Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ребята, не нужно так кипятится. Мое мнение такое, виноват датчик - меняем датчик, виноват термос - меняем термос. Естественно если по ВагКому 87, а стрелка "беситься" датчик в топку, но если стрелка отражает РЕАЛЬНУЮ картину изменения температуры, то при чем тут датчик на приборку??? Вот в чем вся соль. Нужно лечить болезнь а не симптомы. Ни в коем случае не хочу никого обидеть. И уж точно отношусь с уважением к личному опыту человека.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе У меня датчик так же "на отлете" и ни разу ничего не падает, значит датчик жив, начнет падать - выброшу.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ладно, не пыхти..... Решил для себя проблему и молодец.... Могу конечно пояснить подробно как это всё работает, но не буду....Проблема то решена?
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе да никто и не кипятится...Просто меня, как теплотехника, немного удручает такой подход к проблеме.....
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ехал тут недавно по трассе, замерзли ноги. Остановился, закрыл крышку блока предохранителей, через 15 минут вспотел.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ну нет у человека возможности Ваг-Ком подцепить, поэтому и посоветовал утеплить датчик и попробовать. Если перестанет температура падать, то всё, датчик на замену и не парить мозг с температурой на приборке и дальше копать почему печка остывает. Это быстрее и проще, чем лезть менять термостаты несколько раз подряд. Если также с утепленным будет падать, то отстать от датчика и искать дугую причину. А вы тут хохму устроили с шарфиком ;-)
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Жизнь и так такая говенная, хоть немного юмора подбавить хоцца;-) А по ходу начать с датчика всяко проще чем термос менять.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе шарфик не хохма. только привязывать его на ноги нужно
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе можно и с датчика.... но у автора проблемы с термосом и по мере падения температуры за бортом это проблема усугубиться...и поверь моему печальному опыту при минус 20 за бортом искать равновесие между скоростью движения, скоростью вентилятора климы и температурой движка не очень веселое занятие....
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Если внимательно всё прочитали, то термостат человек поменял прямо на днях и толку никакого. Так давайте сначала остальное проверим, а потом уж вернемся к последневероятному - термостату.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Да, прочитали внимательно:very_cool:... симптоматика полудохлого термоса....я через это прошел на своей шкуре... при температуре за бортом выше (-5/0 гр.) проблема не проявляется никак....ниже -5 при скоростях выше ста и движении с этой скоростью более 10-15 минут температура движка начинает валиться вниз, клима начинает хреновей греть... и увеличивает скорость вентилятора печки усугубляя проблему, при уменьшении скорости, через некотрое время все приходит в норму...в городе, в пробках это незаметно... При температуре за бортом ниже -10 начинает увеличиваться время прогрева... до 20-30 минут в движении..:very_cool: в городском цикле не напрягает, за городом фигня....:rotate: Ну а после двадцатки уже описал выше... А при - 30 вообще жесть :blyaa:, чтобы на холостых 90 градусов держалось при работающей климе нужно обороты не ниже 1500 газулкой держать.... зы: диагноз - полудохлый термос....лечение - замена.... зы1: до минус 20 с температурой движка можно бороться с помощью картонки, ниже - пох...:rotate: зы2: с заткнутым радиатором в пробках стремно... даже при дубаке за бортом...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе господа, а не проще ли установить работоспособность датчиков и показания приборки просто заметив, когда начнется крутиться карлсон и посмотреть в этот момент на приборку?? если закрутился, а на приборке 80, датчики - фпечь. если закрутился, а на приборке 93 - термостат фтопку. про себя расскажу, что была такая проблема, даже без особых морозов приборка показывала на трассе 60-70 градусов. поменял термостат на Behr - сейчас показывает не ниже 80 на трассе. (даже при -20 на улице) маловато, поэтому пока поставил картонку, но потом буду снова менять. (кстати, в кастрюльке дома вроде ок было.. а на машине вот так). кстати, стал интересен тот факт, что даже при закрытом термостате (при прогреве) подающий патрубок начинает греться так, что хоть яичницу жарь! а обратный холоднющщий... при этом радиатор сверху горячий, а снизу холодный.. получается, что даже при закрытом и рабочем термостате и при хорошем обдуве радиатора можно повлиять на температуру ОЖ. и еще на заметку, у меня до 90 градусов (по приборке) обратный холодный, причем от -10 прогревается за 20 минут. до первого включения вентилятора еще надо подождать минут 10-12. (т.е. 32 минуты) это при прогреве на ХХ с прогревочными в начале прогрева
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе а я тебе говорил, что скорее всего виноваты плохие контакты разьёма датчика...вот давай проверим - сними свою "обмотку" и просто зачисть котакты разьёма...что буит? а насчёт дермостатов - очень много брака в последнее время...хотя...ну как бы это объяснить: температура ПОЛНОГО открытия термостата 87 градусов - это соблюдается практически у всех, а НАЧАЛО открытия когда???? а вот в этом вся соль, потому как даже малейшее открытие способно остудить двигатель до показателей этого открытия - потому как мороз! вот и получаем, что термостат полностью открывается при 87 градусах, а начинает к примеру при 60 - так вот хороший термостат это тот, у которого температура начала открытия будет максимально приближена к температуре полного открытия... НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОХ КАКОЙ МОРОЗ - ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ КОЛХОЗА КАК ПОЛОЖЕНО!!!!
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе этот факт объясняется тем, что горячая жидкость поднимается, а холодная опускается и не более того. а раз циркуляции через радиатор нету, то теплообмен между горячим и холодным антифризом происходит в верхнем патрубке, но мне кажется что он настолько мал (относительно), что не может влиять на температуру двигателя. а насчёт долгого прогрева в мороз, так не стоит забывать об большой эфективности радиатора печки - для справки: на моей авто заклинило термостат на малом круге, так в - 10 при климате на HI и чуток приоткрытых окнах температура не поднималась выже 100 градусов и я спокойно доехал до гаража, только упрел от жары...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе так и было вчера.95-100 и карлсон полетел притом я заметил,что при 70 градусах через радиатор хреначит за всю фигню.вопрос - при скольких градусах термостат должен переключать на малый круг?мож термостат такой...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе вот и получаем, что термостат полностью открывается при 87 градусах ага вижу... НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОХ КАКОЙ МОРОЗ - ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ КОЛХОЗА КАК ПОЛОЖЕНО!!!! - вот это точно!кстати что там касаемо работы двигателя 3-4 тыщи оборотов при 70 градусах?оч вредно?
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Длительная работа двигателя при температуре масла, толстостенных элементах ДВС, отличной от рабочей, не рекомендуется, снижается ресурс.... Понятно почему. Но кратковременно, я думаю, ничего страшного......
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе а вот как узнать "при 3-4 тыщи оборотов при 70 градусах" - насколько вредно??? я таких эКСКРИментов не проводил :very_cool: но думаю что не шибко большой ущерб...да и расход горючки вряд ли окупит стоимость нового термостата за разумный срок...но АВТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ ТАК, КАК ДОЛЖНО!!!!