Ты думаешь у всех оригинал стоИт? Ездят и на "неоригиналах "... и хорошо ездят... Цитирую, если лень по ссылке перейти: Помпа системы охлажденияРекомендуем: Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo Не рекомендуем: Dolz (А100/45 V6), Febi, Hepu, Ruville
Привет, слушай, не спеши все менять, попробуй следующее: поменяй пробку на расширительном бачке - новая 100 руб. (только не улыбайся), залей положенный антифриз, удали полностью воздух из системы и с новой пробкой все попробуй. И еще, пока антифриз не остынет, пробку совсем не надо откручивать. Сам совсем недавно поменял термостат, сделал две попытки заменить помпу при старой визуально исправной, поменял ДТОЖ и долго чесал репу,а ларчик открывался просто. Физику можно потом понять. Удачи.
Заведи на холодную, чуть прогрей, прогазуй, если есть бурление в бачке, гейзер, то понюхай в расширительном бачке, 90% что уловишь запах выхлопа. Очень похоже на прокладку. Помпу я ставил Graf, 2500 в экзисте, работает.
крышку на бачке в первый раз после пи пи пи ))( датчик уровня ОЖ) поменял. вот антифриз после лил дешевый, гараздо бысрей он выкипал кстати. пока думаю что термостат клапаном не вверх поставили,попробую еще раз залить с откручиванием болтиков теперь ), ну а если разбеоать то уж помпу буду по любэ менять , а то опять ))) 25 ))
Помпа окажется нормальной и термостат ни при делах(у самого теперь лежит в бардачке запасной),поскольку и помпу, и термостат старые опять поставил, ДТОЖ оставил новый в работе,а старый на запас. Были опасения на счет прокладки,но тогда бурление (кипение) должно быть всегда (я даже термостат совсем убирал и дня три катал с недогревом движка на коротких). Вот это периодическое кипение в бачке при 90 градусах по ДТОЖ и говорит о повышенном сопротивлении току жидкости через радиатор отопления и пониженном (атмосферном) давлении в системе отопления и как следствие более низкая температура закипания ОЖ при обычном давлении. Сам прикинь вроде кипит, а ДТОЖ 90 показывает (и диагностика тоже кажет). У самого все началось с долива сначала дисцил воды а потом дешевого антифриза (в дороге).
У меня следующая проблема: По прибору на панели показывает около 70 гр. Подключаю шнурок к мозгам показывает в программе 80 гр., жду дальше, включается вентилятор на первой скорости по шнурку показывает 95 гр. на приборе где-то 85 гр. Поменял датчик температуры который идет на приборку результат тот же: разница где-то 10 гр, не помогло. Дальше меняю датчик темп. на мозги - результат тот же. Думаю, что остается только сам индикатор температуры в панели, покупаю б/у панель, меняю и опять ничего не изменилось: разница в 10 гр. Вот теперь думаю может с проводкой проблемы... Кто что думает? Какие ещё варианты?
Блин, нацарапал целое сочинение,а куда отправил сам не понял. Повторюсь. У меня банально в пробке расширительного бачка. В ней два клапана ВД и НД. При нагревании ОЖ расширяется и поскольку ВД закрыт, в бачке и в системе создается немного повышенное давление, которое поднимает температуру кипения и немного помогает помпе на холостых оборотах пропихивать ОЖ по основному каналу в радиатор отопления,то есть избыточное воздушное давление в бачке создает своего рода воздушную пробку в верхнем малом шланге сброса ОЖ из системы в бачек. При повышении оборотов и превышении производительности помпы пропускной способности радиатора отопления излишек ОЖ преодолевает этот избыток давления и сбрасывается в бачек,при этом избыток давления повышает точку кипения и мы наблюдаем сброс ОЖ по верхнему шлангу в бачек без кипения. Во всяком случае я у себя пришел к такому выводу, поскольку вернул на место старую помпу (новая кстати и к счастью не подошла по посадочным крепежным отверстиям, пришлось сделать фото мобилой и показать продавцу эту лажу), установил старый термостат на место, залил положенный разбавленный концентрат, удалил из системы весь воздух (очень важно) и вот уже две недели пока без проблем в этом вопросе.Удачи.
Попробуй добраться до мозгов, снять разъем (или разъемы) и аккуратно щеточкой и спиртом прочистить весь разъем. Только не забудь про все соответствующие в таком деле операции. А в целом ищи по разъемам и соединениям по цепи. Удачи. Пока.
