Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    подниму темку. с приходом неожиданных холодов, так же столкнулся с проблемой холодного (чуть теплого) воздуха из печки! по советам предыдущих авторов потрогал рукой патрубки: от головы и от термостата! оба патрубка после езды за/по городу в течении 2-х часов еле еле теплые (даже вчера на морозе руки не отогрелись держась за патрубок). термостат новый, менял месяца 3-4 назад (марку не помню). что может быть? и еще: есть разница в данном случае что залито: тосол или антифриз ( у меня антифриз зеленый ) вроде слышал у антифриза теплопроводность хуже и поэтому он не дает так нагреваться движку (хотя в принципе бред, это напоминает: что тяжелее кило пуха или железа??)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #602 Vinni58, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    Лить надо то, что предписано производителем......... Не знаю какой у вас, G11 (зеленый) или G12 (красный), однако Тосол заливать не следует. ........................................... Менять его надо вовремя. Я не сменил вовремя - накрылась помпа на 9-ке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хрень это все- антифриз - тосол... два близница братья. Прокатается девятка на воде всю свою жизнь и ни чего с ней не станет, и авдотья моя также. Современные машины воду не приемлят, нашим лохматым пофиг.
    Опять вопросы религии подняли.:smile42:
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #604 Vinni58, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
    Вашим пофиг. А моя не прокаталась, любила чтоб гуано в нее не лили..
    :umnik: ВСЕМ! Производители - дебилы, инженеры - никчемные людишки, химики - недоумки. Какого .... они нам впаривают! :blyaa: Лили воду вместо антифириза и будем лить, и на какого нам в системе охлаждения всякая фигня типа этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. :blyaa: Колхоз рулит :rofl::rofl:
    ВСЕМ! Лейте воду господа! И будет вам счастье .....

    ЗЫ Мож его и менять не надо раз в 2 года без учета пробега?

    ЗЫЫ А соляра то дешевле бензина ))))
    Вы в КПП ТАД-17 льете? Лейте,какая разница Castrol TAF-X и ТАД-17 - всё это масло для КПП :rofl:
    В Движок небось нигрол заливаете а не какой-нить Мобил или Шелл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я вот с вами спорить не буду, ни то опять забанють!...:snooks:
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Про антифриз и тосол (не левак) соглашусь, разные названия. Это руские антифриз тосолом обозвали, когда начали производить сей продукт для нового завода в Тольятти (трижды проклятый ВАЗ) в далёком лохматом году, прошлого века.
    Но ездить на воде, это конечно кощунство, даже на вазе.
    З.Ы.
    Как ни странно, но девяточная помпа на воде не выхаживает и 5 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    #607 Zloy_Alex, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
    Вода хуже антифриза только накипью и температурой замерзания, в остальном, как рабочее тело она лучше.
    Просто антифриз удобнее.

    Тосол-старый советский бренд, является антифризом.
    То, что сейчас продается под этим названием - ничего общего с тосолом не имеет, это просто антифриз различных производителей и разного качества.

    Ничего " смазывающего помпу", кроме самой основы-этиленгликоля, ни в тосоле, ни в антифризе нет и не было никогда.

    G11-G12-G12+ и.т.п. - чисто фольцовские обозначения(их оригинального антифриза), кстати в магазинах часто не знают что это такое вообще.
    Красный-синий-желтый антифризы - в основном тупо покрашены для красоты и расширения выбора покупателя.
    ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург.

    Есть еще так называемый G13, экологичный и неядовитый.


    А лить, как всегда, надо то, что предписано конкретной машине.

    ЗЫ: А помпа на девятке мрет потому что качество самой помпы ниже плинтуса, она точно также умирает и на хорошем антифризе.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #608 Vinni58, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    поверь продавцам и иже с ними....
    Согласен,неправильно выразился, колхозным языком.
    Промолчу в след раз, если не уверен буду.
    Пост свой отрихтовал.
    + много. лить надо антифриз тот, который предписан и имеет соответствующие допуски производителей авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А патрубки на радиатор печки, какой температуры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    Печка как-то дует не так хорошо горячим воздухом.Климат стоит на АВТО,вентилятор начинает дуть на полную мощность через некоторое время,но не так горячё как раньше.Температура охлажд.жидкости не поднимается выше 70-75.Как вернуть тепло?Спасибо
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #611 Geka, 1 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    Народ, не думал, что в очередной раз религиозные вопросы обсуждать начнем.... Лучшеб я промолчал.:)

