Ты что, эту тему с начала не читал? Или опять всё по новой начнём. Меняй термостат,и будет тебе счастье (если конечно посцастливется купить не брак)
Вопрос может быть и банальный но такой: А как поменять термос?))) Ну желательно фото просто где он стоит и что-то типо: Откручиваем три хомута, вытаскиваем из него шланги, снимаем термос, собираем в обратном порядке)
А поиском пройтись лень? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133977 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=5104 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=10736
Сегодня беру Wahler 400р, Антифриз, дистилированную воду и еду менять термостат. А пожскажите как можно прочистить систему охлаждающую? Залить дистилирата, прогреть, слить через пробку в радиаторе а потом залить антифриза?
Что-то меня уже смущает, проверил термостат. Завёл машину, за 10 минут прогрелась до 50, трогаю патрубки, верхний тёплый, нижний ледяной, прогрелась до риски между 50 и 90, вернхний горячий нижний тёплый, значит с термостатом всё ок, правда дальше не стала греться во время движение, проехал 3 километра, постоял 5 минут и она прогрелась до 90 оба патрубка горячие, может датчик температуры?? кст, там уплотнительное кольцо кажись прохудилось, по двигателю струйка застывшего антифриза, чуть-чуть уходит
Нижний должен потеплеть при 90 градусах, а не между 50 и 90. Температура начала открытия термостата 87 градусов, так что делай выводы.
Понял, на замену, тогда повторяю вопрос "Сегодня беру Wahler 400р, Антифриз, дистилированную воду и еду менять термостат. А пожскажите как можно прочистить систему охлаждающую? Залить дистилирата, прогреть, слить через пробку в радиаторе а потом залить антифриза?"
если уж промывать, то хотя бы лимонной кислоты добавить в воду. потом все промыть несколько раз., а уже потом антифриз. поиск рулит, думаешь никто, кроме тебя не спрашивал и не делал?
Возьми лучше оригинал, у термостатов вообще качество упало сильно. Промывать так: сливаешь из системы ОЖ полтора литра. Покупаешь лимонную кислоту в магазине подуктовом в количестве граммов 200, разводишь её в полторалитровой бутылке и вливаешь этот раствор в бачок ОЖ, крышку плотно не закручиваешь (чтобы повышенного давления в системе не было, будет реакция идти). Далее запускаешь двигатель, прогреваешь до рабочей температуры, желательно до срабатывания вентилятора радиатора, глушишь и ждешь минут 20-30. Потом сливаешь и промываешь водой пару раз, затем заливаешь как положено новую ОЖ и вуаля, готово. Лимонная кислота химически растворяет накипь (не смывает отложения, а именно растворяет), но при этом, естественно, могут быть осложнения, например была где-то утечка в системе охлаждения, дырочка закипела со временем и не текло. Теперь лимонка эту накипь разъест и может потечь заново ;-)
Ну что, заменил термостат (ну очень не простое это занятие) на фирму Wahler или как его там. Промыл систему, сейчас всё ок! Но первый запуск двигателя прошёл как то странно (а может и нет) Завёл, машина прогрелась до 90 за минут 15-20, при этом нижний патрубок начал теплеть когда температура была в районе 87 (гуд), потом датчик резко опустился до 70, потом так же не заметно через 10 минут добрался до 90 и мёртво стоял во время езды! Сегодня утром завёл, за минут 10 прогрелась до 50, дальше тронулся, через минут 7 прогрелась до 90 и стояла мёртво. Есть два вопроса, то что случилось при первом запуске двигателя нормально? Второй вопрос, а не могло быть такое что всё эта канитель была не из-за термостата а скажем из-за воздушных пробок
Так же поменял уплотнительное кольцо (между флянцуем и двигателем, на флянце два датчика стоят) т.к из него сочился антифриз, кажется не помогло, кто-то советовал купить новый флянец
Вот с фланцами засада, бери только оригинал, у остальных плохая пластмасса и все равно придется скоро менять.
На этом флянце два датчика (серый и голубой), серый болтается, хотя скоба вставлена (но не до конца, до конца не вставляется, отжимается), поболтал его, из него потёк антифриз, вытащил датчик, поменял резинку, поставил обратно, всё равно болтается...но это так отступление, у меня есть сомнения вообще что он работает, как я писал ранее после замены термостата и первом запуске двигателя, стрелка добралась до 90 потом резко упала до 60-70, сегодня такое повторилось снова, но что самое интересное вместе с ней опустилась И СТРЕЛКА ДАТЧИКА ТОПЛИВА!!!! "Перезагрузка" двигателя вернула датчики в "нормальное" положение, но на глаз такое ощущение будто они двигаются симметрично! Уже не знаю что делать, купил подарочег себе). P.S сколько стоит оригинальный флянец?
Это уже симптомы совсем другой болезни. А именно стабилизатор напряжения в приборке не контачит, снимай приборку, с обратной стороны будет элементик о трех ногах типа 819 транзистора нашего, посмотри там.
В смысле что если температура 90 то бензина показывает пол бака, если температура 60-70 то бензина четверть, 2 дня назад залил 45 литров, по-поводу элементика расскажите по-подробней, к чему быть готовым и что приготовить? Просто больше всего что волнует...может и ТЕРМОСТАТ не надо было менять...просто приборка врёт и всё, а на его замену было убито 3 часа и 1.200 денег)P.S сколько стоит оригинальный флянец?
Это стабилизатор напрядения на 10 вольт, от него питаются как раз этих два приборчика, топлива и температуры. Отходит контакт, напряжение снижается и обе стрелки падают. Разбери и посмотри в чем дело, может пропаять надо панельку, где он сидит.
Слажу сегодня после работы в приборку, отпишусь потом) Буду надеяться что "просто фишечка отошла" что мало вероятно...З.Ы обзвонил уже два магазина...флянца оригинального нет ни хде..