а недостаточная циркуляция в случае, когда всё работало замечательно ДО замены термостата - может быть на 99% из-за того, что термостат поставили клапанком вниз - из-за этого все беды. лично я за то, что надо глянуть термостат! Лично для меня это проще, чем дуть в цилиндры по 8 очков, хотя компрессор есть :smile42:
Про печку вот здесь посмотреть можно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63799&highlight=%C4%EE%EF%EE%EB%ED%E8%F2%E5%EB%FC%ED%FB%E9+%ED%E0%F1%EE%F1
Если кому интересно. Было так: Заказ приехал, и я пару дней назад поставил оригинальный термостат. Что изменилось: 1. Первое, что заметил - уже через пять минут после холодного пуска из печки начинает дуть едва теплый воздух (машина работает на холостых на месте) С предыдущим термостатом подобного не наблюдалось. 2. После замены в машине в целом стало теплее. Из печки идет воздух настолько горячий, что руку обжигает, даже если забор воздух идет с улицы. Правда, если останавливаешься и тарахтишь на холостых, то воздух из печки становится попрохладнее (я это списываю на забитый радиатор печки - в ближайшей перспективе его тоже заменю). 3. Самое интересное. С предыдущим термостатом набор температуры по датчику на приборке происходил так: до 60-70 гр. - медленно, после - буквально за 10 секунд стрелка доходила до 90, но там стабильно не стояла. Теперь стрелка двигается на всем промежутке медленно без скачков, правда до 90 не добирается. Судя по всему датчику хана. Выводы: народ ставьте оригинальные термостаты. Экономия на дубликатах незначительная, а геморроя потом выше крыши.
всем привет!на авс моторе это вроде слабое место с пробками,а если еще и гбо стоит!!!если идет прорыв выкрути свечи,один из способов что это не прокладка(свеча должна чистая,т.е промыта ОЖ)и все таки это пробка!!!
подымай левую сторону(или наедь на что нибудь,чтоб расширительный бачок был выше всех.печка находится чуть выше бачка и из неё тяжелее всего выгнать воздух)закрути пробку расширителя и держи обороты 2000-3000,как только сработали вентиляторы приоткрывай пробку расширителя,а жидкость всегда выдавливает давлением на холостых.там движение основанно на давлении.
просто из личного опыта.и датчик не всегда любит правду.у меня было то же самое все хорошо но как только влез в систему и пошло поехало.грешил на гбо что оно вносит свои коорективы,но потом стали обращаться знакомые с такимиже симптомами и такими же моторами но без гбо.(Любая прбка выходит автоматически при прогреве до рабочей Т, и может остаться только в печке и то со временем выйдет)еще один из способов если она не закипает и крышка расширительного бачка исправна-проехаться 15-20 км
При пробитой прокладке просходит так: на такте всасывания создается разрежение, а в системе охлаждения +1,2атм, ОЖ через пробитую прокладку попадает в цилиндр. Рабочий ход - давление газов прорывается(через пробитую прокладку) в систему охлаждения, отсюда бурление в бачке, если открыть пробку бачка из него воняет выхлопными газами. Выпуск - поступившая в цилиндр ОЖ превращается в пар, который на выходе из трубы даёт (зимой) шлейф пара метров 10-15... На нормальных машинах этот шлейф гораздо меньше.
Я не собираюсь здесь спорить и чего-то кому-то доказывать, мое мнение: 1) левый и нерабочий термостат; 2) не качает помпа, что как раз и объясняет что антифриз кипит и воздушные пробки; 3) напрочь забитые радиаторы охлаждения и печки; 4) пробита прокладка ГБЦ Надеюсь автору это поможет в решении проблемы.
Уфффф.. :smile42: короч опять гонял дрыгатель на эстакаде наклон под 90 градусов , с открытой пробкой. сначало (когда работало сист.охлаждения по малому кругу значит ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ??? патрубок нижний холодный верхний горячий) жидкость с половины бочка поднялась и часть выплюнуло уже при 70-80 градусах , потом при 90 такое периодически повторялось (то понижался уровень то поднимался с выплескиванием, ) при этом открылся большой круг ( так как патрубок нижний стал горячий как и верхний), после минут 5 работы началось кипение жидкости ( сильное бурление с паром) 10 мин такого "представления" и я решил больше не кипятить так как вылилось литра 1.5-2 антифриза, а уровень в бачке полный, заглушив двигатель мин через 10 жикость ушла в систему в бачке пусто . все это время из печки дул холодный воздух, при увеличении обаротов температура поднималась ( т.е . воздух теплел) но потом сново холод ((( так что же такое Б.. термостат не так или помпе хана ??? ну или газы из цилиндров там ?? это высказывание мне ближе по домыслам моим же : PoMaksimus а недостаточная циркуляция в случае, когда всё работало замечательно ДО замены термостата - может быть на 99% из-за того, что термостат поставили клапанком вниз - из-за этого все беды. просто не пойму я вас можно термостат поставить другой стороной и будет ли такие симптомы или нет???
термостат должен стоять так проверяй термостат и помпу на проскальзывание. складывается впечатление, что она не крутит. даже на не полностью прогретой с подъемом оборотов через обратку в бачок будет литься ОЖ. количество будет зависеть от оборотов. на прогретой будет литься литься всегда,даже на ХХ