Приветствую Уважаемые. Ох долго читал, но не чего не совпало с моей, проблнмой( ну может что то не так понял) ответе кто может!!! Уже не знаю куда сунуться. Вопрос вот в чем: Меняли ГРМ и т.д. термостат тоже поменяли, но помпу не трогали. 1 В итоге прогрев двигателя на холостых до 90 , из печке ледяной воздух . стоит подержать секунд 10 - 3000 об/мин пошло тепло, продолжает дальше работать на холостых, опять из печки мороз. 2 в городе 90 градусов всегда на трассе падает 70 3 Все бы не чего , но антифриз выкипает ( иногда даже выливается через крышку на расш.бачке) пробка в системе самый популярный ответ на мои вопросы, КАК ОТ НЕЁ ИЗБАВИТЬСЯ??? вчера стоял на эстакаде минут так 20 (под 45 градусов наклон ) и газовал и на холостых. в итоге через проезда 80км в городе опять антифриз выкипел или вылился ( все вместе короч ) У кого нить есть еще варианты че за глюк??? я я тут прочитал что термостат можно не той стороной поставить, на моём дрыгателе это можно ??? ABC 2.6 V6 благодарю за ранее всех проявивших внимание!
1.Температура потаму и падает что не только по малому кругу гоняет 2. Как это они выделяют больше тепла? У них что внутри другие процессы происходят? По вашим рассуждениям двигатели 0.8- 1.0 вообще бы инием покрылись
НЕТ а где он ( просто залили и говорят все гони бабло и посли них я еще 6 литров уже долил ррррр)) я в принцепе сам менял антифриз осенью не чего не где не стравливал, но все работало( так как я считал(незнаю почему кто то сказал ))) что система само разводушимая ). ГДЕ ЖЕ ОН ЭТОТ БОЛТИК ???
Походу пробка у человека в системе. А какова была мотивация сервиса при решении не менять насос? Типа, скоро увидимся?
наблюдал пол часа за работой охложд. системы, выдавливания не увидил, заметно только бурление жидкости.( переодической выплёвывание из маленького обратного шланга) но после ездЫ видно как жидкасть выдавливалась ((( сам в шоке от таких фокусов ((( ???
:smile42: каких газов, причем тут они, еслиб они были эти утечки двигатель точно уж так не работал ( ровно) или это прикол такой ?
Какой прикол я тебе серьёзно говорю, на работе двигателя не заметно если прорыв газов не большой. А тосол выдавливает из за повышения давл.
Ну, а почему ему ровно не работать? Если прокладка ГБЦ подтравливает в районе хода цилиндра, то двигатель вполне может работать нормально на слух. Просто компрессия будет немного ниже, там где пробито. Тут тоже не 100% способ. Есть тесты с заливкой спец жидкости, которая меняет цвет при наличии картерных газов в системе охлаждения, по ним намного точнее можно определить. Но, ИМХО у человека в другом проблема, слишком уж "вдруг" проблема появилясь.
я так понял прорыв газов, из под прокладки головки, почему то считается что наобарот будет жидкость в двигатель поподать но она не куда не поподает. и почему этого до замены термостата и грм не было? я считаю что из за отого не может быть, но приму к сведению, и проверю компресию, будет наверно эфектоивнее чем комресором дуть , что должно произойти бульки чтоль в бачке с жидкостью :bt:, что то не то вы мне советуете извините конечно . кстати еще при оборотах из печки жарче воздух дует.