тебе уже 10 постов назад сказали, что можно поставить клапаном вниз. это по-твоему не наоборот? хватит уже одни и те же вопросы задавать, пора действовать.
ды как сказали , что то я не заметил, сказали врятли, или ну что б поставить это уж ваще идиотом надо быть. просто если можно поставить наобарот (тоесть клапаном вверх), и при этом такие же симптомы будут тогда вопрос исчерпан. а там какого нить направляющего что нет что ль??? и ещё могли я с с неработующей помпой проехать 2500км ??
Когда писал, что чтобы наоборот поставить термостат - нужно идиотом быть, то имел ввиду, установку термостата термоэлементом к радиатору. Сори, если непонятно выразился.
я вот решил раз, действовать так действовать ))) не подскажете мож какой есть тут пост по замене термостата ??? и можно ли его без снятия грм поменять??? сам нах поменяю! рррр )))
Если она вообще прокручивает то нет, если постепенно начала прокручивать то может и смог бы. Но по моему все помпы нормальные на ауди идут с металическими крыльчатками что их проворачивает я не слышал, если с пластиковой кр-й то провернет запросто если был сильный перегрев. 1.Проверь давлением как я писал выше это же проще чем помпу снять, если все ОК 2. Снимай помпу
у тебя проблемы когда начались? может начнем все сначала и опишем все. когда была замена ГРМ и термостата. по какой причине меняли термостат(если все было ОК) и почему тогда не поменяли помпу. проблемы, о чем ты пишешь, сразу начались? почему не обратился в сервис сразу с претензией. получается, что сейчас мы пытаемся связать проблемы с плохим ремонтом, а выходит, что после ремонта уже 2500 пробега и случиться могло все что угодно. и крыльчатка на помпе провернуться и прокладка прогореть. езжай-ка ты в сервис и сдавайся, раз сам не в теме. по термостату направляющих нет ставиться термоэлементом вовнутрь блока, клапаном вверх. если стоит клапаном вниз, то получается, что термостат всегда приоткрыт, т.е. есть течь ож через клапан. воздух при этом остается в контуре основного радиатора.
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29 спасибо Юре за отчет
сервис в тамбове , а я в сейчас москве, и 2500 я за 2 недели накатал. [/quote] воздух при этом остается в контуре основного радиатора.[/quote] тоесть завоздушиваться будет.??
при прогреве и открытии термостата через него будет выходит воздух и попадать в блок, а дальше в печку.
даж не очень удобно говорить об этом )) знакомые в этом сервисе работают можно сказать со скидкой ))))) но замечу не задом на перёд, а именно вверх ногами.! )) *** зря уже 8 литор антифриза вылил на землю.
я и не буду, за копейки делали, по московским ценам. получается что я скупо заплатил ))) и теперь дважды )))):[:]|||||| и помпу не поменяли так как ее не было в тамбове в наличии.
Имеешь ввиду пипкой вниз? То от этого не зависит по моему, зависит именно когда задом на перед, тоесть та часть которая внутрь смотрит наружу
по термостату направляющих нет ставиться термоэлементом вовнутрь блока, клапаном вверх. если стоит клапаном вниз, то получается, что термостат всегда приоткрыт, т.е. есть течь ож через клапан. воздух при этом остается в контуре основного радиатора. и это не я сказал смотри выше так что не очень дебилы да )) раз ты тоже не знаешь )))
Я это и имел ввиду а вот о процессах при неправильной установке неизвестно, нужен комент того кто это проходил, а так это только догадки. ты не видел как они его воткнули тер-т?