Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Ребята, не нужно так кипятится. Мое мнение такое, виноват датчик - меняем датчик, виноват термос - меняем термос.
    Естественно если по ВагКому 87, а стрелка "беситься" датчик в топку, но если стрелка отражает РЕАЛЬНУЮ картину изменения температуры, то при чем тут датчик на приборку??? Вот в чем вся соль. Нужно лечить болезнь а не симптомы. Ни в коем случае не хочу никого обидеть. И уж точно отношусь с уважением к личному опыту человека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    У меня датчик так же "на отлете" и ни разу ничего не падает, значит датчик жив, начнет падать - выброшу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Ладно, не пыхти..... Решил для себя проблему и молодец.... Могу конечно пояснить подробно как это всё работает, но не буду....Проблема то решена? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Сильно сказал особенно пост № 76 :thumbup:
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    да никто и не кипятится...Просто меня, как теплотехника, немного удручает такой подход к проблеме.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Ехал тут недавно по трассе, замерзли ноги. Остановился, закрыл крышку блока предохранителей, через 15 минут вспотел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Было тож самое :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Ну нет у человека возможности Ваг-Ком подцепить, поэтому и посоветовал утеплить датчик и попробовать. Если перестанет температура падать, то всё, датчик на замену и не парить мозг с температурой на приборке и дальше копать почему печка остывает. Это быстрее и проще, чем лезть менять термостаты несколько раз подряд. Если также с утепленным будет падать, то отстать от датчика и искать дугую причину.
    А вы тут хохму устроили с шарфиком ;-)
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Жизнь и так такая говенная, хоть немного юмора подбавить хоцца;-)

    А по ходу начать с датчика всяко проще чем термос менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    шарфик не хохма. только привязывать его на ноги нужно:thumbup:
     
  11. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    можно и с датчика.... но у автора проблемы с термосом и по мере падения температуры за бортом это проблема усугубиться...и поверь моему печальному опыту при минус 20 за бортом искать равновесие между скоростью движения, скоростью вентилятора климы и температурой движка не очень веселое занятие....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Если внимательно всё прочитали, то термостат человек поменял прямо на днях и толку никакого. Так давайте сначала остальное проверим, а потом уж вернемся к последневероятному - термостату.
     
  13. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    #93 Budy, 12 янв 2009
    Последнее редактирование: 12 янв 2009
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Да, прочитали внимательно:very_cool:... симптоматика полудохлого термоса....я через это прошел на своей шкуре... при температуре за бортом выше (-5/0 гр.) проблема не проявляется никак....ниже -5 при скоростях выше ста и движении с этой скоростью более 10-15 минут температура движка начинает валиться вниз, клима начинает хреновей греть... и увеличивает скорость вентилятора печки усугубляя проблему, при уменьшении скорости, через некотрое время все приходит в норму...в городе, в пробках это незаметно...
    При температуре за бортом ниже -10 начинает увеличиваться время прогрева... до 20-30 минут в движении..:very_cool: в городском цикле не напрягает, за городом фигня....:rotate:
    Ну а после двадцатки уже описал выше...
    А при - 30 вообще жесть :blyaa:, чтобы на холостых 90 градусов держалось при работающей климе нужно обороты не ниже 1500 газулкой держать....
    зы: диагноз - полудохлый термос....лечение - замена....:beer:
    зы1: до минус 20 с температурой движка можно бороться с помощью картонки, ниже - пох...:rotate:
    зы2: с заткнутым радиатором в пробках стремно... даже при дубаке за бортом...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    господа, а не проще ли установить работоспособность датчиков и показания приборки просто заметив, когда начнется крутиться карлсон и посмотреть в этот момент на приборку?? если закрутился, а на приборке 80, датчики - фпечь. если закрутился, а на приборке 93 - термостат фтопку.
    про себя расскажу, что была такая проблема, даже без особых морозов приборка показывала на трассе 60-70 градусов. поменял термостат на Behr - сейчас показывает не ниже 80 на трассе. (даже при -20 на улице) маловато, поэтому пока поставил картонку, но потом буду снова менять. (кстати, в кастрюльке дома вроде ок было.. а на машине вот так).
    кстати, стал интересен тот факт, что даже при закрытом термостате (при прогреве) подающий патрубок начинает греться так, что хоть яичницу жарь! а обратный холоднющщий... при этом радиатор сверху горячий, а снизу холодный.. получается, что даже при закрытом и рабочем термостате и при хорошем обдуве радиатора можно повлиять на температуру ОЖ.
    и еще на заметку, у меня до 90 градусов (по приборке) обратный холодный, причем от -10 прогревается за 20 минут. до первого включения вентилятора еще надо подождать минут 10-12. (т.е. 32 минуты) это при прогреве на ХХ с прогревочными в начале прогрева:)
     
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    а я тебе говорил, что скорее всего виноваты плохие контакты разьёма датчика...вот давай проверим - сними свою "обмотку" и просто зачисть котакты разьёма...что буит?
    а насчёт дермостатов - очень много брака в последнее время...хотя...ну как бы это объяснить:
    температура ПОЛНОГО открытия термостата 87 градусов - это соблюдается практически у всех, а НАЧАЛО открытия когда???? а вот в этом вся соль, потому как даже малейшее открытие способно остудить двигатель до показателей этого открытия - потому как мороз! вот и получаем, что термостат полностью открывается при 87 градусах, а начинает к примеру при 60 - так вот хороший термостат это тот, у которого температура начала открытия будет максимально приближена к температуре полного открытия...

    НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОХ КАКОЙ МОРОЗ - ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ КОЛХОЗА КАК ПОЛОЖЕНО!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    этот факт объясняется тем, что горячая жидкость поднимается, а холодная опускается и не более того.
    а раз циркуляции через радиатор нету, то теплообмен между горячим и холодным антифризом происходит в верхнем патрубке, но мне кажется что он настолько мал (относительно), что не может влиять на температуру двигателя.

    а насчёт долгого прогрева в мороз, так не стоит забывать об большой эфективности радиатора печки - для справки:
    на моей авто заклинило термостат на малом круге, так в - 10 при климате на HI и чуток приоткрытых окнах температура не поднималась выже 100 градусов и я спокойно доехал до гаража, только упрел от жары...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shuffle

    Shuffle Новичок

    21 дек 2008
    44
    битый в корму,с отстающими колесами и не едет!
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    так и было вчера.95-100 и карлсон полетел
    притом я заметил,что при 70 градусах через радиатор хреначит за всю фигню.вопрос - при скольких градусах термостат должен переключать на малый круг?мож термостат такой...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shuffle

    Shuffle Новичок

    21 дек 2008
    44
    битый в корму,с отстающими колесами и не едет!
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    вот и получаем, что термостат полностью открывается при 87 градусах

    ага вижу...

    НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОХ КАКОЙ МОРОЗ - ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ КОЛХОЗА КАК ПОЛОЖЕНО!!!! - вот это точно!кстати что там касаемо работы двигателя 3-4 тыщи оборотов при 70 градусах?оч вредно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Длительная работа двигателя при температуре масла, толстостенных элементах ДВС, отличной от рабочей, не рекомендуется, снижается ресурс.... Понятно почему. Но кратковременно, я думаю, ничего страшного......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    а вот как узнать "при 3-4 тыщи оборотов при 70 градусах" - насколько вредно??? я таких эКСКРИментов не проводил :very_cool: но думаю что не шибко большой ущерб...да и расход горючки вряд ли окупит стоимость нового термостата за разумный срок...но АВТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ ТАК, КАК ДОЛЖНО!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...