Рассуждая о пробке сам подумай, 1.если бы она была в дв-ле ее полюбому выгнало бы иначе никак 2. Пробка если она и есть то она как правило остается в печке, но тогда она никак не влияет на темпер. дв-ля и тем более на выброс ОЖ По компресии ты никогда не определишь Утечку газов, т.к она полюбому будет различаться. Я имею в виду компрессия
Прокладка стоит под всем блоком, она может быть пробита в районе хода цилиндра. Давление в стакане намного больше, чем в системе охлаждения, т.е. воздух будет травить из стакана. Может быть пробита между картером и каналами охлаждения. Тогда, если вентиляция картерных газов в норме, давление уже выше в системе охлаждения, и воду травит в картер. Заведи машину, открой расширительный бачок, залей до максимума воды (антифриза). Найди нижний патрубок, идущий к радиатору, он должен быть холодным. Слегка понажимай его несколько раз, уровень жидкости в бачке должен опускаться и подниматься. Покури пока ОЖ не прогреется до 90 по приборке. Сработает термостат, патрубок должен начать нагреваться. Потом сжимай нижний патрубок многа раз, втыкай на бачок. Должны выходить пузыри, может выплёскиваться жидкость. Это нормально. Минут 10 так помассируй бедный шланг, глянь уровень, если ниже, то долей до отметки. Ну и ещё минут 10-15 дай машине спокойно поработать. Уровень ОЖ должен оставаться неизменным. Примерно так.
да и из за прорыва газов на холостых в печке, холодный воздух ?? :snooks: прорыв газов не влиял бы на температуру не на ходу не в печке!!
А сколько по времени после открытия термостата ты ждал? У меня повышло вроде всё, устаканилось минут через 10, но решил всё же ещё дать ей поработать, пока бампер выставлял. И как раз тогда несколько раз уровень сильно поднимался и выливалось через край. Т.е. в сумме минут 40-50 прошло от завода машины до уже постоянного уровня.
понял,, пойду мачать ))) спасибо за внимание, а еще : ) тут еще дали ответ что может у водяного насоса крыльчатка отслоится, не встречали такого???
Ты бы это услышал 100 пудово. Ну и если насос не работает, то у тебя будет перегрев двигателя моментально.
Печка стоит на малом круге, если она не греет значит жидкость не циркулирует, этому есть 2 причины: 1) не качает помпа, что как раз и объясняет что антифриз кипит и воздушные пробки; 2) напрочь забитые радиаторы охлаждения и печки. Ну и как вариант левый и нерабочий термостат. ИМХО помпу зря не заменили...
:[:]|||||| Тебе же писали проверь чтобы исключить прорыв газов как одну из причин. как же печка будет греть если у тебя постоянно система завоздушивается
Я встречал, правда на УАЗЕ, пластиковая крыльчатка провернулась на валу и всё...симптомы были оди в один как у тебя. Видел помпы иномарочные с пластиковой крыльчаткой, так что если у тебя такая- запросто такое быть может.
Цитата: тут еще дали ответ что может у водяного насоса крыльчатка отслоится, не встречали такого??? Ты бы это услышал 100 пудово. Ну и если насос не работает, то у тебя будет перегрев двигателя моментально. я вот с этим согласен как она без помпы охлождать будет дрыгатель , кирдыг наверно будет термостат то можно не так поставить ??? не поскажете
Что кыльчатка отслоилась- не услышишь Перегрев- если у тебя ОЖ кипит - это НЕ перегрев? Если нет циркуляции ОЖ, горячая, т.е. кипящая ОЖ может до датчика температуры не доходить, или доходить частично и искажать реальную картину.
2 byriy Менял пару дней назад термостат. Чтобы воткнуть его наоборот... ну не знаю, эт совсем идиотом надо быть, если только клапаном вниз - это можно (клапан этот как раз влияет на первоначальный выпуск воздуха из пространства перед термостатом). Кстати, я у себя так и не смог открутить пробку для стравливания воздуха (та, что на трубке рядом с датчиком температуры на мозги), стравливал воздух через клапан на печке. Ни каких проблем с воздушными пробками не испытываю печка греет. Так что дело я думаю не в воздушных пробках, на наших двигателях с ними особых проблем нет. Здесь была одна тема: товарищ мучился подобной проблемой то завоздушится, то снова печка нормально греет, то антифриз выбросит. Поступил он так: накачал компрессором в каждый цилиндр по-моему по 8 очков. После накачивания воздуха в один из цилиндров у него в расширительном бачке поднялся антифриз на пару сантиметров. В результате замена прокладки ГБЦ.
Вот и я про это говорю. но слушать не хотят. А ведь нужно начинать с проверки того что проще а уж потом менять помпы термостаты и т.д. Но если автор правильно описывает проблемы то по моему дело не в помпе и не термостате если только его не вверх ногами поставили что маловероятно
Жидкость выдавливает чем? Отвечаю - паром, который образуется при закипании ОЖ. Этот пар и образует воздушные прбки. Из-за чего? Из-за того, что недостаточная циркуляция ОЖ. Это же наблюдается на исправных двигателях, особенно в жару: двигатель глушишь(помпа не работает, темпер ОЖ растет)- уровень в бачке повышается и появляются пузырьки. Если бы была пробита прокладка ГБЦ, то из трубы бы парИло, зимой не заметить невозможно. Хотя... Может быть.