Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ну как менять -это я знаю,професия обязывает. Я вот смотрю ты из Пензы,Просто мне интересно,где в Пензе такой магазин,с такими термостатами? Просто я очень часто покупаю железки в Пензе,и очень давно не сталкивался с такой некондицией.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Автор темы-отпишись обязательно по результатам.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе я покупал и в екзисте и в автозете (не только на своё авто) - везде хрень попадалась...благо у меня в этих магазах хорошие отношения и проблемм с возвратом не возникает...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Итак,промежуточные результаты)))) Обмотал оба датчика (на всякий случай) тряпками - не помогло.На МКАДе 70 как штык. Вычитал на форуме о проверке датчика - отходит контакт,но сам работает вроде нормально.(Проверял так - на прогревочных рукой мацал =) контакт отходит-обороты падают,сигнал идет - обороты прогревочные.На прогретой машине клему не снимал - обороты должны были б держаться ровно) Вчера ездил только по городу - прогрелась быстро,темп 92 как штык. Походу,все-таки термостат косячный.... Щас дадут ЗП,куплю новый и буду его долго и упорно мучать в кастрюле!А если поставлю и не поможет,буду очень зол!!!!
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ну что, шарфики не победили? Эх, фигово всю физику в школе на задней парте проспать......
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Кстати,по поводу печки!работает она нормально,теплым греет даже при 70 градусах!НО поддувает откуда-то из-под капота...Крышка предохранителей закрыта.То есть,грубо говоря,по задней стенке за педалями холодный воздух на 100км\ч струится и еще обдувает рычажок капота.У меня подкапотная резинка слетает все время - надеваю,вроде лучше,но все равно поддувает.Где еще дырку заткнуть? ЗЫ пусть даже печка исправна,на 70 градусах ездить не хочу.Должно быть все исправно.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ну так сними полку под рулем и посмотри внимательно, где нибудь заглушки нет, проверь нормально ли одета манжета на вал рулевой рейки, тоесть между кузовом и рейкой. и там где тросик капота входит в салон, есть резинка?
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Проверю!Но помимо водительской стороный,на пассажирской то же самое - воздух как бы струится по задней стенке.У меня пластиковый водосток потрескался под капотом - от этого может быть?Или может фильтр забился и воздух как-то в обход идет?а то лобовуха потеет...
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе ну так ты прокатись с соседом на скорости и выключенной печкой, пускай поищет где дует или пух можешь разбросать в районе предполагаемого подсоса воздуха, он сразу метнется при ветерке можешь так же ночью, где нет освещения, положить пару фонариков в салон и посмотреть снаружи где свет сочится через щели. пооткрывай капот, поподнимай уплотнители, глянь где просвечивает. или можешь наоборот дать другу фонарик, а сам в машину лезь и пусть он светит тебе кругом по машине - вдруг заметишь где сочится свет. мы тут помочь вряд ли чем на форуме сможем в поисках - только искать самому. дырок-то там ого-го сколько. удачи!
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Ух как давно это было. Году так в 98. Уж и не помню где покупал.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Аааааааааа,ну вот моя цитата........"И странно то,что за последние лет пять,я что то не видел,чтоб человек на тазе так мучался с термосом" А в 98 ,это было нормой,хороших железок небыло практически. Блин,прогресс. А по иномаркам скорее регресс
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе А что, шарфики должны были победить? Всего-лишь показать реальную температуру, исключив внешние условия, что и было сделано. Физический факультет госуниверситета - так, что мимо ;-)
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе Добавлю случай. 100/С4 2.8 термостат менян по причине издыхания несколько месяцев назад. Машина зимой не эксплуатировалась (во всяком случае года эдак с 97, когда была куплена). Поэтому скачки температуры при минусе за бортом вызвали настороженность (летом на любых скоростях всё ок). Прогревается до 90, при движении 70-80, в пробке опять 90. Мнение механиков - особенности конструкции. Насторожило вновь - вот читаю-) Печка греет отлично - быстро, все направления. Дохлый датчик на приборку? Чем черевато? Двигатель выше 3500 стараюсь не крутить.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе ЗЫ: термостат менян в середине лета, оригинал.
Ответ: Замена термостата не решила беду с охлаждением на трассе у тя походу радиатор забит ибо падение температуры на трассе при 100км.ч возможно зимой(дует всётаки) у меня при 70 печка жарит.
Была такая же история: на трассе температура падала до 60 при 100 км\ч. Сменил термик - строго 90 градусов при любой скорости. Как сказали механики: нужен термостат с резинкой внутри, он лучшеее...
Что то про шарфик-то не верится.... как может влиять на работу печки показометр на приборку или мозги? Только замена термостата поможет получить тепло в салоне (зимой) при отсутствии воздуха в системе и не забитости основного радиатора (и печки) и правильную работу двигателя (считаю оптимальными процессы при 90 градусах, иначе СО, СН не правильные, нагар, расход бензуса увеличенный).
А у меня такая ситуация, на холодную пуск отличный, но ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! долго прогревается, вот сегодня за окном +7,до 50 я прогревался минут 15 (стоял) и то не прогрелся, по ходу движения прогрелся до 60-70 и всё, выше не идёт, если остановиться и постоять ещё, то до 90 кое как доберётся. Карлсон включается между между 90 и риской после него.