Вот и думаю. ЕГР в душе не навижу, но он у меня пока работает, вот и терзают сомнения или картонка перед радитором или исправный ЕГР. А на счет нагрузить двигатель это ты не прав, за счет АКПП нагреть можно, да и моторчик при активной езде греется весело.
Я еду с гаража,завожу,1 минуту жду,пока ворота открываю,выезжаю потом ещё 2 минуты,закрываю.Еду 7 км до работы.Трафик медленный,температура поднимаеться до 70 градусов.ЕГР заглушен.Мне кажеться вы не много не правы,что уперлись в 90 градусов.Ведь рабочая температура дизеля 70-90,а значит при 70 движку нормально,да и чёрт с ней что до 90 долго грееться,главное чтобы меньше 70 не падала.
А не в курсе, расход топлива падает когда мотор нарбал какую температуру? до 70 градусов вроде на "режиме прогрев" (больше топлива,меньше воздуха) от суда и повышенный расход топлива если мотор не набрал рабочую температуру и ещё вопрос, сколько расход воздуха на холостых на прогретом авто должен быть ? хочу через vag-com посмотреть, действительно он заглушен
Режим "прогрев" это когда обороты выше 780 опережение зажигания и больше топлива-меньше воздуха.ЭБУ двигателя нахрена стоит.А посмотреть ЕГР можно визуально стоит заглушка после клапана перед дросельной заслонкой-обычно ставят металл.
А разве он не всегда на холодную подаёт больше топлива и меньше воздуха пока машина не набрала рабочую температуру в раёне 70 градусов ? Заглушка ставится на гибком металлическом шланге который прикручен к толстому серебряному впускному коллектору и находится в раёне радиатора с лесой стороны ? А разве нельзя программно отключить егр или приглушить его что-бы заглушки не ставить ?
Если клапан неисправен -завис в открытом положении -програмное отключение не поможет- поэтому ставят заглушку что б наверняка только после клапана.
Зпметил что переодически появляется ошибка если читать VCDS. 16785- Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность Р0401 - 002 нижнее предельное значение не достигнуто Если я поставлю заглушку на ЕГР и ошибка не будет на приборке выскакивать, значит и заслонки можно удалять? И ещё у меня каждый раз когда заводишь мотор, обороты плавают. Заметил в основном на тёплом моторе. Что это может быть? читал что всязано с егр или заслонками
Для начала почитай что такое ЕГР и что такое вихревые заслонки есть куча тем а то так тяжело с тобой общаться.Удалять можно и то и другое физически и програмно п.с.ты вообще откуда?
имел введу если ЕГР заглужен полностью что ошибка не вылетает, значит и заслонки программно удалили что их тоже можно механически удалить или они не связаны друг с другом ?
Народ, у меня такая же проблема. Ауди а6 с7 тди... при 0градусов, завожу прогреваться минут пять, еду на работу по трассе 18 мин, по городу 7 мин ... и.... внимание как была одна палочка гореть так и горит... но если кондишку вырубить то на 1 палку еще подымиться.. .. аэто всего лишь 60гражусов. В плюсовую погоду прогревается до 90. Машина из голландии. Дело ли в термостате? Спасибо
Вполне вероятно. На 2.0 термостат дешёвый и меняется легко - хоть каждый день. Поставь новый, там видно будет.
А никто не менял термостат на 3.0 компрессоре? Какие прокладки ещё нужно кроме 6 шт компресора и 1 термостата? Соответственно и термостата)