Валер объясни, какого тогда они вместе с мозгами и клапаном подачи идут? Может все таки есть какая-то привязка.
Reg: Замена ТНВД можно и не откусывая а просто переставить и без проблем а ошибка 00550 решается другим путем
Что-то не пойму я этот ESI-Tronic. Под номером 424 - электромагнитный клапан с индексом Z - не является зап.частью, и тут же 1467045022 и 1467045055 - набор частей управляющий аппарат и набор частей электромагнитный клапан. Что есть что? Может это какие нибудь колечки, винтики или что?
Все просто: поз.424 включает (1287430754-сеточка клапана опережения,1280210800 и1280210801-уплотнительные колечки) поз.805-мозги+клапан количества+клапан опережения+колечки уплотнительные;поз.808-клапан опережения.
Re: Reg: Замена ТНВД а если пришлешь ко мне твой родной насос то это встанет тебе 200 евро + пересылка туда-сюда всего где-то 250-300- евро и две недели ждать плюс почтовое время
У меня стоит 059 130 106 А приехал 059 130 106 ВХ переставлять мозги или подойдет??? Срочно нужен ответ,т.к. собираюсь уже провода резать. А про это что скажешь?
Когда буду ставить новый насос, что бы прокачать систему шкив рукой лучше покрутить пока соляру подзакачает и с трубок брызгать начнет, что бы аккум не садить? В 19 группе можно увидеть когда буду заводить какой угол у меня выставлен после замены?
Какой рукой, боже ? Для чего тут мильён тем про прокачку воздуха написано ??? - подвешивай бутылку - либо насосик перед ТНВД - или вакуум после ТНВД
еле заводится, жестко работает, прогрелась, теперь не могу завестись. Это угол или цикловая??? Куда что крутить?
Переставил ремень ТНВД на два зуба против часовой, и сдвинул до макс. против часовой шестерню насоса. Вроде бы заводится. На горячую маслать две сек. надо, схватывает всеравно с напрягом. Еще на зуб переставлять??? По последним данным цикловая была 12 мг на ХХ, но датчик к водительскому колесу не двигается почему-то, хотя место еще есть??? Авто легко набирает до 4000 об. Но работает очень жестко. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПЛЗ??? Еще одна прабла: не соединяется ВАГ-ком с ЕБУ. Не опознанное устройство пишет. Что с этим делать??? Шнурок навернулся или проблема в авто, в колодке. Как проверить что именно не работает??? Отключал блок абс и жгут к ТНВД вкл. зажигание результат тот же. Как еще можно подключится к ебу или настроить работу насоса??? И цикловую как уменьшить???
Со шнурком, попробуй драйвер переустановить или прогу вцелом. Предохранители проверь. Если заводится, пока больше ничего не крути. Подключай комп и смотри угол - это первоочередное. Выставишь угол, а уж потом будешь о цикловой думать.