Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Вот от в красном кружочке под резиновым колпачком. Искать в районе между коллектором впускным и правой головой сзади.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе То есть ручищами подлезть к этому тройнику и тряпьем мотануть?Блин,неужто правда в таких японях ветер может гулять...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Служа ну скажи в чем дело с шарфиком то. Ну максимум что будет показывать показометр не правильно но реальная температура ОЖ то должна быть в норме???
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Да и еще: при чем тут все эти датчики и печка?? как взаимосвязано??? Ведь на сколько я знаю ни один из датчиков не влияет на работу будь то просто печки или климата. Или я не прав??? И как можно проверить работу вакуумного клапана подачи ОЖ в радиатор печки. Ну что типо он полностью открывается или нет.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе издец шарфиком мож у тя на подкапоте прокладки от телогрейки ауди нету должна быть
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Твоя правда. Хотя главное не то поверят или нет,а то что по крайней мере двоим такой способ уже помог.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе И вот в такой глубине его обдувает??? Не ребята, это фантастика.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Тряпкой не надо-может упасть на коллектор,лучше одеть теплоизоляционную трубку которой пользуются кондиционерщики ну или что-то в этом роде.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Что тогда мне говорить, если он у меня вообще "на отлете" от головки блока стоит......
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе уйня твоя. на капоте заводская телогрейка примотана.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе во бодяга на четыре листа.... ералаш отдыхает... повторюсь сказанное миллион раз.... у кого гуляет температура движка в зависимости от режима движения, температуру за бортом и режима работы климы - меняем термос... перед установкой термос варим... палево никто не отменял....:very_cool: Для тех кто мотает шарфиком датчик... жесть.... датчик в топку... ему почти кирдык.... зы: на счет термоса...судя по старым темам некоторым неповезло. .. меняли термос 3-4 раза пока система охлаждение не начинала работать как надо....;-)
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Вы что здесь веселиться собрались или просто потрепаться ? Писал уже что поменял три термостата-не помогло,подключил ваг ком и поездил с ноутом на разных режимах-в итоге стрелка от 60 до 90, ваг ком не меньше 87. Обмотал датчик и стрелка остановилась в районе 90. Что ещё надо ???
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе А чё ж не повеселиться, если такое утверждается...... Вам господа, нобелевскую надо.... Температура 87 это какая по ваг-кому? Датчик на приборку и работа системы охлаждения двигла связаны лишь косвенно.... Это тоже самое что поставить термометр в доме, а смотреть на него с улицы и говорить что тепло.....
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Хоть я и высказывал однажды предположение, что датчик на приборку остывает от потока воздуха по трассе, но относил это к R5. Т.к. там он стоит на вылете от блока. Летом поставил нормальный термостат (повезло) и сейчас наблюдаю (по стрелке и климе), что падение тем-ры по трассе бывает минимум до 86-87 град. До это ставил другой, не помогало, вернул родной на время, два дня поработал, как надо и опять перестал закрываться быстро. Так что, свои предположения не подтверждаю. Хороший термостат плюс пыльник или защита двигателя (чтобы ветер под капотом не гулял) спасут вас.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Доказывать ничего не буду,тем более как вижу это безполезно,а тот кто действительно заинтересован к совету прислушается.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Тем кому грустно и негде больше "блестнуть" есть профильные форумы например: http://www.allcomedyclub.ru/?do=forum
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Тут не доказывать, а рассуждать надо...... Вот катался до 160 по трассе и ни разу тепература ни вниз нии вверх не клюнула.... Закон сохранения энергии, понимаешь работает..... На этом принципе система охл. двигла и работает.....