подниму темку. с приходом неожиданных холодов, так же столкнулся с проблемой холодного (чуть теплого) воздуха из печки! по советам предыдущих авторов потрогал рукой патрубки: от головы и от термостата! оба патрубка после езды за/по городу в течении 2-х часов еле еле теплые (даже вчера на морозе руки не отогрелись держась за патрубок). термостат новый, менял месяца 3-4 назад (марку не помню). что может быть? и еще: есть разница в данном случае что залито: тосол или антифриз ( у меня антифриз зеленый ) вроде слышал у антифриза теплопроводность хуже и поэтому он не дает так нагреваться движку (хотя в принципе бред, это напоминает: что тяжелее кило пуха или железа??)
Лить надо то, что предписано производителем......... Не знаю какой у вас, G11 (зеленый) или G12 (красный), однако Тосол заливать не следует. ........................................... Менять его надо вовремя. Я не сменил вовремя - накрылась помпа на 9-ке.
Хрень это все- антифриз - тосол... два близница братья. Прокатается девятка на воде всю свою жизнь и ни чего с ней не станет, и авдотья моя также. Современные машины воду не приемлят, нашим лохматым пофиг. Опять вопросы религии подняли.:smile42:
Вашим пофиг. А моя не прокаталась, любила чтоб гуано в нее не лили.. ВСЕМ! Производители - дебилы, инженеры - никчемные людишки, химики - недоумки. Какого .... они нам впаривают! :blyaa: Лили воду вместо антифириза и будем лить, и на какого нам в системе охлаждения всякая фигня типа этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. :blyaa: Колхоз рулит ВСЕМ! Лейте воду господа! И будет вам счастье ..... ЗЫ Мож его и менять не надо раз в 2 года без учета пробега? ЗЫЫ А соляра то дешевле бензина )))) Вы в КПП ТАД-17 льете? Лейте,какая разница Castrol TAF-X и ТАД-17 - всё это масло для КПП В Движок небось нигрол заливаете а не какой-нить Мобил или Шелл.
Про антифриз и тосол (не левак) соглашусь, разные названия. Это руские антифриз тосолом обозвали, когда начали производить сей продукт для нового завода в Тольятти (трижды проклятый ВАЗ) в далёком лохматом году, прошлого века. Но ездить на воде, это конечно кощунство, даже на вазе. З.Ы. Как ни странно, но девяточная помпа на воде не выхаживает и 5 тысяч.
Вода хуже антифриза только накипью и температурой замерзания, в остальном, как рабочее тело она лучше. Просто антифриз удобнее. Тосол-старый советский бренд, является антифризом. То, что сейчас продается под этим названием - ничего общего с тосолом не имеет, это просто антифриз различных производителей и разного качества. Ничего " смазывающего помпу", кроме самой основы-этиленгликоля, ни в тосоле, ни в антифризе нет и не было никогда. G11-G12-G12+ и.т.п. - чисто фольцовские обозначения(их оригинального антифриза), кстати в магазинах часто не знают что это такое вообще. Красный-синий-желтый антифризы - в основном тупо покрашены для красоты и расширения выбора покупателя. ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. Есть еще так называемый G13, экологичный и неядовитый. А лить, как всегда, надо то, что предписано конкретной машине. ЗЫ: А помпа на девятке мрет потому что качество самой помпы ниже плинтуса, она точно также умирает и на хорошем антифризе.
поверь продавцам и иже с ними.... Согласен,неправильно выразился, колхозным языком. Промолчу в след раз, если не уверен буду. Пост свой отрихтовал. + много. лить надо антифриз тот, который предписан и имеет соответствующие допуски производителей авто.
Печка как-то дует не так хорошо горячим воздухом.Климат стоит на АВТО,вентилятор начинает дуть на полную мощность через некоторое время,но не так горячё как раньше.Температура охлажд.жидкости не поднимается выше 70-75.Как вернуть тепло?Спасибо
Народ, не думал, что в очередной раз религиозные вопросы обсуждать начнем.... Лучшеб я промолчал. Я наверное извращенец, но в коробку 2 года назад залил ТНК, в движек лью Лукойл. В рулевой рейке веретенка. А масляный фильтр меняю через раз. Свечи не кошерные - А17ДВР, провода самые дешевые российские. Но почему машинка продолжает ездить и радовать своей надежностью?;-) Что то мне сие не очень понятно. Как вода может повлиять на помпу? В плане смазки движущихся частей вода в принципе очень хороший подшипник скольжения сама по себе. Как стиралки работают? В плане ржавчины? Ну возможно...
на сам радиатор печки вроде бы горячие, руку не жжёт, но ощущается что горячо. по приезду на работу (около 30 км.) патрубок от термостата холодный:icon_suicide: !!!!!!!!! не теплый, не чуть тёплый, реально холодный!!!!!!
По идее патрубки на печку должны быть очень горячими, руку на них обычно, удержать невозможно. Что-то мне думается, что радиатор печки забит.
блин, да не должен быть он забитым, менял пару лет назад!!! да и потом, особенность моей машины такова, что антифриз я доливаю регулярно, т.к. куда то уходит (по крайней мере очень много уходило до переборки движка зимой 2008 г.). а как это соотносится с тем, что патрубок от термостата холодный, может поэтому шланги от печки не достаточно горячие?
вчера позвонил другу, он работает в сервисе, сказал, что это наверняка радиатор печки! т.к. шланг от термостата холодный, значит двигатель держит рабочую температуры и гоняет по большому крегу - т.е. тут все ок и термостат не причем! остается радиатор печки? кто что думает? просто геморно очень на сотках радиатор печки менять!!!
С этими морозами проявился глюк то ли печки, то ли термостата. Если еду - всё нормально, печка дует тёплом, как только встану в пробку - начинает дуть холодным воздухом. Что за нафиг? Update. Кажется нашёл проблему - подтекает охлаждающая жидкость. Видать на ходу она в печку попадает, а когда останавливаюсь - давления не хватает и вуа-ля...
в принципе замена радиатора частично решила проблему, вроде подул горячий воздух. проверим так ли останется когда жахнут морозы по сильнее! заодно поменял фишку регулятора скоростей печки, а то раньше тока печка на 4- й скорости лопатила!
Кому как. Я приверженник действовать как доктор прописал. сказано в коробку G50 75W90 СИНТЕТИКА - она там (Кастрол), масло п/синтетика 10W40 буржуинское. Лукойл само по себе масло г..., если уж из наших в движок,то ТНК. А если жрет по литру/тыщу, можно и Лукойл. ЗЫ Беречь надо машинку. А если год поездить и лоху впарить который слаще морковки ничего не ел - можно вообще шнягу лить. ЗЫЫ Вас она ещё радует - немцы постарались, но и это исправимо с помощью шняги Вода "хороший" подшипник скольжения для неокисляющихся материалов (типа полимеров) с большим зазором между трущимися деталями. Вода содержит большое количество кислорода - главного катализатора процесса окисления. Разберите стиральную машину и Вы увидите что вал барабана посажен на подшипники качения и с обоих сторон сальники. Вода их Убивает :icon_suicide::smile8:
Обоснуйте из собственного опыта. Я из опыта могу сказать, что моторное масло Лукойл лучше ТНК и почему лучше. ТНК тоже хорошее масло. ЗЫ: масло машина не ест вообще. Я говорил о стиралке типа Рига17, там нет сальников. Сейчас разобрал аквариумную помпу, которая 6 лет в постоянной работе. Вал крыльчатки чисто на металлическом штыре сидит - ни следов износа ни ржавчины.