Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Рассуждая о пробке сам подумай,
    1.если бы она была в дв-ле ее полюбому выгнало бы иначе никак
    2. Пробка если она и есть то она как правило остается в печке, но тогда она никак не влияет на темпер. дв-ля и тем более на выброс ОЖ

    По компресии ты никогда не определишь Утечку газов, т.к она полюбому будет различаться. Я имею в виду компрессия
     
  2. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Прокладка стоит под всем блоком, она может быть пробита в районе хода цилиндра. Давление в стакане намного больше, чем в системе охлаждения, т.е. воздух будет травить из стакана. Может быть пробита между картером и каналами охлаждения. Тогда, если вентиляция картерных газов в норме, давление уже выше в системе охлаждения, и воду травит в картер.

    Заведи машину, открой расширительный бачок, залей до максимума воды (антифриза). Найди нижний патрубок, идущий к радиатору, он должен быть холодным. Слегка понажимай его несколько раз, уровень жидкости в бачке должен опускаться и подниматься. Покури пока ОЖ не прогреется до 90 по приборке. Сработает термостат, патрубок должен начать нагреваться. Потом сжимай нижний патрубок многа раз, втыкай на бачок. Должны выходить пузыри, может выплёскиваться жидкость. Это нормально. Минут 10 так помассируй бедный шланг, глянь уровень, если ниже, то долей до отметки. Ну и ещё минут 10-15 дай машине спокойно поработать. Уровень ОЖ должен оставаться неизменным.
    Примерно так.
     
  3. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    а если , её при открытой пробке и температуре 90 выплевывает, через края??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Значит точно прорыв газов:bt:
     
  5. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    да и из за прорыва газов на холостых в печке, холодный воздух ?? :snooks:

    прорыв газов не влиял бы на температуру не на ходу не в печке!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    А сколько по времени после открытия термостата ты ждал? У меня повышло вроде всё, устаканилось минут через 10, но решил всё же ещё дать ей поработать, пока бампер выставлял. И как раз тогда несколько раз уровень сильно поднимался и выливалось через край. Т.е. в сумме минут 40-50 прошло от завода машины до уже постоянного уровня.
     
  7. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    понял,, пойду мачать )))

    спасибо за внимание,

    а еще

    : ) тут еще дали ответ что может у водяного насоса крыльчатка отслоится, не встречали такого???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Ты бы это услышал 100 пудово. :)
    Ну и если насос не работает, то у тебя будет перегрев двигателя моментально.
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Печка стоит на малом круге, если она не греет значит жидкость не циркулирует, этому есть 2 причины:
    1) не качает помпа, что как раз и объясняет что антифриз кипит и воздушные пробки;
    2) напрочь забитые радиаторы охлаждения и печки.
    Ну и как вариант левый и нерабочий термостат.

    ИМХО помпу зря не заменили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    :[:]||||||
    Тебе же писали проверь чтобы исключить прорыв газов как одну из причин. как же печка будет греть если у тебя постоянно система завоздушивается
     
  11. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    В том то и дело что не кипит, он же пишет что при 90 гр ОЖ выплескивается.
     
  12. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в

    термостат не той стороной можно поставить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я встречал, правда на УАЗЕ, пластиковая крыльчатка провернулась на валу и всё...симптомы были оди в один как у тебя.
    Видел помпы иномарочные с пластиковой крыльчаткой, так что если у тебя такая- запросто такое быть может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    Цитата:
    тут еще дали ответ что может у водяного насоса крыльчатка отслоится, не встречали такого???
    Ты бы это услышал 100 пудово.
    Ну и если насос не работает, то у тебя будет перегрев двигателя моментально.


    я вот с этим согласен как она без помпы охлождать будет дрыгатель , кирдыг наверно будет


    термостат то можно не так поставить ??? не поскажете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Сегодня у себя менял, мой точно нельзя.
    А вот у тебя, точно сказать не могу, но вряд ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Что кыльчатка отслоилась- не услышишь
    Перегрев- если у тебя ОЖ кипит - это НЕ перегрев? Если нет циркуляции ОЖ, горячая, т.е. кипящая ОЖ может до датчика температуры не доходить, или доходить частично и искажать реальную картину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    :laugh:
    А что трудно определить кипит она или ее выдавливает
     
  18. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    #458 Wanderer, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    2 byriy
    Менял пару дней назад термостат. Чтобы воткнуть его наоборот... ну не знаю, эт совсем идиотом надо быть, если только клапаном вниз - это можно (клапан этот как раз влияет на первоначальный выпуск воздуха из пространства перед термостатом). Кстати, я у себя так и не смог открутить пробку для стравливания воздуха (та, что на трубке рядом с датчиком температуры на мозги), стравливал воздух через клапан на печке. Ни каких проблем с воздушными пробками не испытываю печка греет. Так что дело я думаю не в воздушных пробках, на наших двигателях с ними особых проблем нет. Здесь была одна тема: товарищ мучился подобной проблемой то завоздушится, то снова печка нормально греет, то антифриз выбросит. Поступил он так: накачал компрессором в каждый цилиндр по-моему по 8 очков. После накачивания воздуха в один из цилиндров у него в расширительном бачке поднялся антифриз на пару сантиметров. В результате замена прокладки ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Вот и я про это говорю. но слушать не хотят. А ведь нужно начинать с проверки того что проще а уж потом менять помпы термостаты и т.д.
    Но если автор правильно описывает проблемы то по моему дело не в помпе и не термостате если только его не вверх ногами поставили что маловероятно
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #460 Alexey 64, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    Жидкость выдавливает чем? Отвечаю - паром, который образуется при закипании ОЖ. Этот пар и образует воздушные прбки.
    Из-за чего? Из-за того, что недостаточная циркуляция ОЖ. Это же наблюдается на исправных двигателях, особенно в жару: двигатель глушишь(помпа не работает, темпер ОЖ растет)- уровень в бачке повышается и появляются пузырьки.

    Если бы была пробита прокладка ГБЦ, то из трубы бы парИло, зимой не заметить невозможно. Хотя... Может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...