Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shuffle, 11 янв 2009.

  1. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Всё верно. Пример из жизни:
    Норильск. Трасса аэропорт Алыкель-Норильск. За бортом -47 С. Такси А80 В4. В салоне даже жарко. За все 40 км температура ни разу не колебнулась (специально смотрел, т.к. в то время имел такую же машину). Как была 95, так и стояла. Средняя скорость - 70 км\ч.

    Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Snack

    Snack Участник форума

    18 мар 2004
    260
    А6/C5 2.8QA 2000
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Можно поинтересоваться откуда эта дезинформация? лично проверялось? Откуда тогда у меня там показания датчика температуры? Причем не только 90....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #103 PoMaksimus, 12 янв 2009
    Последнее редактирование: 12 янв 2009
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    это не деза (просто немного неточно автор описал)...был в своё время опрос граждан владеющих данными машинами...и все пришли к выводу, что в климе стоит эмулятор температуры...то есть при включении зажигания температура начинает отсчёт от забортной и через каждые 8 секунд поднимает её на 1 градус до 90 градусов...данный эксперемент проводится включении зажигания, без запуска двигателя....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Ну и я ездил на сотке с AAR в -45 по трассе 78 км. в полночь в Новый Год :) На скоростях до 90 км/ч никаких проблем с отоплением, ехал расстегнувшись, как только за сотню переваливаешь, то выдувать салон начинает, даже лобовик затягивает, так что нюансов тут много ;-)
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Не зря допуск VAG по антифризу до -30 С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Блин, мне аж холодно стало в офисе.... ну нах такие морозы -45 ... -47... бррр....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    На улице стало "0", на приборке "почти 90" :D
    Попробую поменять термостат, поглядим что изменится :)
     

    Вложения:

    • 12012009433.jpg
      12012009433.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      117
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    В каком смысле? Заливал G11 в ту сотку, написано -40. Пришлось как-то целый январь месяц в тот год гонять каждый день в соседний город за 100 км. За целый месяц самая теплая температура была -20, в основном от -30 до -40. А ночью автомобиль жил под окном. И ничего ни антифризу, ни автомобилю ни случилось. Специально смотрел банка на доливку стояла в железном гараже - жиденькая.
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Вот в таком смысле:

    1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    отсюда выводы:
    а. датчик на мозг (вентилятор) работает
    б. датчик на приборку работает
    в. приборка не врет.
    что еще добавить? термостат фпечь, а новый в кастрюлю и варить. надеюсь, попадется адекватный!
    меня больше беспокоит, что у тебя печка не топит как надо. у меня даже при 60 по приборке в салоне ташкент. в твоем случае ИМХО надо смотреть радиатор печки - не засорился ли он или не нахватался воздуха.

    я бы хотел тебе поверить, да вот когда я грелся и делал замеры, была пасмурная погода, а машина простояла на улице без заводов 3 дня. за это время радиатор изрядно покрылся влагой и при прогреве жутко парил. сперва испугался, что где-то у меня там антифриз вылетает где-то, но потом дошло. минут 5-10 парило, а потом высохнув перестало. вот и представь себе до какой температуры разогревается радиатор при закрытом термостате (обратный шланг, повторюсь, холоднющий) если начинает испаряться влага с него? так или иначе это дополнительный теплоотвод от двигателя. причем при достаточно низких уличных температурах и большой скорости и хорошем обдуве это будет серьезным отводом тепла. (кстати, оговорюсь, у меня машин без климата и кондея, поэтому радиатор только 1) а если в нагрузку еще и врубить печку на полную катушку.. что будет? вопрос тут принципиальный в том, что при какой температуре будет соблюдаться баланс источников и стоков теплоты при закрытом термостате и уличной температуре в (скажем) -20 град. сток теплоты пусть будет:
    1. полностью открытая печка (народ ведь мерзнет, я думаю, не на первой скорости)
    2. конвективный теплообмен с поверхности движка при движении. (принудиловка)
    3. конвективный теплообмен с радиатора ОЖ. при движении (принудиловка)
    остальными теплообменами принебрежем для простоты примерной оценки. (кондукция, излучение). если рассчитанная температура выше 90 - то в работу вступает термостат, если ниже - то тут хоть усрись, но разогреться не получится.
    я вот чего еще понять не могу, почему термостат ставится на обратной трубе, а не на подающей в радиатор... так разумнее вроде бы было бы.. но это с другой стороны очень опасно (если вдруг термос заклинит).
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Дык это они на заводе льют концентрат, разбодяженный до такой температуры застывания. Тот же концентрат, разбавленный 50/50 дает -40. То что льют с завода уже через два года в авто не остается, меняют ;-)
     
  12. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    однозначно проблемы 2 - плохой термостат и забитый радиатор печки
    но если поменять радиатор, то термостатат, если не совсем дохлый, можно будет не трогать
     
  13. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе



    Странно-я считал что 87 градусов это температура начала открытия термостата.
     
  14. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    #114 265KW, 12 янв 2009
    Последнее редактирование: 12 янв 2009
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    А вентелятор (если с механическим тремосцеплением) исправен?

    Даже если исправен термостат, и радиатор "закрыт", при хорошем морозе, однако, неисправный вентилятор может нехило обдуватъ движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #115 Алексей М., 12 янв 2009
    Последнее редактирование: 12 янв 2009
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Вообще то да, 87 это температура НАЧАЛА открытия термостата, я сначала не вчитался. А полностью он открыт при 95 кажется. Иначе гистерезиса не получится, выйдет что термостат должен щелчком открыться ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    Нет у вопрошавшего на двигателе АВС вентилятора на вискомуфте.
     
  17. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    осмелюсь чуть чуть уточнить... на АВС два карлсона и оба лепестрических...:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе


    Так в том то и дело, что он начинает открываться с 60С......... Вот у меня как раз такая ситуевина..............

    Кстати, картонка помогает..........сегодня в -20 прогрелся до 90........НО......он очень быстро остывает при движении до 70, хотя печка греет неплохо, намного лучше, чем раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    + мильен
    сам кипятил с электронным термометром. погрешность при измерении 3 градуса. Начало открытия примерно 85 полное 102 в теории у меня при кипении почти полностью был открыт.
    ну сами подумайте откуда полное открытие при 87 а рабочаяя 90. Мож максимус напутал.
    Ну и этот метод не даст 100% уверенности что термостат рабочий. Открыться да он откроется как положено, а вот на закрытие его не проверишь, поскольку на машине еще на него действует давление ОЖ что тож не мало важно. В домашних условиях это не проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    #120 wphi, 12 янв 2009
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2009
    Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе

    вынь из кастрюли проверишь закрытие. неисправность возникает когда он не двигается вообще. кстати давление ож его закрывает.

    Негатив потер. Попрошу быть повежливей. У нас клуб для позитивного общения :beer: