Про шнурок найди тему LittleToxa он продает с доставкой в регионы. Программу скачаешь с инета. Диагностический разъем в блоке предохранителей под капотом.
Blindhorse, по термостату скажи че-нить?))) Я его не ставил еще, будет толк от такого? Или лучше обратно сдать попробовать...
Никогда не занимался онанизмом с кипячением термостатов Покупал оригинал, ставил и забывал :very_cool:
Ясно. Только у меня такая схема не пролезла)))) Сейчас стоит такой как раз, как у тебя на сайте на фотке...Оригинал типа... А ваг он с какого места температуру берет? И по какому принципу (в смысле датчик какой или сопротивление с чего пересчитывает)?
Брак к сожалению может встретится даже в оригинале,а вот повторно лезть менять термостат действительно онанизм,так что прокипятить не помешает.
поменял я у себя термос и датчик температуры ОЖ,теперь всё ок.на любой скорости на любое растояние с включеной,выключеной печкой,температура после полного прогрева 90С,когда включается вентилятор немного отклоняется стрелка,где то до 87С-85С.
народ, посоветйите че нибудь,( Audi80, Ke-Motronic, 3A) , ситуация следующая: когда заводишь на холодную то с превого раза только заведется и сразу глохнет , при этом надо обязательно подгазововать, со второго заводится , но приходиться держать еще несколько минут педаль газа , если отпускаешь ее сразу глохнет, после этого гкогда она уже начнет работать сама ,без дополнительной подгазовки, обороты у не ее то прыгают 1000-1200, то просто держатся на 1200 что чаще всего- это первое Второе- греется очень долго в итоге когда нагревается до 90 градусов это происходит только когда автомобиль стоит , а начинаешь трогаться и ехать приблизительно со скорость 40- 60 км/ч температура падает до 70 градусов и больше не подымается пока не остановишься. Термостат менял не че не изменилось
а его только под замену или что то можно с ним сделать , а то уж он не очень дешевый, и как его проверить
Мини-отчетик, про термостат на 92 градуса)). Наткнулся на него случайно, по экзисту на ААН нет таких, для мотора АСК вродь, ну и на дизельные тож идет. Это четвертый по счету у меня. Решил погреть в кастрюльке. Для чистоты эксперимента положил еще второй замененный, 87 градусов, заведомо не рабочий (он открывается и закрывается, но мотор с ним выше 60 было не нагреть зимой). Картина примерно такая: белый (87) начинает открываться на 87 градусах, на 93 уже наполовину открыт, к 98 рязявлен полностью. Желтый (92 гр.) при 92 еще видимой щели нет, появляется она только на 95 градусах. При 98 – открыт так, как белый при 80 на фото. Выливаю кружку воды, температура падает до 80, желтый закрывается уже при 92, а белый так и не закрылся (фотка «80 градусов»). Если просто ждать, пока само остынет все, то желтый закроется так же на 92, белый – на 83-85. Как ведет себя желтый на машине в холода – неизвестно, т.к. потеплело на улице, ездил при +2. Но темпер держит, печка жарит…Патрубки на моторе заметно горячее стали. Прошу прощения, если утомил цифрами))) Еще после прокипятил этот же белый со снятым т.н. «оригиналом», ведет он себя еще хуже, т.е. полное закрытие градусах так на 70, если не меньше. Уже воду вылил, а он только потом закрылся…Из-за копеечной, по сути, детальки, столько гемора((( Фоты – со шкалой конечно, красивее было бы, но как есть…Ну и сам термос на 92 – номер посмотрите, вдруг кому пригодится. Брал за 270 рублей.
CHASER все правильно, термостат не только открываться должен, но и закрываться при определенной темпиратуре.
то CHASER у тебя термос с клапаном должен быть если нормальный на 87 купить, то он будет закрываться на 87 и ниже температуру не опустит.
скажи пожалуйста : я ездил всегда при температуре 90 градусов все четко, тут наступила зима и машину было не нагреть , по возможности заменил термостат и пошло потепление, и теперь машина нагревается заметно быстрее и все вроде бы хорошо, да вот только начал замечать что иногда температура ползет дальше к 95-100 градусам особенно когда с трассы в город заезжаешь. разве это нормально??? никто не знает может такая рабочая температура на а4 в5 1998 г. 2,4???
может. и на то есть причины. вовремя не включился вентилятор на пониженной скорости забиты пухом радиаторы проблемы с вискомуфтой (если есть)
Ничего страшного впринципе, можно проверить еще сам датчик темпиратуры. Хотя скорее всего это такая работа термостата. Поэтому перед тем как ставить новый, нужно не полениться и сварить его в кастрюльке с водой и термометром, проверив его характеристики . ЧТоб не обидно было потом после установки.
работа термостата состоит в том, чтобы открыться на большой круг при достижении заданной температуры и вовремя закрыться при ее понижении. так вот, если он уже открылся, а двигатель продолжает греться, то обратно он сам не закроется, а будет продолжать открываться до максимума. дальше за поддержание температуры отвечает вентилятор вискомуфты (если есть) и электрические вентиляторы по сигналу от датчика в радиаторе или нижнем патрубке. но даже если они не справляются, то надо промывать, продувать сами радиаторы (между сотами) и пространство между радиаторами.
Я прекрасно понимаю как работает термостат. Как вариант, он стал позже открываться. Конечно причин еще куча может быть, в том числе и грязный радиатор, и проблемы с впрыском топлива. Вентилятор как причину я бы пока исключил, не сезон, жары еще нет.