормально. Подписываюсь на тему
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Темка началась с этого поста... Мало кто задумывается, что автомобили (купленые х/з через какие руки) с завода выпускают/комплектуют под определённые РЕГИОНЫ. Это может быть Египет и Финляндия, и хрен знает что ещё. Все правильно вы делаете- меняете термостаты. Но не лишним будет сопоставить патрубки(штуцеры), что к блоку пикручены. Наверняка там пропускные сечения не одинаковы по сравнению с близнецами-моторами. Да и зазор крыльчатки-помпы относительно блока нужно учитывать. В вашем случае его не уменьшить, а только можно увеличить. А нужно уменьшать. поправте меня, если я чрезмерно нафантазировал. Пример- Росавтопром в 2000году готовил поставить Волги СадамуХусейну. Тогда у них случилась непруха. И эти Волги остались в России. Мой знакомый, диллер-продавец этих волг, по "разнарядке" получил их для сбыта в РФ. В тех машинах печной радиатор был с пачку беломора. Вот бедняги, купившие их, теперь на форум.волга.ру голову чешут.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе И у друга на бехе 90 как штык.а тоже немец. ИМХО регионы ни при чем.тем более,что щас всего -10.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Я про шарф не приколом написал, датчик со временем подыхать начинает и его сопротивление сильно будет зависеть от обдува воздухом. Лечили несколько датчиков развальцовкой и восстановлением нормального теплового контакта термосопротивления. Проверь, недолго и бесплатно.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Хм...а почему именно тот который на приборку? Я одного не пойму,что отвечает за температуру печки?Ведь как-то она "понимает",что двигло остыло и нужно дуть холодным,а не горячим...ИМХО приборка верно кажет...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Теростат может не до конца закрываться.В теме "Ка-Джетроник болячки" было написано как на термостат допаивали медное колечко.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ну раз нет у тебя Ваг-Кома, которым можно на ходу посмотреть температуру с датчика ОЖ на мозги, то вот таким колхозным методом хотя-бы исключишь остывание самого датчика на трассе - это, повторюсь, явление частое. А дальше по результатам уже дальше думать. Никто тут на расстоянии не даст тебе мудрого и мгновенного совета, да ещё и бесплатно чтобы все в норму пришло. Больше проверок - больше данных, больше мыслей в нужном направлении. А иначе - в сервис тратить бабло там позаменят всё подряд и не факт что нужное ;-)
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе ну ты читать умеешь я же писал у печки нет никаких дачиков греет ровно столько на сколько горячий антифриз к ней приходит или не проходит. темп. антифриза регулируется термостатом. всё больше нет ничего.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ну раз нет у тебя Ваг-Кома, которым можно на ходу посмотреть температуру с датчика ОЖ на мозги, то вот таким колхозным методом хотя-бы исключишь остывание самого датчика на трассе - это, повторюсь, явление частое. Ты же говорил про датчик на приборку...Какой датчик-то замотать?На приборку или на мозг? СПС,в сервисе уже был..."замена термостата=замена ремня ГРМ,6-7тысяч рублей..."ну их нафиг. друг заезжал на сервис машину сканером почитать,так сам подсказывал "мастеру" какие кнопки тыкать.и за то что стерли ошибку отдал +600р... Буду сеня шарфами мотать и мацать патрубки.и крантики крутить.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе ах вот оно как...все,я допер!после праздников 1ый день тяжело работать
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Система впрыска ке3-джетроник болячки на 7 странице смотри
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе при диагностике через ваг ком не факт что на этих годах покажет температуру двигла. второе на скольких градусах вкл пропеллеры большого радиатора.... может быть просто погрешность датчика... или меняй опять термостат или если сильнеый мороз,то картонку наполовину...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Система впрыска ке3-джетроник болячки на 7 странице смотри
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Датчик мотать на приборку - ты же по приборке будешь смотреть. Насчет "у печки нет никаких дачиков греет ровно столько на сколько горячий антифриз к ней приходит или не проходит. темп. антифриза регулируется термостатом. всё больше нет ничего." - не так все просто, ибо если радиатор печки забит и его теплоотдача падает, то в городе он тебя ещё сможет обогреть, а на трассе из авто быстрее холодом выдует тепло, чем радиатор будет успевать греть.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе а климат есть? там же можно посмотреть?
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Даже если климат есть, то он на V6 не кажет температуру на 51 канале, нет у этих двигателей датчика температуры на климу, и на этом канале кажет постоянно 90, а используется для регулировки рассчетные значения. На R5 температуру показывает потому что у них датчик есть.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Да термостат в помойку и все, не должно быть никаких падений температуры, и особенный бред про обдув датчика. При чем тут датчик, если человек реально мерзнет, тогда уж их обоих шарфами замотать нужно, датчик, чтобы показывал больше, а автора, чтобы не мерз. Очень много писали, что даже Вапхлеры хреновые попадались, один из 3-х нормально открывался. Температура падает ровно до порога открытия термостата, и никто меня не убедит в обратном, и прощупывание патрубков может ничего не дать. Так что автор, как бы это ни было прискорбно, но термостат придется таки менять.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Нашел 7ую страницу Джетроников про термостаты.Там автор напаял кольцо,которое уплотнило закрытие термостата...и решил все проблемы. Может,реально термостат говно...доработать нужно