    Я наверное извращенец, но в коробку 2 года назад залил ТНК, в движек лью Лукойл. В рулевой рейке веретенка. А масляный фильтр меняю через раз. Свечи не кошерные - А17ДВР, провода самые дешевые российские.
    Но почему машинка продолжает ездить и радовать своей надежностью?;-)

    Что то мне сие не очень понятно. Как вода может повлиять на помпу? В плане смазки движущихся частей вода в принципе очень хороший подшипник скольжения сама по себе. Как стиралки работают? В плане ржавчины? Ну возможно...
     
  12. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    на сам радиатор печки вроде бы горячие, руку не жжёт, но ощущается что горячо. по приезду на работу (около 30 км.) патрубок от термостата холодный:icon_suicide: !!!!!!!!! не теплый, не чуть тёплый, реально холодный!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По идее патрубки на печку должны быть очень горячими, руку на них обычно, удержать невозможно.
    Что-то мне думается, что радиатор печки забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    блин, да не должен быть он забитым, менял пару лет назад!!!:shock::shock::shock: да и потом, особенность моей машины такова, что антифриз я доливаю регулярно, т.к. куда то уходит (по крайней мере очень много уходило до переборки движка зимой 2008 г.).

    а как это соотносится с тем, что патрубок от термостата холодный, может поэтому шланги от печки не достаточно горячие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    вчера позвонил другу, он работает в сервисе, сказал, что это наверняка радиатор печки! т.к. шланг от термостата холодный, значит двигатель держит рабочую температуры и гоняет по большому крегу - т.е. тут все ок и термостат не причем! остается радиатор печки?

    кто что думает? просто геморно очень на сотках радиатор печки менять!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -=NiX=-

    -=NiX=- Новичок

    5 ноя 2007
    8
    Audi A4/1.8T/2005г.
    #616 -=NiX=-, 2 дек 2010
    Последнее редактирование: 2 дек 2010
    С этими морозами проявился глюк то ли печки, то ли термостата.
    Если еду - всё нормально, печка дует тёплом, как только встану в пробку - начинает дуть холодным воздухом.
    Что за нафиг?

    Update.
    Кажется нашёл проблему - подтекает охлаждающая жидкость. Видать на ходу она в печку попадает, а когда останавливаюсь - давления не хватает и вуа-ля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    в принципе замена радиатора частично решила проблему, вроде подул горячий воздух. проверим так ли останется когда жахнут морозы по сильнее! заодно поменял фишку регулятора скоростей печки, а то раньше тока печка на 4- й скорости лопатила!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А почему ты пишешь, что замена радиатора ..."частично решила проблему". Всё равно что-то не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #619 Vinni58, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Кому как. Я приверженник действовать как доктор прописал. сказано в коробку G50 75W90 СИНТЕТИКА - она там (Кастрол), масло п/синтетика 10W40 буржуинское.
    Лукойл само по себе масло г..., если уж из наших в движок,то ТНК.
    А если жрет по литру/тыщу, можно и Лукойл.
    ЗЫ Беречь надо машинку. А если год поездить и лоху впарить который слаще морковки ничего не ел - можно вообще шнягу лить.
    ЗЫЫ Вас она ещё радует - немцы постарались, но и это исправимо с помощью шняги :rofl::rofl:

    Вода "хороший" подшипник скольжения для неокисляющихся материалов (типа полимеров) с большим зазором между трущимися деталями. Вода содержит большое количество кислорода - главного катализатора процесса окисления.
    Разберите стиральную машину и Вы увидите что вал барабана посажен на подшипники качения и с обоих сторон сальники. :umnik:
    Вода их Убивает :icon_suicide::smile8::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Обоснуйте из собственного опыта. Я из опыта могу сказать, что моторное масло Лукойл лучше ТНК и почему лучше. ТНК тоже хорошее масло.
    ЗЫ: масло машина не ест вообще.

    Я говорил о стиралке типа Рига17, там нет сальников.
    Сейчас разобрал аквариумную помпу, которая 6 лет в постоянной работе. Вал крыльчатки чисто на металлическом штыре сидит - ни следов износа ни ржавчины.