как раз и не видел так как ездил за подшипником. в тот момент. хоть и не люблю над душой стоять, но тут поглядовал, както не уклюже делали ) да тут дело даж не вто что знакомые или нет , у незнакомых также поставят, и потом *** сних че возьмешь! эти я думаю сами устронят если попрошу )) отпишусь как устраню. если иннет будет, а то этот кризис еврейский замучил. кстати если кому не безразлична жизнь вокруг него то обратите внимание http://www.levashov.info/
расскажи подробнее, куда он девается. и еще на железной трубе за правой головой рядом с датчиком температуры есть пробка, через которую удаляется воздух при заливке ОЖ. если на работающем (именно) двигателе ее открыть, что происходит? на выходе с печки тоже есть клапан, что происходит с ним? может кому пригодится для самообразования http://www.turbostars.ru/lit7.html
не чего не происходит )) так как я только от тебя узнал что они там есть )) а вообще жидкость закипает! и начинает выдавливать её наружу при открытой крышке расш.бачка смотрел . я все описал выше
нормальный антифриз под давлением в системе кипит при +120. ты крышку снимаешь на работающем или остановленном двигателе. обратка идет в бачок постоянно или как. ты может и писал, только проблема у тебя, так что не в лом и повторить лишний раз. или мне ветку покопать?
из всего этого получается, что ОЖ просто греется в блоке и закипает, а до датчика температуры даже не успевает дойти по причине отсутствия нормальной циркуляции с одной стороны в этом виновата помпа и без разницы как стоит термостат, т.к. на первых порах работает только малый круг и ОЖ должна по нему циркулировать. с другой может быть и пробитая прокладка. понять бы еще, когда это началось. сразу после ремонта или через 2500. с неработающей помпой столько не наездишь
началось сразу после замены , только я сразу 500 км намотал в -25 до москвы. по этому сразу и не понял выкипает или нет. но темепература уже через 100 км упала на 70 ионгда 60 но потом опять 70-90. в итоге на следующий день езды по городу показался датчик уровня ОЖ. пи пи пи ))) а дело было так. Меняли ГРМ и т.д. термостат тоже поменяли, но помпу не трогали. 1 В итоге прогрев двигателя на холостых до 90 , из печке ледяной воздух . стоит подержать секунд 10 - 3000 об/мин пошло тепло, продолжает дальше работать на холостых, опять из печки мороз. (через день подливают до уровня, завожу , смотрю, нагревается малый круг, открываю крышку ОЖ выплескиватся и печка остывает и не нагревается пока не газану.))) 2 в городе 90 градусов всегда на трассе падает 70 иногда на короткое время и 60 падала. подовчера стоял на эстакаде минут так 20 (под 45 градусов наклон , ) и газовал и на холостых, в итоге через проезда 80км в городе опять антифриз выкипел . наблюдалось кипение но с закрытой крышкой не сильное. вчера с открытой после полного прогрева ваще гейзер! .
снимал на работающем , сначало на малом круге периодическое поднимание ОЖ и выплескивание. печка леденая. после открытия "полного" (так как показался нижний патрубок не очень холодным ) бултехание прекратилось, но прогревшись началось кипение УЖАС. при закрытой крышке обратка как бы выплевывается через малый шланг в бачок. кстати последний раз антифриз дешовый покупал. благодарю за упорную поддержку!!!
вот это глупость, т.к. в той части, которую ты задираешь, и будет скапливаться воздух. надо при заливке ОЖ отвернуть пробку на железной трубе рядом с ДТОЖ и клапан на выходе из печки. как польется из первого, закрывай его. доливай до уровня, запускай двигатель и начинай прокачивать, пока не польется из клапана, закрывай его, доливай до уровня, закрывай крышку. через некоторое время проконтролируй уровень. только проверь сначала термостат и помпу на проскальзывание.
самое правильное, это сделать бачок верхней точкой. а у нас получается, что верхние трубки печки в уровень с отметкой мин на бачке.
я вот думаю если просто пробка, то могло бы так выкипать, 1.5 л ОЖ за 60-80 км по городу??? че скажешь ser_gr72
Сегодня менял радиатор печки, заменил залил ОЖ прогрел до 90 долил еще и все, жарит и на холостых рука не терпит, до этого стоял ниссен гавно тепло но не жерко и на холостых чуть теплый, ставте только бёхр что бы потом не епаться и не задавать вопросы: помпу менял тер-т менял а печка на холостых чуть теплым дует это я так к слову. Сам тоже думал может помпа не докачивает, а бехр воткнул и все стало докачивать.
нет, вообще бы на работающем двигателе и открытой пробке бачка она бы уже давно вышла. при нормально работающей помпе, которая не только нагнетает , но и забирает ОЖ на входе никаких выплескиваний ее из бачка быть не должно. если только не следующее действие. двигатель работает, открываешь крышку (замечу, что на работающем двигателе и рабочей системе охлаждения можно делать это не опасаясь, главное об крышку не обжечься, другое дело на только остановленном моторе) поднимаешь обороты ОЖ циркулирует сбрасываешь обороты и получаешь фонтан ОЖ из горловины бачка. происходит это по причине, что помпа создала давление, она крутится с определенной скоростью и сколько ОЖ на выходе с нее столько же засасывается и на входе. как только обороты падают, помпа не может забрать столько ОЖ, сколько она вытолкнула в предыдущий момент времени.
+1. Во многих случаях виновата забитая печка. На трассе, при исправном термостате, само собой он открывается, т.к. из движка нагнетается горячая жижа, соответствующая температуре открытия термостата. В радиаторе соответственно при холодном обдуве температура сильно падает, грубо говоря радиатор холодный. А по какому пути пойдет циркуляция жижи при открытом или полуоткрытом термостате, если забит и без того тонкий по сечению малый круг? Вот и получается - исправный термостат, исправный радиатор, НО основная часть жижи циркулирует по большому кругу.
буду, менять всё! )) и термик и помпу, вот думаю че за фирму лучше взять??? оригинал что то в 4 раз дороже ,не очень радует
Термостат - только оригинал, тем более, что по цене не на много дороже, чем дубликаты. По печке - оптимальный вариант - Hella или Behr (на сколько я понял это одно и тоже).
Посмотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850, можно спросить, но помпы там обсуждались оч много! Список на 1-ой странице, но там кое что не учтено!!!
по помпе, че скажете, оригинал в экзисе 4000 минимум, аналог от 1300 1600 возьму дороже нет возможности пока . нормально?