Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Всё верно. Пример из жизни: Норильск. Трасса аэропорт Алыкель-Норильск. За бортом -47 С. Такси А80 В4. В салоне даже жарко. За все 40 км температура ни разу не колебнулась (специально смотрел, т.к. в то время имел такую же машину). Как была 95, так и стояла. Средняя скорость - 70 км\ч. Вот так.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Можно поинтересоваться откуда эта дезинформация? лично проверялось? Откуда тогда у меня там показания датчика температуры? Причем не только 90....
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе это не деза (просто немного неточно автор описал)...был в своё время опрос граждан владеющих данными машинами...и все пришли к выводу, что в климе стоит эмулятор температуры...то есть при включении зажигания температура начинает отсчёт от забортной и через каждые 8 секунд поднимает её на 1 градус до 90 градусов...данный эксперемент проводится включении зажигания, без запуска двигателя....
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ну и я ездил на сотке с AAR в -45 по трассе 78 км. в полночь в Новый Год На скоростях до 90 км/ч никаких проблем с отоплением, ехал расстегнувшись, как только за сотню переваливаешь, то выдувать салон начинает, даже лобовик затягивает, так что нюансов тут много ;-)
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Не зря допуск VAG по антифризу до -30 С.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Блин, мне аж холодно стало в офисе.... ну нах такие морозы -45 ... -47... бррр....
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе На улице стало "0", на приборке "почти 90" Попробую поменять термостат, поглядим что изменится
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе В каком смысле? Заливал G11 в ту сотку, написано -40. Пришлось как-то целый январь месяц в тот год гонять каждый день в соседний город за 100 км. За целый месяц самая теплая температура была -20, в основном от -30 до -40. А ночью автомобиль жил под окном. И ничего ни антифризу, ни автомобилю ни случилось. Специально смотрел банка на доливку стояла в железном гараже - жиденькая.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Вот в таком смысле: 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе отсюда выводы: а. датчик на мозг (вентилятор) работает б. датчик на приборку работает в. приборка не врет. что еще добавить? термостат фпечь, а новый в кастрюлю и варить. надеюсь, попадется адекватный! меня больше беспокоит, что у тебя печка не топит как надо. у меня даже при 60 по приборке в салоне ташкент. в твоем случае ИМХО надо смотреть радиатор печки - не засорился ли он или не нахватался воздуха. я бы хотел тебе поверить, да вот когда я грелся и делал замеры, была пасмурная погода, а машина простояла на улице без заводов 3 дня. за это время радиатор изрядно покрылся влагой и при прогреве жутко парил. сперва испугался, что где-то у меня там антифриз вылетает где-то, но потом дошло. минут 5-10 парило, а потом высохнув перестало. вот и представь себе до какой температуры разогревается радиатор при закрытом термостате (обратный шланг, повторюсь, холоднющий) если начинает испаряться влага с него? так или иначе это дополнительный теплоотвод от двигателя. причем при достаточно низких уличных температурах и большой скорости и хорошем обдуве это будет серьезным отводом тепла. (кстати, оговорюсь, у меня машин без климата и кондея, поэтому радиатор только 1) а если в нагрузку еще и врубить печку на полную катушку.. что будет? вопрос тут принципиальный в том, что при какой температуре будет соблюдаться баланс источников и стоков теплоты при закрытом термостате и уличной температуре в (скажем) -20 град. сток теплоты пусть будет: 1. полностью открытая печка (народ ведь мерзнет, я думаю, не на первой скорости) 2. конвективный теплообмен с поверхности движка при движении. (принудиловка) 3. конвективный теплообмен с радиатора ОЖ. при движении (принудиловка) остальными теплообменами принебрежем для простоты примерной оценки. (кондукция, излучение). если рассчитанная температура выше 90 - то в работу вступает термостат, если ниже - то тут хоть усрись, но разогреться не получится. я вот чего еще понять не могу, почему термостат ставится на обратной трубе, а не на подающей в радиатор... так разумнее вроде бы было бы.. но это с другой стороны очень опасно (если вдруг термос заклинит).
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Дык это они на заводе льют концентрат, разбодяженный до такой температуры застывания. Тот же концентрат, разбавленный 50/50 дает -40. То что льют с завода уже через два года в авто не остается, меняют ;-)
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе однозначно проблемы 2 - плохой термостат и забитый радиатор печки но если поменять радиатор, то термостатат, если не совсем дохлый, можно будет не трогать
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Странно-я считал что 87 градусов это температура начала открытия термостата.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе А вентелятор (если с механическим тремосцеплением) исправен? Даже если исправен термостат, и радиатор "закрыт", при хорошем морозе, однако, неисправный вентилятор может нехило обдуватъ движок.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Вообще то да, 87 это температура НАЧАЛА открытия термостата, я сначала не вчитался. А полностью он открыт при 95 кажется. Иначе гистерезиса не получится, выйдет что термостат должен щелчком открыться ;-)
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Нет у вопрошавшего на двигателе АВС вентилятора на вискомуфте.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе осмелюсь чуть чуть уточнить... на АВС два карлсона и оба лепестрических...:very_cool:
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Так в том то и дело, что он начинает открываться с 60С......... Вот у меня как раз такая ситуевина.............. Кстати, картонка помогает..........сегодня в -20 прогрелся до 90........НО......он очень быстро остывает при движении до 70, хотя печка греет неплохо, намного лучше, чем раньше.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе + мильен сам кипятил с электронным термометром. погрешность при измерении 3 градуса. Начало открытия примерно 85 полное 102 в теории у меня при кипении почти полностью был открыт. ну сами подумайте откуда полное открытие при 87 а рабочаяя 90. Мож максимус напутал. Ну и этот метод не даст 100% уверенности что термостат рабочий. Открыться да он откроется как положено, а вот на закрытие его не проверишь, поскольку на машине еще на него действует давление ОЖ что тож не мало важно. В домашних условиях это не проверить.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе вынь из кастрюли проверишь закрытие. неисправность возникает когда он не двигается вообще. кстати давление ож его закрывает. Негатив потер. Попрошу быть повежливей. У нас клуб для позитивного общения