Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Про шнурок найди тему LittleToxa он продает с доставкой в регионы. Программу скачаешь с инета. Диагностический разъем в блоке предохранителей под капотом.
     
  2. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    Blindhorse, по термостату скажи че-нить?)))
    Я его не ставил еще, будет толк от такого? Или лучше обратно сдать попробовать...
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Никогда не занимался онанизмом с кипячением термостатов :hospital: Покупал оригинал, ставил и забывал :very_cool:
     
  4. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    Ясно. Только у меня такая схема не пролезла))))
    Сейчас стоит такой как раз, как у тебя на сайте на фотке...Оригинал типа...

    А ваг он с какого места температуру берет? И по какому принципу (в смысле датчик какой или сопротивление с чего пересчитывает)?
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    С датчика температуры на мозги. Стоит за левой ГБЦ, двухконтактный.
     
  6. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Брак к сожалению может встретится даже в оригинале,а вот повторно лезть менять термостат действительно онанизм,так что прокипятить не помешает.
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну тут как говорится "Eden das seine".
     
  8. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    поменял я у себя термос и датчик температуры ОЖ,теперь всё ок.на любой скорости на любое растояние с включеной,выключеной печкой,температура после полного прогрева 90С,когда включается вентилятор немного отклоняется стрелка,где то до 87С-85С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quadro

    Quadro Новичок

    27 фев 2010
    35
    Audi 80/B3 2.0 90г (3A ,KE-Motronic)
    народ, посоветйите че нибудь,( Audi80, Ke-Motronic, 3A) , ситуация следующая: когда заводишь на холодную то с превого раза только заведется и сразу глохнет , при этом надо обязательно подгазововать, со второго заводится , но приходиться держать еще несколько минут педаль газа , если отпускаешь ее сразу глохнет, после этого гкогда она уже начнет работать сама ,без дополнительной подгазовки, обороты у не ее то прыгают 1000-1200, то просто держатся на 1200 что чаще всего- это первое
    Второе- греется очень долго в итоге когда нагревается до 90 градусов это происходит только когда автомобиль стоит , а начинаешь трогаться и ехать приблизительно со скорость 40- 60 км/ч температура падает до 70 градусов и больше не подымается пока не остановишься. Термостат менял не че не изменилось
     
  10. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Могу ошибаться, но похоже врет датчик ож на мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quadro

    Quadro Новичок

    27 фев 2010
    35
    Audi 80/B3 2.0 90г (3A ,KE-Motronic)
    а его только под замену или что то можно с ним сделать , а то уж он не очень дешевый, и как его проверить
     
  12. CHASER

    CHASER Новичок

    21 сен 2009
    27
    100 ААН '91
    #552 CHASER, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Мини-отчетик, про термостат на 92 градуса)). Наткнулся на него случайно, по экзисту на ААН нет таких, для мотора АСК вродь, ну и на дизельные тож идет. Это четвертый по счету у меня. Решил погреть в кастрюльке. Для чистоты эксперимента положил еще второй замененный, 87 градусов, заведомо не рабочий (он открывается и закрывается, но мотор с ним выше 60 было не нагреть зимой). Картина примерно такая: белый (87) начинает открываться на 87 градусах, на 93 уже наполовину открыт, к 98 рязявлен полностью. Желтый (92 гр.) при 92 еще видимой щели нет, появляется она только на 95 градусах. При 98 – открыт так, как белый при 80 на фото. Выливаю кружку воды, температура падает до 80, желтый закрывается уже при 92, а белый так и не закрылся (фотка «80 градусов»). Если просто ждать, пока само остынет все, то желтый закроется так же на 92, белый – на 83-85. Как ведет себя желтый на машине в холода – неизвестно, т.к. потеплело на улице, ездил при +2. Но темпер держит, печка жарит…Патрубки на моторе заметно горячее стали.
    Прошу прощения, если утомил цифрами)))
    Еще после прокипятил этот же белый со снятым т.н. «оригиналом», ведет он себя еще хуже, т.е. полное закрытие градусах так на 70, если не меньше. Уже воду вылил, а он только потом закрылся…Из-за копеечной, по сути, детальки, столько гемора(((
    Фоты – со шкалой конечно, красивее было бы, но как есть…Ну и сам термос на 92 – номер посмотрите, вдруг кому пригодится. Брал за 270 рублей.
     

    Вложения:

  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    CHASER все правильно, термостат не только открываться должен, но и закрываться при определенной темпиратуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    то CHASER
    у тебя термос с клапаном должен быть

    если нормальный на 87 купить, то он будет закрываться на 87 и ниже температуру не опустит.
     
  15. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    скажи пожалуйста : я ездил всегда при температуре 90 градусов все четко, тут наступила зима и машину было не нагреть , по возможности заменил термостат и пошло потепление, и теперь машина нагревается заметно быстрее и все вроде бы хорошо, да вот только начал замечать что иногда температура ползет дальше к 95-100 градусам особенно когда с трассы в город заезжаешь. разве это нормально??? никто не знает может такая рабочая температура на а4 в5 1998 г. 2,4???
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может. и на то есть причины.
    вовремя не включился вентилятор на пониженной скорости
    забиты пухом радиаторы
    проблемы с вискомуфтой (если есть)
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ничего страшного впринципе, можно проверить еще сам датчик темпиратуры. Хотя скорее всего это такая работа термостата. Поэтому перед тем как ставить новый, нужно не полениться и сварить его в кастрюльке с водой и термометром, проверив его характеристики :). ЧТоб не обидно было потом после установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #558 ser_gr72, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    работа термостата состоит в том, чтобы открыться на большой круг при достижении заданной температуры и вовремя закрыться при ее понижении.
    так вот, если он уже открылся, а двигатель продолжает греться, то обратно он сам не закроется, а будет продолжать открываться до максимума.
    дальше за поддержание температуры отвечает вентилятор вискомуфты (если есть) и электрические вентиляторы по сигналу от датчика в радиаторе или нижнем патрубке.
    но даже если они не справляются, то надо промывать, продувать сами радиаторы (между сотами) и пространство между радиаторами.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я прекрасно понимаю как работает термостат. Как вариант, он стал позже открываться. Конечно причин еще куча может быть, в том числе и грязный радиатор, и проблемы с впрыском топлива. Вентилятор как причину я бы пока исключил, не сезон, жары еще нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    термостат новый. оно то вроде не часто но раньше не было а появилось с новым термостатом