Замена термостата

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Tyca, 4 фев 2014.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вот и думаю. ЕГР в душе не навижу, но он у меня пока работает, вот и терзают сомнения или картонка перед радитором или исправный ЕГР.
    А на счет нагрузить двигатель это ты не прав, за счет АКПП нагреть можно, да и моторчик при активной езде греется весело.
     
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Я еду с гаража,завожу,1 минуту жду,пока ворота открываю,выезжаю потом ещё 2 минуты,закрываю.Еду 7 км до работы.Трафик медленный,температура поднимаеться до 70 градусов.ЕГР заглушен.Мне кажеться вы не много не правы,что уперлись в 90 градусов.Ведь рабочая температура дизеля 70-90,а значит при 70 движку нормально,да и чёрт с ней что до 90 долго грееться,главное чтобы меньше 70 не падала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    А не в курсе, расход топлива падает когда мотор нарбал какую температуру? до 70 градусов вроде на "режиме прогрев" (больше топлива,меньше воздуха)
    от суда и повышенный расход топлива если мотор не набрал рабочую температуру

    и ещё вопрос, сколько расход воздуха на холостых на прогретом авто должен быть ? хочу через vag-com посмотреть, действительно он заглушен
     
  4. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    Режим "прогрев" это когда обороты выше 780 опережение зажигания и больше топлива-меньше воздуха.ЭБУ двигателя нахрена стоит.А посмотреть ЕГР можно визуально стоит заглушка после клапана перед дросельной заслонкой-обычно ставят металл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    А разве он не всегда на холодную подаёт больше топлива и меньше воздуха пока машина не набрала рабочую температуру в раёне 70 градусов ?

    Заглушка ставится на гибком металлическом шланге который прикручен к толстому серебряному впускному коллектору и находится в раёне радиатора с лесой стороны ?

    А разве нельзя программно отключить егр или приглушить его что-бы заглушки не ставить ?
     
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот ответ Петра на твой вопрос.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709&page=57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    Если клапан неисправен -завис в открытом положении -програмное отключение не поможет- поэтому ставят заглушку что б наверняка только после клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Зпметил что переодически появляется ошибка если читать VCDS.
    16785- Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность Р0401 - 002 нижнее предельное значение не достигнуто
    Если я поставлю заглушку на ЕГР и ошибка не будет на приборке выскакивать, значит и заслонки можно удалять?

    И ещё у меня каждый раз когда заводишь мотор, обороты плавают. Заметил в основном на тёплом моторе. Что это может быть? читал что всязано с егр или заслонками
     
  9. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    Для начала почитай что такое ЕГР и что такое вихревые заслонки есть куча тем а то так тяжело с тобой общаться.Удалять можно и то и другое физически и програмно п.с.ты вообще откуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Я знаю что такое ЕГР и заслонки. всё для экологии сделано
     
  11. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    имел введу если ЕГР заглужен полностью что ошибка не вылетает, значит и заслонки программно удалили что их тоже можно механически удалить или они не связаны друг с другом ?
     
  12. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    А я тебе о чем-это совсем разные вещи -учите мат часть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    Народ, у меня такая же проблема. Ауди а6 с7 тди... при 0градусов, завожу прогреваться минут пять, еду на работу по трассе 18 мин, по городу 7 мин ... и.... внимание как была одна палочка гореть так и горит... но если кондишку вырубить то на 1 палку еще подымиться.. .. аэто всего лишь 60гражусов. В плюсовую погоду прогревается до 90. Машина из голландии. Дело ли в термостате?

    Спасибо
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вполне вероятно. На 2.0 термостат дешёвый и меняется легко - хоть каждый день.
    Поставь новый, там видно будет.
     
    AgentVlad нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dohtur

    Dohtur Новичок

    14 май 2017
    5
    А никто не менял термостат на 3.0 компрессоре? Какие прокладки ещё нужно кроме 6 шт компресора и 1 термостата? Соответственно и термостата)