Тоже долго мучал этот вопрос.. Долго искал подходящее решение, но так и не нашел. Кстати, резинка эта дифицит и стОит немеряно.
Поменял вчера термостат, стоял вахлер, поставил такой же слесаря говорят что вахлер ху.я многгие после замены через неделю опять приезжают менять. После замены температура 90, было 60, печка жарит, не знай на сколько хватит. Скорее всего вахлер китаёзы штампуют больно уж он както не аккуратно сделан
mikrosem Скорее всего, из-за отсутствия шумотермоизоляции снизу капота.. И вообще, нужно проверить в подкапотном пространстве нет ли холодных воздушных потоков, должны быть все уплотнители, защита поддона и т.д. Как вариант, датчик температуры может дурить.. Глупости это все про потоки у меня нет ни защиты ни радиатор не закрыт в любые морозы было 90 гр пока термостат не накрылся. Проверить термостат проще простого, при -20 прогреваешь 10 мин проезжаешь 5 км вылазишь пробуешь радиатор теплый ****..ц термосу. И не надо на датчики грешить, а то получается что летом датчики работают а как зима сразу вам датчики виноваты. Только хреновый термоста виновен в низкой температуре, даже по двигателю чувствуется что он не прогревается до рабочей темп-ры
извиняюсь,за то что влез в чужую тему со своим вопросом.проблема первая,вообщем из печки дует холодом,решил помацать шланги думал что завоздушилась,наткнулся на такую хрень, температура была примерно градусов 70,а шланг большого круга уже горячий,а при 80 градусах,включился вентилятор,что это?Может помер термос?вторая беда,печка работает только на четвёртом положении 1-3 не работают.
Про то, что плохо греет печка... У меня так: двигатель не набирает рабочей температуры при езде(на месте может набрать 90*),похоже термостату кирдык. Печка греет нормально, похуже чем должна, но в -25* тепло. Заметил, что если держать двигло на оборотах, то греет лучше чем на холостых, вывод: недостаточная производительность помпы, ну не прокачивает она ОЖ как надо. Особенно актуально если помпа менялась на какую нибудь неоригинальную(читай-дрянь), где крыльчатка хз как сделана и зазоры - палец пролезет, соответственно о хорошей прокачке ОЖ не может быть и речи. Думаю вполне реальная причина.
А не думал, что виновата не помпа, а подзабитый радиатор отопителя? У меня такая же хрень, грешу именно на него.
Речь шла только про малый круг и если задействонан в мороз только малый круг и температура двигла все равно не достаточна высока и печка перестает жарить гарячим, то объяснение этому явлению я вижу только в постоянном холодном обдуве всего двигательного пространства. Думаю, двигатели больших объемов (как твой например 2.3) выделяют больше тепла чем двигатели 1.6, 1.8, и им не так страшны эти холодные обдувы..