УРА! уважаемые! все устранено! причины: 1 термостат установлен клапаном ровно на 90 градусов в правую сторону )) 2 прокладка головки прогорела, 1 цилиндр. (в масле тоже оказался антифриз) Устранение: 3 дня работы + 8000 запчасти (все прокладки, сальники, фильтры, масло, антифриз.) пи.си.:ух как не вовремя такие растраты обычно получаются ((( ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!!! извиняюсь перед людьми, с которыми не соглашался на счет прогоревшей прокладки. итог: стрелка на 87-90 градусах в любом режиме (город, трасса , 2000-5000 об/мин) печка огонь! Машина-Ракета ))) . пи.си: МОБИЛ-5w/40 -лучше масла пока не встречал!(двигатель слегка позолоченного цвета, нагара 0%, пробег 300 000км(это только по спидометру , скоро выложу фото))
Извеняем, я же тебе сразу сказал, а ты не верил, понимаю человек всегда отказывается верить в худшее.
Уффф, до конца дочитал. Кроме как "ветром задувает" никаких вразумительных ответов не нашел, почему движок не нагревается. Учитывая следующие условия: - показометры все правильно говорят; - при пережатом нижнем шланге - термос что есть, что нет, без разницы - большой круг закрыт!; - по печке (если её радиатор нормальный) реально чувствуется, что t не ахти; - воздушных пробок нет; - датчики работают нормально, т.е. когда машина в пробке прогревается до нормальной t, то на градуснике 90; - новый термос (при пережатых шлангах - без разницы, может и даже и нерабочий); - свежий антифриз. Какие еще ответы будут кроме "Ветром надуло"? Неужели сам радиатор печки на столько t просаживает?
то Vinni58. новый термостат не означает хороший. некоторые умудрятся ставить неправильно или покупают не тот. шланг на 100% не пережать, так что течь там есть всегда. можно, например на рядный двигатель поставить термос с клапаном или резиновое кольцо забыть. плюс должен быть пыльник или защита к тому же, может врать датчик 4-контактный на приборку. его можно обмотать тряпкой, иногда на трассе помогает. ну а печка не новая, так что от нее ждать тепла можно только на прогретой авто. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2874320&postcount=1 если печка чистая и открыть заслонку подачи воздуха на полную, то она будет выполнять роль радиатора
Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, ЕСЛИ ПОВТОРЮСЬ ВОПРОСОМ: МАШИНА А6 2003 ГОДА, AWT-ДВИГАТЕЛЬ, ТАКАЯ ФИГНЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ КОЛЕБАТЬСЯ ОТ 90 ГР ДО 70ГР. ВОПРОС: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ЧЕМУ ТО КАКЮК ПРИШЁЛ? ПРАВДА, КОГДА НА УЛИЦЕ ТЕПЛО, ТО КОЛЕБАНИЯ ПРОИСХОДЯТ РЕЖЕ, НАПРИМЕР, КОГДА С ГОРКИ ЕДЕШЬ УПАДЕТ ДО 70 И СНОВА НАБИРАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО?
Да уж, уже и зима прошла, а воз и ныне там)))) Я купил четвертый термостат, уже наверное больше из спортивного интереса....На машине ездил немного, ну и когда не холоднее -15)) Короткими перебежками, километров по 7-10 - температура 60, расход 18... Последние занятия с машиной - вроде как если верить схеме циркуляции ож мотора АВС (она где-то есть в этой ветке), то у меня были перепутаны местами шланги на печку, поменял (я оч надеюсь, что на ААН такая же схема)))) И еще - при нагреве до 70 градусов по приборке начинает теплеть основной радиатор, а по-хорошему термос должен быть еще закрытым, а радиатор - холодным. Термос нашел на ехисте 92 градуса, кипятил его весь вечер вчера с градусником, щель между тарелкой и корпусом начинает виднеться градусов с 95, закрывается на 92. Только вот если вытащить из кастрюли, то вода между тарелкой и корпусом просачивается, по времени сек за пять-семь. И так до 65 градусов, потом уже закрывается плотнячком. Но - повторюсь - щели не видно...хотя вода просачивается... Вопрос 1))))куда его вставить все-таки? hospital 2. КАК все-таки должен работать термос? Если, например, выбито на нем 87, то должен на ней и открыться, или допускается, что будет пропускать немножко? (мерил же я второй по счету, с обрезиненной тарелкой, он четко перекрывался на 87 - а толку?)... Кольцо уплотнительное каждый раз новое, посадочное место чистое...:smile42: зы. Уже зарекался не писать сюда, такое ощущение, что за параноика считают))))
Нафиг ты по приборке смотришь температуру - посмотри вагом на ходу и станет всё ясно. Врёт датчик на приборку 99%.
Я еще руками трогаю, патрубки рукой держать можно. Нету вага..и не шарю особо...Если не трудно, кинь ссылку, с чего начать. Я полагаю прогу качнуть надо же, да? Шнурок изобрести какой? Ноут есть у меня, со старыми разъемами-гребенками. И в машине разъем где искать? Но все-таки когда 90 кажет, то и тепло, 70 - слабо...Я уже рассуждал на эту тему здесь...