Замена ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 19 авг 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если в базовых меняется скважность 0-100% значит клапан рабочий.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер объясни, какого тогда они вместе с мозгами и клапаном подачи идут? Может все таки есть какая-то привязка.
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Клапан опережения есть и отдельно как запчасть (1467045055 ),а вот подачи идет только с мозгами.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Reg: Замена ТНВД


    можно и не откусывая а просто переставить и без проблем а ошибка 00550 решается другим путем
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Re: Reg: Замена ТНВД

    Каким? Или в скайп обязательно?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-то не пойму я этот ESI-Tronic. Под номером 424 - электромагнитный клапан с индексом Z - не является зап.частью, и тут же 1467045022 и 1467045055 - набор частей управляющий аппарат и набор частей электромагнитный клапан. Что есть что? Может это какие нибудь колечки, винтики или что?
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Все просто: поз.424 включает (1287430754-сеточка клапана опережения,1280210800 и1280210801-уплотнительные колечки)
    поз.805-мозги+клапан количества+клапан опережения+колечки уплотнительные;поз.808-клапан опережения.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот спасибо, разъяснил, а то я что-то не догнал.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Re: Reg: Замена ТНВД

    просто берешь и переставляешь мозги с клапанами безо всяких откусываний
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #30 jonatan, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    Re: Reg: Замена ТНВД

    а если пришлешь ко мне твой родной насос то это встанет тебе 200 евро + пересылка туда-сюда всего где-то 250-300- евро и две недели ждать плюс почтовое время
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наверное просто чтобы провода не кусали :)))))
    там ведь фишки нет, он не отсоединяется от мозгов !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #32 kholod_a, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    У меня стоит 059 130 106 А
    приехал 059 130 106 ВХ

    переставлять мозги или подойдет???
    Срочно нужен ответ,т.к. собираюсь уже провода резать.

    А про это что скажешь?
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Когда буду ставить новый насос, что бы прокачать систему шкив рукой лучше покрутить пока соляру подзакачает и с трубок брызгать начнет, что бы аккум не садить?
    В 19 группе можно увидеть когда буду заводить какой угол у меня выставлен после замены?
     
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ставь они одинаковые.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какой рукой, боже ? :rollingeyes:
    Для чего тут мильён тем про прокачку воздуха написано ???

    - подвешивай бутылку
    - либо насосик перед ТНВД
    - или вакуум после ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А про это что скажешь?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин зачем в разных темах один вопрос спрашивать ?:shock:
    ответил уже в одной:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    еле заводится, жестко работает, прогрелась, теперь не могу завестись. Это угол или цикловая??? Куда что крутить?
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Переставил ремень ТНВД на два зуба против часовой, и сдвинул до макс. против часовой шестерню насоса.
    Вроде бы заводится.
    На горячую маслать две сек. надо, схватывает всеравно с напрягом.
    Еще на зуб переставлять???
    По последним данным цикловая была 12 мг на ХХ, но датчик к водительскому колесу не двигается почему-то, хотя место еще есть???
    Авто легко набирает до 4000 об.
    Но работает очень жестко.
    ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПЛЗ???

    Еще одна прабла: не соединяется ВАГ-ком с ЕБУ.
    Не опознанное устройство пишет.
    Что с этим делать???
    Шнурок навернулся или проблема в авто, в колодке.
    Как проверить что именно не работает???
    Отключал блок абс и жгут к ТНВД вкл. зажигание результат тот же.
    Как еще можно подключится к ебу или настроить работу насоса???
    И цикловую как уменьшить???
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Со шнурком, попробуй драйвер переустановить или прогу вцелом. Предохранители проверь. Если заводится, пока больше ничего не крути. Подключай комп и смотри угол - это первоочередное. Выставишь угол, а уж потом будешь о цикловой думать.