Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #621 Vinni58, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Лил Лукойл в жигуль, жрало больше чем бензин, сменил сначала на спектрол (и тот щас не фонтан), потом на тнк. Жрать стал заметно (в разы!) меньше. Продавцы масел объясняют сие плохим качеством масла и большим процентом угара. Не знаю на сколько это правда, но улетало канистрами. У нас моторное масло лукойл не жалуют и льют только потому что пофиг что лить.
    Да и цена лукойловского масла с хорошими показателями по API - приближается к недорогим Еssо, ВР, и прочим недорогим буржинским. Так что смысла экономить 100-200 р. не вижу.

    ЗЫ Сорри за оффтоп. Давайте не будем тему засорять про масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #622 Geka, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    У нас разница в цене между Лкоил и ТНК 50р, в пользу ТНК. А вот по сравнению с дешевыми брендами Эссо, Равенол и т.п. разница 400-500р. Смысл в экономии есть.
    По поводу жратвы - машина не ест ни какое масло, по этому ни чего не скажу.
    Разницу между ТНК и Лукоил заметил только в меньшей стабильности ТНК на больших оборотах. В районе отсечки ТНК начинает гореть, Лукойлу пофиг.
    Здается у вас в Пензе Лукойл - совсем не Лукойл. ;-)

    А это уже не показатель. Жрет, значит в масло попадают продукты сгорания. А это верная смерть любому маслу. Поэтому вывод о дерьмовости масла под таким соусом делать ну ни как нельзя.
    Завязываем.
     
  3. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    У меня как то на DS летом упала температура на трассе до 70, поменял термостат а результат нулевой. Заменил датчик температуры и на приборке стало 100 град. показывать (датчик неоригинал) подвирал градусов на 10. Проверь датчик на приборку:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG

    Недавно сменил датчик (jp) температуры ОЖ, котрый на приборку. Теперь что в городе,что на трассе стрелка на 90 гр.,до этого падала до 70.
     
  5. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    жду серьезных холодов! при сегодняшней температуре у меня и так было тепло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    А как печка тепло дает? Если нет то тогда проблема в радиаторе отопителя, больше грешить не на что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #627 net_user, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    Из-за этой темы всё временю с заменой термостата :)
    Есть проблема с охлаждением на трассе. Зимой до 70. Летом ночью или в деньки попрохладнее до 75-80, а в жару - на 90 как вкопанная. В городе и пробках в любое время года - ровно 90.
    Многие говорят, что с заменой термостата проблема остается. К тому же не хочу поиметь обратную проблему - перегрев из-за бракованного термостата. Таких действительно предостаточно.
    Имело бы смысл менять термос, если на расход влиял бы. А я не жалуюсь, щас летом расход по трассе 6.7 - 7 литров на сотню, не смотря на это охлаждение. Ну не 5.5 литров же ожидать на V2.6 :)

    P.S.
    печка грела от души при любой температуре за бортом и на приборке
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Посмотреть вагом температуру в мозгах. Если там не падает, то датчик на приборку под замену. А термостат может быть вполне исправным.
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #629 net_user, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Все же поменял термостат. Решение пришло спонтанно :) К тому же, оказ-ся, не так дорого стоит работа.
    Поставил WAHLER с дополнительным клапаном, сверялся с VAG-номером. В одном месте предлагали другой термостат (названия не запомнил, вроде Max Parts), но он был почему-то без клапана, хотя говорили, что тоже для V6.
    Потестить новый термостат особо не удалось. Километров 7 проехал на 120 км/ч. Стрелка с 90 град. не шелохнулась. Но это было днем в самую жару под 40.
    Вроде стал быстрее нагреваться. При температуре выше 30 достигает рабочей температуры за пару км.
     
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #630 net_user, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Отписываюсь о результатах...
    Все же дело было в термостате. На трассе теперь температура не падает, при любой скорости ровно 90.

    Что касается расхода... как думаете, по трассе на V2.6 механике 9 литров на сотню со средней скоростью 100-130-160 км/ч, нормальный расход? Сильный ли перерасход идет, если топить 140-160?

    Просто привык к расходу около 7 литров при более более равномерной езде на трассе (60-80). А тут 9 литров почему-то вылезло, причем теперь уже с рабочим термостатом...
    ---
    Update: Заправился по горло. Расход, оказывается, вышел 9 литров.
     
  11. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    У меня при100-120 на трассе 8-8.5 на сотню, при 130-160 расход 10-12.:ded: Вообще все зависит от того как педаль топтать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovik

    vovik Новичок

    26 янв 2009
    56
    Новосибирская обл.
    Audi A4/B5 1.8 99 ARG
    Пришла пора менять термостат, подскажите не разбирая старый термос можно по VINу пробить какой мне нужен термостат?
     
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    для бочководов.. возможно причина глюков с термостатом найдена.. смотрите картинку.

    купил на проверку термостат , НАСТОЯЩИЙ Verent (франция) обратите внимание на упаковку..

    в комплекте 2 прокладки, и термостат. номер который на фото под температуру открытия 92 градуса.. если надо под 87 измените в номере 92 на 87..

    круглая ставиться сверху на юбочку а квадратный крожок одевается на внешний радиус юбки. возможно именно отстутствие этой прокладки давало щель , и через неё на больших оборотах на трассе продавливало ОЖ... соответственно падала температура.

    Посмотреть вложение 251388
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да ну, не может такого быть, там щель нужна размером с палец, чтоб что то почувствовать.
     
  15. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #635 net_user, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    летом я писал, что поменял термостат. С осенними холодами температура на показометре щитка снова начала падать. Смотрел через VAG температуру двигателя, с ней всё норма.
     
  16. Уарабей

    Уарабей Новичок

    28 июн 2012
    6
    B4 2.3 92г
    Привет всем! специально зарегался тут ,чтоб выразить огромную благодарность за такую подсказку!....Не мог найти аналогов датчику 034 919 369,у меня Thermex, глючит достойно и температура на приборке 100-110,хотя вижу что реально ниже.Прочесал список аналогов,найденных с легкой руки BlindHorse и заказал Миеле за 35 евро.