Лил Лукойл в жигуль, жрало больше чем бензин, сменил сначала на спектрол (и тот щас не фонтан), потом на тнк. Жрать стал заметно (в разы!) меньше. Продавцы масел объясняют сие плохим качеством масла и большим процентом угара. Не знаю на сколько это правда, но улетало канистрами. У нас моторное масло лукойл не жалуют и льют только потому что пофиг что лить. Да и цена лукойловского масла с хорошими показателями по API - приближается к недорогим Еssо, ВР, и прочим недорогим буржинским. Так что смысла экономить 100-200 р. не вижу. ЗЫ Сорри за оффтоп. Давайте не будем тему засорять про масло.
У нас разница в цене между Лкоил и ТНК 50р, в пользу ТНК. А вот по сравнению с дешевыми брендами Эссо, Равенол и т.п. разница 400-500р. Смысл в экономии есть. По поводу жратвы - машина не ест ни какое масло, по этому ни чего не скажу. Разницу между ТНК и Лукоил заметил только в меньшей стабильности ТНК на больших оборотах. В районе отсечки ТНК начинает гореть, Лукойлу пофиг. Здается у вас в Пензе Лукойл - совсем не Лукойл. ;-) А это уже не показатель. Жрет, значит в масло попадают продукты сгорания. А это верная смерть любому маслу. Поэтому вывод о дерьмовости масла под таким соусом делать ну ни как нельзя. Завязываем.
У меня как то на DS летом упала температура на трассе до 70, поменял термостат а результат нулевой. Заменил датчик температуры и на приборке стало 100 град. показывать (датчик неоригинал) подвирал градусов на 10. Проверь датчик на приборку
Недавно сменил датчик (jp) температуры ОЖ, котрый на приборку. Теперь что в городе,что на трассе стрелка на 90 гр.,до этого падала до 70.
Из-за этой темы всё временю с заменой термостата Есть проблема с охлаждением на трассе. Зимой до 70. Летом ночью или в деньки попрохладнее до 75-80, а в жару - на 90 как вкопанная. В городе и пробках в любое время года - ровно 90. Многие говорят, что с заменой термостата проблема остается. К тому же не хочу поиметь обратную проблему - перегрев из-за бракованного термостата. Таких действительно предостаточно. Имело бы смысл менять термос, если на расход влиял бы. А я не жалуюсь, щас летом расход по трассе 6.7 - 7 литров на сотню, не смотря на это охлаждение. Ну не 5.5 литров же ожидать на V2.6 P.S. печка грела от души при любой температуре за бортом и на приборке
Посмотреть вагом температуру в мозгах. Если там не падает, то датчик на приборку под замену. А термостат может быть вполне исправным.
Все же поменял термостат. Решение пришло спонтанно К тому же, оказ-ся, не так дорого стоит работа. Поставил WAHLER с дополнительным клапаном, сверялся с VAG-номером. В одном месте предлагали другой термостат (названия не запомнил, вроде Max Parts), но он был почему-то без клапана, хотя говорили, что тоже для V6. Потестить новый термостат особо не удалось. Километров 7 проехал на 120 км/ч. Стрелка с 90 град. не шелохнулась. Но это было днем в самую жару под 40. Вроде стал быстрее нагреваться. При температуре выше 30 достигает рабочей температуры за пару км.
Отписываюсь о результатах... Все же дело было в термостате. На трассе теперь температура не падает, при любой скорости ровно 90. Что касается расхода... как думаете, по трассе на V2.6 механике 9 литров на сотню со средней скоростью 100-130-160 км/ч, нормальный расход? Сильный ли перерасход идет, если топить 140-160? Просто привык к расходу около 7 литров при более более равномерной езде на трассе (60-80). А тут 9 литров почему-то вылезло, причем теперь уже с рабочим термостатом... --- Update: Заправился по горло. Расход, оказывается, вышел 9 литров.
У меня при100-120 на трассе 8-8.5 на сотню, при 130-160 расход 10-12. Вообще все зависит от того как педаль топтать.
Пришла пора менять термостат, подскажите не разбирая старый термос можно по VINу пробить какой мне нужен термостат?
для бочководов.. возможно причина глюков с термостатом найдена.. смотрите картинку. купил на проверку термостат , НАСТОЯЩИЙ Verent (франция) обратите внимание на упаковку.. в комплекте 2 прокладки, и термостат. номер который на фото под температуру открытия 92 градуса.. если надо под 87 измените в номере 92 на 87.. круглая ставиться сверху на юбочку а квадратный крожок одевается на внешний радиус юбки. возможно именно отстутствие этой прокладки давало щель , и через неё на больших оборотах на трассе продавливало ОЖ... соответственно падала температура. Посмотреть вложение 251388
летом я писал, что поменял термостат. С осенними холодами температура на показометре щитка снова начала падать. Смотрел через VAG температуру двигателя, с ней всё норма.
Привет всем! специально зарегался тут ,чтоб выразить огромную благодарность за такую подсказку!....Не мог найти аналогов датчику 034 919 369,у меня Thermex, глючит достойно и температура на приборке 100-110,хотя вижу что реально ниже.Прочесал список аналогов,найденных с легкой руки BlindHorse и заказал Миеле за 35 евро.