Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    :nod: а недостаточная циркуляция в случае, когда всё работало замечательно ДО замены термостата - может быть на 99% из-за того, что термостат поставили клапанком вниз - из-за этого все беды.
    лично я за то, что надо глянуть термостат! Лично для меня это проще, чем дуть в цилиндры по 8 очков, хотя компрессор есть :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Из какой трубы?
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Из выхлопной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    #465 Wanderer, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    Если кому интересно.
    Было так:
    Заказ приехал, и я пару дней назад поставил оригинальный термостат. Что изменилось:
    1. Первое, что заметил - уже через пять минут после холодного пуска из печки начинает дуть едва теплый воздух (машина работает на холостых на месте) С предыдущим термостатом подобного не наблюдалось.
    2. После замены в машине в целом стало теплее. Из печки идет воздух настолько горячий, что руку обжигает, даже если забор воздух идет с улицы. Правда, если останавливаешься и тарахтишь на холостых, то воздух из печки становится попрохладнее (я это списываю на забитый радиатор печки - в ближайшей перспективе его тоже заменю).
    3. Самое интересное. С предыдущим термостатом набор температуры по датчику на приборке происходил так: до 60-70 гр. - медленно, после - буквально за 10 секунд стрелка доходила до 90, но там стабильно не стояла. Теперь стрелка двигается на всем промежутке медленно без скачков, правда до 90 не добирается. Судя по всему датчику хана.
    Выводы: народ ставьте оригинальные термостаты. Экономия на дубликатах незначительная, а геморроя потом выше крыши.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    А с какого перепугу из выхлопной должно парить? Из-за нарушенной компрессии?
     
  7. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я чё то думал, что все менялось для решения проблемы...
    Тогда сгласен - проверить сначала термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Мне тоже не поятно это при чем пар здесь:rofl:
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
     
  12. алекс133

    алекс133 Новичок

    31 янв 2010
    27
    Новгородская обл.
    Q7 3,6 2008
    всем привет!на авс моторе это вроде слабое место с пробками,а если еще и гбо стоит!!!если идет прорыв выкрути свечи,один из способов что это не прокладка(свеча должна чистая,т.е промыта ОЖ)и все таки это пробка!!!
     
  13. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Автор отпишись когда устранишь свою беду, а то многие всбаламутят народ и проподают.
     
  14. алекс133

    алекс133 Новичок

    31 янв 2010
    27
    Новгородская обл.
    Q7 3,6 2008
    подымай левую сторону(или наедь на что нибудь,чтоб расширительный бачок был выше всех.печка находится чуть выше бачка и из неё тяжелее всего выгнать воздух)закрути пробку расширителя и держи обороты 2000-3000,как только сработали вентиляторы приоткрывай пробку расширителя,а жидкость всегда выдавливает давлением на холостых.там движение основанно на давлении.
     
  15. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
     
  16. алекс133

    алекс133 Новичок

    31 янв 2010
    27
    Новгородская обл.
    Q7 3,6 2008
    #476 алекс133, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    просто из личного опыта.и датчик не всегда любит правду.у меня было то же самое все хорошо но как только влез в систему и пошло поехало.грешил на гбо что оно вносит свои коорективы,но потом стали обращаться знакомые с такимиже симптомами и такими же моторами но без гбо.(Любая прбка выходит автоматически при прогреве до рабочей Т, и может остаться только в печке и то со временем выйдет)еще один из способов если она не закипает и крышка расширительного бачка исправна-проехаться 15-20 км
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    При пробитой прокладке просходит так:
    на такте всасывания создается разрежение, а в системе охлаждения +1,2атм, ОЖ через пробитую прокладку попадает в цилиндр.
    Рабочий ход - давление газов прорывается(через пробитую прокладку) в систему охлаждения, отсюда бурление в бачке, если открыть пробку бачка из него воняет выхлопными газами.
    Выпуск - поступившая в цилиндр ОЖ превращается в пар, который на выходе из трубы даёт (зимой) шлейф пара метров 10-15... На нормальных машинах этот шлейф гораздо меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я не собираюсь здесь спорить и чего-то кому-то доказывать, мое мнение:
    1) левый и нерабочий термостат;
    2) не качает помпа, что как раз и объясняет что антифриз кипит и воздушные пробки;
    3) напрочь забитые радиаторы охлаждения и печки;
    4) пробита прокладка ГБЦ

    Надеюсь автору это поможет в решении проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buriy

    buriy Новичок

    22 дек 2009
    77
    Audi A6/ ABC / 2.6 / V6 95 г.в
    #479 buriy, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    Уфффф.. :smile42:

    короч опять гонял дрыгатель на эстакаде наклон под 90 градусов , с открытой пробкой. сначало (когда работало сист.охлаждения по малому кругу значит ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ??? патрубок нижний холодный верхний горячий)
    жидкость с половины бочка поднялась и часть выплюнуло уже при 70-80 градусах , потом при 90 такое периодически повторялось (то понижался уровень то поднимался с выплескиванием, ) при этом открылся большой круг ( так как патрубок нижний стал горячий как и верхний), после минут 5 работы началось кипение жидкости ( сильное бурление с паром) 10 мин такого "представления" и я решил больше не кипятить так как вылилось литра 1.5-2 антифриза, а уровень в бачке полный, заглушив двигатель мин через 10 жикость ушла в систему в бачке пусто .
    все это время из печки дул холодный воздух, при увеличении обаротов температура поднималась ( т.е . воздух теплел) но потом сново холод (((
    так что же такое Б.. термостат не так или помпе хана ???

    ну или газы из цилиндров там ??

    это высказывание мне ближе по домыслам моим же :
    PoMaksimus
    а недостаточная циркуляция в случае, когда всё работало замечательно ДО замены термостата - может быть на 99% из-за того, что термостат поставили клапанком вниз - из-за этого все беды.

    просто не пойму я вас можно термостат поставить другой стороной и будет ли такие симптомы или нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #480 ser_gr72, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    термостат должен стоять так

    проверяй термостат и помпу на проскальзывание.

    складывается впечатление, что она не крутит.
    даже на не полностью прогретой с подъемом оборотов через обратку в бачок будет литься ОЖ.
    количество будет зависеть от оборотов.
    на прогретой будет литься литься всегда,даже на ХХ
     

    Вложения: