Дык всё правильно ты описал я не спорю. Я просто протестую против утверждения, что суть термостата в том, чтобы "как можно быстрее открыться". Открыться он должен вовремя, вовремя же и закрыться. И то, как он повёрнут, не имеет никакого значения для его раскрытия, ось находится по центру. Если он этого не делает, то получаем название треда.
ЗИМА ВИНОВАТА! Решил все-таки проверить термостат, чтоб убедиться что точно не он. Прокипятил, открывается 86 градусов, закрывается - 82 градуса. Это же нормально? Стоит Вахлер.
Да, делайте, что угодно, но термостат не трогайте. И руководства по Ауди электронные с вирусом Троян проблему не решит. Читайте потрепанные учебники физики.
VITSPB78, ты лучше конкретно скажи и покажи что да как, обоснуй, примеры приведи. А в школу отправить любой сможет.
На своем примере и рассказываю замените пластиковый кожух с двумя датчиками температуры на двигателе две трубы охл. к нему подходит (двигатель АВТ 2,0 л) вот этот узел за все в ответе. Совсем жара нужна коврик старый под капот ("клюв"-решетка), перед термостатом картонку от ящика бумажного. Снимите пластиковый кожух под поводками дворников осмотрите фильтр салонный если как асфальт на время оденьте хотя бы колготки детские на время пока купите новый фильтр или любой другой предмет женской одежды. Проходил через этот бред холода в Ауди и начинал именно с термостата ЭТО ОШИБКА и менял его сам бесполезный номер!!!!!! "Не нужно лечить головную боль с помощью гильотины". А на Ауди В3 S с климатом идет от ошибки в мозгах автомобиля по температурам тут только сервис и все, что написал о В4 не в счет.
первый раз слышу о холоде в ауди, если тока в селёдках в старых с 5 ти целиндровыми моторами! а все остальные моторы вроде нормально греют!
Сергей бывает еще как бывает по пояс в футболке-жара, а ноги замерзают-мороз. С А6 не слышал, а вот 80 сам через этот бред прошел.
в с5 тоже были и есть жалобы на предмет неважнецкого обогрева ног... в а4-2007 такой проблемы нет ващщще, греет огого... Вообще, это может быть результатом забитости нижней части радиатора печки...
И на моей такая же хрень. Похоже так оно и есть, т.к раньше было гораздо комфортней. Уверен, печка у меня сильно забита.
была 80 у меня ,не помню чтоб я там мёрз! а вот в пассате В5 мёрз ,то ноги ммёрзнут то стекло! нет там обдува чтоб туда и туда дуло сразу!
Народ!!! Не могу сказать что слежу за темой, но ..... У меня Б3 в прошлую зиму поменял радиатор печки и термостат, слил весь антифриз, залил новый, вроде всё как то и тепло было но зима была не оч холодной, в этом же году всё круто.. третью неделю -16 -20 холод собачий, в машинне не сказать что холодно ну и не жарко, двигатель не прогревается до 90 градусов, вчера решил пережать толстый шланг идущий к радиатору, результат: Машина прогрелась быстрее, стоя на месте и воздух горячий пошёл, но как только я поехал , температура упала до 60-70 градусов и чуть тёплый воздух из печки. Воопрос, так всё таки почему машина остывает, большой круг закрыт же.... зы: картонка установлена
Скорее всего, из-за отсутствия шумотермоизоляции снизу капота.. И вообще, нужно проверить в подкапотном пространстве нет ли холодных воздушных потоков, должны быть все уплотнители, защита поддона и т.д. Как вариант, датчик температуры может дурить..