Именно так, неоригинал - зря выброшенные деньги. Можно ещё, кстати, Behr этот датчик взять, его номер 8.200.01.
Bosch там нет.Вот только какие. VAG 034 919 369 C Jp Group Meyle Ossca Metzger Может Бош под каким-то другим номером идёт?
Behr кстати и есть оригинал, на многих авдотьях с завода стоит, часто ставили на конвейер датчики ELTH (Люксембург). Так что закажете оригинал VAG за 4 килорубля, а в коробке будет Behr за 2000р. или ELTH за 1000р. (примерно). Оно вам надо?
Я бы с радостью эти Behr,ELTH взял но нету их у них. Может подскажите где его достать? (или возможно он просто по родному номеру не бьётся) А еще я слышал что можно поставить вот под таким номером датчик но как его правильно установить не понятно. VAG 049919501 Выход из положения есть - установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и ~11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения - такой "протез" может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой.
На приборку на древние моторы можно поставить одноконтактный от гольфа,или двухконтактный от А 80.Все нормально работает.Никаких минусов нет.Конечно же оригинал лучше.
Сложно сказать где взять. Сам недавно задался вопросом замены ДТОЖ, облазил сайты Behr, ELTH, но так и не нашел электронных каталогов. На ELTH напал в магазе случайно. Ну если не бьется, тогда из того что вы перечисляли только Meyle.
нету его там.Видимо на Экзисте просекли фишку что там с завода этот Бехр тоже ставели и вот продают его теперь под именем VAG по задронной цене. Сегодня человек узнает по Behr если кому нужно будет пишите.Цена в р-оне 1700руб.
Все пробивается по экзисту, точку в конце не ставь )) Behr 8.200.01 Датчик температуры жидкости 1 913,86р.
Вот блин, а откуда вы этот номер узнали 8.200.01 ? Я вбивал 034 919 369С и он мне выдовал тот список что я показывал. PS Корочи я тупанул не увидел в начале страницы сообщение от BlindHorse с номером датчика.Но вопрос открыт как ты его номер узнал? )
Сначала нодо заиметь датчик.Новый или оригинал с разборки.Сразборки пойдет потомуц что в отличии от четырехконтактного они не выходят из строя(не теряют х-ку).На датчике резьба точь в точь как в головке сзади слева.Вкручиваем датчик.Из фишки четырехконтактного датчика вынимаем провод (буква Т на датчике) удлиняем его и через красивую фишечку к датчику(новому).Приборка заработала.Если датчик с 80 двухконтактный нужно тестером найти на котором контакте меняется сопротивление при нагреве.Его и используем .Второй ,для лампы перегрева нам не нужен.
Старый оставляем на месте.С него будет казать на лампу перегрева ,кондей ,если есть.Второй на новом датчике никуда не подключаем(если он(датчик) с 80).
Комп покажет показания темпер на выходе из радиатора и темпер двигла,нагрузку на термост,если он электрон.датчики я заменил без диагностики и не хера не изменилось.а диагностика указала на блок упр.замена и ок.но так было у меня.